Тормозное устройство буксировочной тележки опытового бассейна

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61 " i /00. G 01 М 10/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

УССР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4024483/31-11 (22) 14.02.86 (46) 23.10.87. Бюл. Л 39 (71) Институт гидромеханики АН (72) В. Г. Белинский, В. В. Мороз и В. В. Синченко (53) 629.488.5 (088.81 (56) Авторское свидетельство СССР № 318504. кл. G О1 М 10/00, 1934.

„„SU„„1346473 А1 (54) ТОРМ031(ОВ УСТРОЙСТВО ЬУКСИРОВОЧ11ОЙ ТЕ, 11=ЖКИ 011ЫТОВОГО

БАССЕГ1НА (57) Изобретение относится к исп» тательной технике. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем регулирования режимов торможения. Тормознос устройство содержит тормозную колодку 2, связанную жестко с башмаком 3, взаимодействующим со сменными стержнями 7, установленными на закрепленной вдоль рельсового пути балке с гнездами, причем диаметр сменных стержней выбирается исходя из закона торможения. Кинетическая энергия движения буксировочной тележки расходуется на преодоление сил трения тормозной колодки о рельс, а также на изгиб и смятие сменных стержней. 3 ил.

1346473

Формула изобретения

Составитель A. Никитин

Редактор Н. Егорова Техред И. Верес Корректор A. Тяско

Заказ 4647/16 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 415

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, а именно к буксировочной технике для испытания моделей скоростных судов в опытовых бассейнах, и может быть использовано для аварийной оставки буксировочной тележки.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем регулирования режимов торможения.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 2.

Тормозное устройство буксировочной тележки содержит тормозную колодку 2, жестко связанную с башмаком 3. На тормозном участке опытового бассейна посредством болтового соединения 4 закреплена вдоль рельса 5 балка 6, в гнезда которой вставлены сменные стержни 7.

Устройство работает следующим образом.

При наезде башмака 3 на сменные стержни 7 буксировочная тележка 1 поднимается и тормозные колодки 2 прижимаются к рельсу 5. Это приводит к изгибу и частичному смятию сменных стержней 7. Выбор диаметра стержней и их расположение на балке определяется законом торможения, Тормозное устройство буксировочной тележки опытового бассейна, содержащее контактирующие с нижней частью рельса тормозные колодки, связанные с башмаками, взаимодействующими с верхней поверхн ост ью р ел ьсо в, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возмож15 настей путем регулирования режима торможения, оно снабжено устанавливаемыми вертикально вдоль рельсов на разном расстоянии друг от друга сменными стержнями разного диаметра для взаимодействия с нижней поверхностью башмаков, которые связаны с тормозными колодками жестко.

Тормозное устройство буксировочной тележки опытового бассейна Тормозное устройство буксировочной тележки опытового бассейна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам экспериментальной гидромеханики, в частности к оборудованию опытовых бассейнов для испытания моделей судов

Изобретение относится к области гидравлических испытаний, а именно к стенду для испытаний арматуры трубопроводной установки

Изобретение относится к области экспериментальной гидродинамики и может быть использовано при исследованиях на моделях воздействия волн на инженерные сооружения и берега

Изобретение относится к экспериментальной гидродинамике и может быть исП 3 пол зовано при модельных исследованиях волновых движений жидкости

Изобретение относится к экспериментальным установка.м для определения инерционных и диссипативных характеристик моделей объектов, совершающих поступательные и угловые колебания в жидкостной среде

Изобретение относится к технике гидродинамических испытаний и может быть использовано для проведения исследований в области динамики волновых процессов в стратифицированных по плотности жидкостях в опытовых бассейнах и натурных условиях

Изобретение относится к судостроению и касается испытаний моделей плавучих средств с целью определения их грздродинамических характеристик , позволяет расширить функциональные возможности последних.Модель 1 помещают в поток воды, с помощью шарнира 10 и тормоза 11 совмещают горизонтальную ось А-А поступательного перемещения рамки 12 с осью модели так, чтобы они лежали в одной .вертикальной плоскости

Изобретение относится к подъемнотр&нспортному .машиностроению, а именно к тормозным устройствам грузовых тележек преимущественно на гравитационных стеллажах

Изобретение относится к же,пезнодорожиому транспорту и нредназначено для торможения вагонов

Изобретение относится к путевы.м устройствам , предотвращающим уход вагонов, отцепов и составов за пределы станций железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для остановки и закрепления рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к устройствам , применяемым для увеличения скорости вагонов или группы вагоновотцепов , например, на горочных путях сортировочных станций

Изобретение относится к устройствам подвижного состава на железнодорожных путях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, используемых для торможения отцепов в , в процессе роспуска

Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к устттт 612 6Ю Фиг

Изобретение относится к путевым устройствам, предотвращающим уход вагонов, отцепов и составов за пределы станций железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию сортировочных станций
Наверх