Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне

 

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для уплотнения сьшучего груза, и позволяет повысить загрузку вагона. Цель изобретения - повьшение надежности путем компенсации влияния изменения массы вагона. Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне содержит основание 2, на котором установлена подпружиненная стойка 3, несущая подъемно-опускной и поворотный в горизонтальной плоскости кронштейн 8 с вибровозбудителем 9 для взаимодействия с нижней обвязкой вагона. При загрузке вагона кронштейн 8 с вибровозбудителем 9 подводится к вагону. По мере увеличения массы последнего кронштейн 8 опускается, сжимая пружину 4. 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU 1346547 А1

И) 4 В 65 С 67/00

ОПИСАНИЕ .ИЗОБРЕТЕНИЯ . ; " с

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3903532/27-11 (22) 29.05.85 (46) 23.10.87. Бюл. ¹ 39

I (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова (72) Н.M. Геллер, Я.Н. Геллер и В.Н. Хиневич (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 210024, кл. В 65 С 67/04, 1966. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУЗА

В КРЫТОМ ВАГОНЕ (57) Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для уплотнения сыпучего груза, и позволяет повысить загрузку вагона.

Цель изобретения — повышение надежности путем компенсации влияния изменения массы вагона. Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне содержит основание 2, на котором установлена подпружиненная стойка 3, несущая подъемно-опускной и поворотный в горизонтальной плоскости кронштейн

8 с вибровозбудителем 9 для взаимодействия с нижней обвязкой вагона. При загрузке вагона кронштейн 8 с вибровозбудителем 9 подводится к вагону.

По мере увеличения массы последнего кронштейн 8 опускается, сжимая пружину 4. 2 ил.

1346547

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройстВам для,уплотнения сыпучего груза, что позволяет повысить загрузку вагона.

Цель изобретения — повышение надежности путем компенсации влияния изменения массы вагона.

На фиг. 1 представлено устройство для уплотнения сыпучего груза в крытом вагоне, общий вид; на фиг. 2— то же, вид сверху.

Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне содержит колонну 1, жестко закрепленную на основании 2.

На колонне 1 установлена с возможностью перемещения в вертикальной . плоскости стойка 3, подпружиненная пружиной 4 относительно основания.

На стойке 3 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости посредством винта 5 с рукояткой 6 и поворота в горизонтальной плоскости цилиндр 7, с которым жестко связан кронштейн 8, несущий вибровозбудитель 9. Винт 5 подвижно закреплен на

7 стойке 3. На цилиндре 7 установлен выключатель 10 вибровозбудителя.

Устройство работает следующим образом, В нерабочем состоянии кронштейн 8 расположен вдоль железнодорожного пути и опущен в нижнее положение.

После. установки вагона под погрузку и начала загрузки рабочий поворачивает кронштейн 8 поперек железнодорожного пути и, вращая рукояткой 6 винт 5,,поднимает цилиндр 7, а вместе с ним кронштейн 8 до тех пор, пока плита вибровозбудителя 9 не упрется в обвязку кузова вагона. После этого включается выключатель 10 и ток (электропроводка не показана) поступает к двигателям вибровоэбудителя 9.

Груз, поступающий в кузов,-под воздействием возмущающей силы уплотняется и этим достигается требуемое повышение загрузки вагона. После окончания загрузки вибровоэбудитель отключается, за счет вращения винта 5 рама 7 опускается вниэ и на погрузку подается следующий вагон. Время, необходимое для отвода устройства от

15 кузова, совпадает с временем уборки загрузочных элементов склада. В процессе загрузки кузов опускается за счет деформации рессор ходовых тележек, но это не оказывает силового

2î воэдвйствия на кронштейн 8, так как он опускается за счет перемещения вниз стойки 3, сжимающей пружину 4. формула и э о б р е т е н и я

Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне, содержащее основание, несущее стойку, на которой установлен с возможностью поворота в горизонЗО тальной плоскости и перемещения в вертикальной плоскости кронштейн с вибровозбудителем для взаимодействия с нижней частью вагона, о т л и ч аю щ е е C я тем, что, с целью повыЗ5 щения надежности путем компенсации влияния изменения массы вагона, оно снабжено пружиной, размещенной между основанием и стойкой, которая установлена на основании с возможностью

1п.перемещения в вертикальной плоскости.

1346547

Составитель Н. Лекультр

Редактор Л. Гратилло Техред Л.Сердюкова Корректор А. Обручар

Заказ 5084/20 Тираж 775

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на транспортные средства

Изобретение относится к опрокидывателям для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочным устройствам и может, быть использовано для погрузки контейнеров и штучных грузов в транспортные средства

Изобретение относится к промышленному транспорту и предназначено д.чя механизации разгрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к средствам ме.хаиизгнип погру:и)Ч11О-разгрузочны

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для накопления сыпучих грузов в полевых условиях и перегрузки их из одних транспортных средств в другие

Изобретение относится к устройствам для рыхления и выгрузки смерзшихся сыпучих материалов из полувагонов

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх