Способ изготовления покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышки. Для этого при пропускании фиксирующей нити через петли армирующей нити ею обвивают бортовое кольцо с шагом спиральной навивки, соответствующим шагу меридиональной укладки армирующей нити в зоне борта покрышки. 2 ил.

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышки. Сущность изобретения поясняется фиг.1 и 2. Способ осуществляется следующим образом. Изготавливают внутренний корпус 1 из эластомерного материала и на него устанавливают с зазором а (фиг.1) от наружной поверхности бортовые кольца 2 так, чтобы длина участка армирующей нити 3 между ними была равна соответственно длине участка нити между бортовыми кольцами в собранной покрышке. Армируют корпус 1 (фиг,1) нитями 3 в меридиональном направлении, укладывая их путем вытягивания одновременно в обе стороны от центра к бортовым кольцам 2 двух петель на нитеводителях 4 (фиг.2). Закрепление и фиксацию армирующих нитей 3 на бортовых кольцах 2 производят путем пропускания через петли свободного конца фиксирующей нити 5 и спирального навивания ее на бортовое кольцо с шагом, соответствующим шагу меридиональной укладки армирующей нити 3 в зоне борта покрышки, что ведется синхронно с подачей армирующей нити 3 к бортовым кольцам 2 нитеводителями 4. Заданный шаг навивки фиксирующей нити, как и плотность укладки армирующей нити, определяются величиной перемещения относительно друг друга корпуса с бортовыми кольцами и укладчика фиксирующей нити. Навивка фиксирующей нити с шагом, равным шагу укладки армирующей нити, необходима не только для закрепления всех петель армирующей нити, но и для обеспечения равномерности укладки армирующих нитей, без чего невозможно обеспечить одинаковую нагрузку на все нити и необходимую прочность покрышки. После окончания армирования бортовые кольца 2 с закрепленными на них с помощью фиксирующих нитей 5 армирующими нитями 3 прижимают к внутреннему корпусу 1, выбирая зазор а. Затем накладывают боковины и протектор.

Формула изобретения

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором изготавливают внутренний корпус из эластомерного материала, устанавливают на нем с зазором от его наружной поверхности бортовые кольца, укладывают на наружную поверхность внутреннего корпуса в меридиональном направлении армирующую нить с образованием петель на требуемом расстоянии друг от друга и фиксацией их на бортовых кольцах путем пропускания через петли свободного конца фиксирующей нити, прижимают бортовые кольца к внутреннему корпусу и накладывают протектор, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышки, при пропускании фиксирующей нити через петли армирующей нити ею обвивают бортовое кольцо с шагом спиральной навивки, соответствующим шагу меридиональной укладки армирующей нити в зоне борта покрышки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции

Изобретение относится к производству пневматических шин и может найти применение в шинной и резинотехнической промышленности при изготовлении изделий из дублированных слоев

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневматических шин, в частности к устройствам для прокола каркасных, брекерных слоев корда и протектора, собираемых на сборочном барабане

Изобретение относится к области производства пневматических шин и предназначено для из восстановления

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области изготовления покрышек пневматических шин и является усовершенствованием изобретения по авт.св.№ 11 71364.Цельюдо23 полнительного изобретения является сокращение безвозвратных отходов резиновой смеси и повышение производительности устройства .Для этого между литьевымузлом и пресс-формой размещен переходньш узел (ПУ) Л1У состоит из разъемных полукольцевых частей 24, смонтированных с возможностью радиального перемеш;ения относительно пресс-формы

Изобретение относится к производству пневматических шин и резинотехнических изделий при установке вентилей на камеру

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку
Наверх