Тележка

 

Изобретение относится к ручным транспортным устройствам, а именно к тележкам, применяемым в бытовой технике, предприятиях торговли и общественного питания. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Тележка содержит П-образные стойки, состоящие из верхних 1 и нижних 2 частей, соединенных между собой цилиндрическими муфтами 3 с фигурными приливами и фитингами 6, выполненными в виде спаренных трубок, на концах которых уст тановлены фиксаторы в виде пластинчатых пружин. Платформы 17 и 18 и стойки I и 2 соединены замками 19 с фиксаторами. Нижние стойки 2 соединены с колесами 11 шаровьми опорами 12. Рукоятки 22 и 23 связаны со стойками 1 зажимными элементами 24, соединенными между собой стяжками 10. 15 ил. (Л О5 ю со 00 ШагЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 62 В 3/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Zr гп

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4077713/27-11 (22) 06.05.85 (46) 07.10.87. Бюл. У 37 (71) Московский автомобильный завод им.И.А.Лихачева (72) А.А.Бойко, Е.B.Öâåòêoâ и В.R.Ïèñêóíîâ (53) 629.111.314(088.8) (5б) Патент С!11А 11 2429034, кл. 280-41, 1947. (54) ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к ручным транспортным устройствам, а именно к тележкам, применяемым в бытовой технике, предприятиях торговли и общественного питания. Целью изобрете. SU„„1342798 А1 ния является расширение функциональных возможностей. Тележка содержит

П-образные стойки, состоящие из верхних 1 и нижних 2 частей, соединенных между собой цилиндрическими муфтами 3 с фигурными приливами и фитингами 6, выполненными в виде спаренных трубок, на концах которых ус-, тановлены фиксаторы в виде пластинчатых пружин. Платформы 17 и 18 и стойки 1 и 2 соединены замками 19 с фиксаторами. Нижние стойки 2 соединены с колесами 11 шаровыми опорами 12.

Рукоятки 22 и 23 связаны со стойками

1 зажимными элементами 24, соединенными между собой стяжками 10. 15 ил. Я

42798

1

13

11эобретение относится к ручным транспортным ус TpoHc TBQM а именно к

Tfлежкам, применяемым н бытовой технике, предприятиях торговли и общественного питания.

11елью изобретения является расширение функциональных возможностей тележки и обеспечение разборности и транспортирования ее узлов и средств н упакованном виде.

На фиг.l представлена тележка, общий вид; на фиг.2 — муфта со скрещивающимися отверстиями; на фиг.3 разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.5 — фитинг, вид сбоку; на фиг.6 — нид В на фиг.5; на фиг.7 — разрез Г-Г на фиг.6; на фиг.8 — колесо, вид сбоку; на фиг.9— вид Д на фиг.8; на фиг.10 — пружинный зажим для крепления створок чемодана к стойкам; на фиг.ll — узел крепления створки чемодана сверху; на фиг.12 — узел крепления створки че модана снизу; на фиг.!3 — узел крепления ручки; на фиг.14 — вид Е на иг.13; на *иг.15 — створки чемодана с упакованными н них деталями тележки.

Тележка содержит раэборные П-образные стойки, состояшие из верхних

1 и нижних 2 частей. П-образные верхние стойки 1 соединяются между собой

Х-образно муфтами 3, имеющими отверстия и взаимно пересекающимися под углом, с фиксирующими фигурными приливами 4, соединяющимися с лунками 5 верхних стоек l., Верхние стойки 1 соединены с нижними стойками 2 фитингами 6, выполненными н виде спаренных трубок, на концах которых установлены фиксаторы 7 н виде пластинчатых пружин, размещенных в наклонных пазах трубок с движками 8, позволяющими соединять и регулировать по высоте стойки 1 и стойки 2. митинги 6 симметричны и имеют посадочные прилины 9 для соединения стяжек 10. Соединенные фитингами 6 стойки 1 и стойки 2 установлены на колесах 11.

В нижних стойках 2 закреплены шаровые опоры 12, соединенные с колесами 11 с помощью коробчатых соединительных элементов 13, которые заводятся в пазы 14, выполненные на колесной вилке. Соединител ные элементы 13 стопорятся с помощью фиксаторов 15, заходящих в гнезда 16. Нижняя 17 и верхняя 18 платформы, ныпол5

35 ненные в виде створок чемодана со стойками 1 и 2, соединены пружинными замками 19. В отверстия 20 верхней платформы 18 и в отверстия 21 нижней платформы 17 установлены замки 19, зафиксированные поворотом на 90 .

Для закрепления рукояток 22 и 23 на стойках 1 имеются С-образные зажимные элементы 24 с наружными проушинами 25, в которые установлены соединительные стяжки 10.

Конструкция тележки позволяет разбирать ее и укладывать в створки 17 и 18, которые имеют ручки 26. Створки при помощи соединительных элементов

27 соединяются в чемодан.

Сборка тележки осуществляется следующим образом.

Верхние П-образные стойки 1 вставляются н отверстия муфт 3 и фиксируются. Нижние концы П-образных стоек

) при помощи фитингов 6 соединяются со стойками 2, на нижние концы которых, имеющих шаровые опоры 12 при помощи коробчатых элементов 13 надеваются колеса 11 к верхней части Побраэных стоек 1 при помощи соедини тельных элементов 24. Крепятся рукоятки 22 и 23. Стойки соединяются между собой стяжками 10. На стойки крепятся створки (поддоны) при помощи пружинных замков 19, которые заводятся н щелеобразные отверстия н створках и поворачиваются на 90 . После чего створки (поддоны) навешиваются на стойки. формула изобретения

Тележка, содержащая установленные на колесах П-образные перекрещивающиеся стойки, в средней части попарно соединенные между собой верхнюю и нижнюю платформы, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, платформы, выполненные в виде створок чемодана с ручками на боковых стенках, крепятся к стойкам при помощи пружинных замков, а П-образные стойки выполнены разъемными и состоящими из верхних и нижних частей, при этом верхние части стоек соединены при помощи двух муфт, имеющих по дна отверстия, поверхности которых не пересекаются, а оси представляют собой скрещивающиеся прямые, причем к концам верхних стоек при помощи фитин1342798 гов, имеющих два параллельных отвер- соединены с нижними частями стоек, стия с фиксаторами, выполненными в . имеющими сферические опоры на концах, виде плоских пружин, прикреплены йиж- при помощи коробчатых соединительных ние части стоек с колесами, которые элементов с фиксаторами.

У

Риг. f

1342798 биМ

Г-Г

) 342798

Фиг, 12

1342798

17

Составитель Г.Гандыбин

Техред Л. Сердюкова Корректор М, 1цароши

Редактор А.Шандор

Заказ 4593/19 Тираж 566 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г.ужгород,ул.Проектная,4

Тележка Тележка Тележка Тележка Тележка Тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для автоматизированной и ручной загрузки, перевозки и хранения штучных грузов

Изобретение относится к сборочному производству и может быть использовано для доставки комплектующих изделий к рабочему месту сборщика поточной линии

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к транспортным тележкам для перемещения штучных грузов и небольших сборочных единиц на предприятиях торговли, сборочных цехах, складских помещениях

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для регулировки положения грузов и может быть использовано для транспортировки и стыковки блоков при сборке комплексов, включающих в себя эти блоки

Изобретение относится к средствам для перевозки ценностей, трансформируемым в тележку или стол для облегчения транспортировки штучных, тяжелых, объемных грузов преимущественно в кассовых центрах банков для приема-передачи ценностей на хранение

Контейнер // 2304552
Изобретение относится к области почтовой связи и транспорта

Изобретение относится к устройству для полива и транспортировки растений и направлено на возможность установки подставок для хранения в положение для транспортировки с наименьшей затратой времени, близко друг к другу без риска повреждения, не теряя при этом их функциональных возможностей

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения крупногабаритных изделий, в частности радиотехнических изделий

Тележка // 2045432
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам, в том числе четырехколесным и двухколесным, используемым для транспортирования грузов и в качестве шасси передвижных устройств

Изобретение относится к внутрицеховым транспортным средствам
Наверх