Топливовпрыскивающий агрегат

 

Изобретение позволяет улучшить эавномерность т-ры топлива в топливовпрыскивающих агрегатах всех цилиндров дизеля, а также повысить эффективность отделения пузырьков воздуха из топлива. В районе проточного отверстия 5 установлена удароотражательная втулка 6 для разделения топливопитательной камеры не связанные одна с другой выемкой 12 внутреннюю .и наружную полости 7 и 8 и разделения подводящего и отводящего каналов 9 и 10. Втулка 6 выполнена центрируеi СО С :х 4:;аь Ы

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК а9) (11) (д1) 4 F 02 М 59/44

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3865407/25-06 (22), 07.03.85 (31) А4774/84 (32) 08.03.84 (33) AT (46) 30.10.87. Бюл. В 40 (71) Штейр Даймлер-Пух АГ (AT) (72) Харальд. Шмидт, Иозеф Моррель, Гюнтер Хердин и Отто Фройденшусс (AT) (53) 621.43.038.5(088.8) (56) А.П.Чиркин и др. Дизельная топливная аппаратура. Справочник, N.:

Машгиз, 1963, с. 58-68, фиг, 44, 56, 57. (54) ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ (57) Изобретение позволяет улучшить равномерность т-ры топлива в топливовпрыскивающих агрегатах всех цилиндров дизеля, а также повысить эффективность отделения пузырьков воздуха из топлива. В районе проточного отверстия 5 установлена удароотражательная втулка 6 для разделения топливопитательной камеры не связанные одна с другой выемкой 12 внутреннюю и наружную полости 7 и 8 и разделения подводящего и отводящего каналов

9 и 10. Втулка 6 выполнена центрируе1 349704 мой по внутреннему буртику 11 и установлена на корпусе 1 с возможностью опоры с аксиальным зазором. Пропускаемое топливо из проточного отверс"Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре дизеля.

Целью изобретения является улучшение равномерности температуры топлива в топливовпрыскивающих агрегатах всех цилиндров дизеля, а также повышение эффективности отделения пузырьков воздуха из топлива.

На чертеже представлена конструктивная схема топливовпрыскивающего агрегата.

Агрегат содержит расположенные в корпусе 1 форсунку 2 и плунжерный насос, включающий рабочий плунжер 3 и цилиндрическую втулку 4, имеющую по крайней мере одно взаимодействующее с плунжером 3 проточное отверстие 5, сообщенное с образованной в корпусе

1 топливопитательной камерой, в которой в районе проточного отверстия

5 установлена удароотражательная втулка 6 для разделения топливопитательной камеры на две связанные одна с другой, внутреннюю 7 и наружную 8,по- 25 лости. В корпусе 1 выполнены топлив, ные подводящий 9 и отводящий 10 каналы. Подводящий канал 9 разделен от отводящего канала 10 удароотражатель- . ной втулкой 6, причем вход подводя- 30 щего канала 9 направлен во внутреннюю полость 7 и расположен на аксиальном удалении относительно топливопитательной камеры,.

Удароотражательная втулка 6 выполнена центрируемой по внутреннему буртику 11 корпуса 1 и установлена на корпусе 1 с возможностью опоры с аксиальным зазором, причем в области верхней кромки удароотражательной втулки 6 в корпусе 1 выполнена по крайней мере одна выемка 12 для соединения внутренней 7 и наружной 8 полостей. Подводящий канал 9 снабжен фильтром 13. Плунжер 3 снабжен уптия 5 попадает во внутреннюю полость, а иэ нее через выемку 12 и наружную полость в отводящий канал. 1 з. и. ф-лы, -1 ил. равляющими отсечными кромками 14.

Агрегат установлен. в головке цилиндра 15 pèçåëÿ, Агрегат работает следующим образом.

Подача топлива в плунжерный насос производится через подводящий канал

9, фильтр 13, внутреннюю полость 7 и проточное отверстие 5. При нагнетательном ходе плунжера 3 топливо иэ плунжерного насоса через форсунку 2 подается в дизель. Количество подаваемого топлива определяется положением управляющих кромок 14 плунжера 3 относительно проточного отверстия 5.

Прбпускаемое топливо из проточного отверстия 5 попадает во внутреннюю полость 7, а из нее через выемку 12 и наружную полость 8 в отводящий канал 1О. Организованная таким образом циркуляция топлива предупреждает скапливание пузырьков газа в топливопитательной камере. !

Таким образом, использование предлагаемого топливовпрыскивающего агрегата обеспечивает улучшение равномерности температуры топлива по всем агрегатам цилиндров дизеля, а также повышение эффективности отделения пузырьков воздуха из топлива.

Формул а изобретения

1. Топливовпрыскивающий агрегат для каждого цилиндра дизеля, содержащий расположенные в корпусе .форсунку и плунжерный насос, включающий рабочий плунжер и цилиндрическую втулку, имеющую по крайней мере одно взаимодействующее с плунжером проточное отверстие, сообщенное с образованной в корпусе топливопитательной камерой, в которой в районе проточного отверстия установлена удароотражательная втулка для разделения топливопитательной камеры на две, 1349704 аксиальном удалении относительно топливопитательной камеры.

Составитель В.Павлюков

Техред Л.Олейник Корректор Н.Король

Редактор Л.Веселовская

Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ССДР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 5202/58

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

I связанные одна с другой, внутреннюю и наружную полости, причем в корпусе выполнены топливные подводящий и отводящий каналы, о т л и ч а ю— 5 шийся тем, что, с целью повышения равномерности температуры топлива в топливовпрыскивающих агрегатахвсех цилиндров дизеля, а также повышения эффективности отделения пузырь- 10 ков воздуха иэ топлива, подводящий канал отделен от отводящего канала удароотражательной втулкой, причем вход подводящего канала направлен во внутреннюю полость и расположен на

2. Агрегат по и. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что удароотражательная втулка выполнена центрируемой по внутреннему буртику корпуса и установлена на корпусе с возможностью опоры- с аксиальным зазором, причем в области верхней кромки удароотражательной втулки в корпусе выполнена по крайней мере одна выемка для соединения внутренней и наружной полостей.

Топливовпрыскивающий агрегат Топливовпрыскивающий агрегат Топливовпрыскивающий агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность работы системы и расширить ее функциональные возможности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность насоса путем снижения требовательности к несимметричности направляющих сверлений для толкателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливных насосах высокого давления

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх