Устройство для соединения коуша с канатом

 

Изобретение относится к машиностроению и .i. о. использовано для соединения ветвей ста:1ьных канатов в грузоподъемны.х устройствах. Изобретение позволяет повысить надежность. Устройство состоит из корпуса 1. в отверстии которого раз.мешены центра.ьный двускатный клин 4 и два дополнительны.х клина 9. Какат изгибается дважды между клиньями. Создается дополнительная повер.хность трения. Устройство добно в эксплуатации, выдерживает большие нагр)зки. 6 ил. 15 (Л 1Z Э- оо сд о эр о Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Г 16 О 11 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ АЗССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2i) 4015420,/25-27 (22) 31.0! .86 (46) 07.11.87. Ьюл. № 41 (75) Б. В. Ллексеев (53) 621.85.053 (088.8) (56) Патент С1иЛ ЛЪ 2443155, кл. 403 — 211 1943 (54) УСТРОЙСТВО ),.1Я СОЕ,Р И!1,НИЯ

КОУШЛ С КЛНЛТОх! (57) И:обретение относится к машино„„SU„, 1350410 А1 строению и м. б. использовано для соединения ветвей стальных канатов в грузоподъемных у«троиствах. Изобретение позволяет повысить надежность. Устройство состо«т из корпуса 1. в отверстии которого размещены центральный двускатньш клин 4 и два дополнительных клина 9. внакат изгибается дважды между клиньями. Создается дополнительная поверхность трения. Устройство удобно н эксплуатации, выдерживает большие нагрузки. 6 ил. (>)ОГ>М(/Л(> ЫЗО)Г)РУТЕНИЯ

>/,-+/. ! ф г

|) | (g/Я >/

Я )",i lq

**|3>| > 4

Д/// / . ) д/й к

»

5 И(- (/>5У?7

> / /

> (P,3 3 к,

Р(4 3 к | он 11;,;!!!!", r .

Лкквк,)()»4 >((; (,... !

)! |>)1!!.!! . : |;|(> )I>!!!!» )): | |! !... : |.:. >,,!(*..:, :к:)|)!;) I,. !! ()ткриi: i

l l!) ||| . )|| (| . 3>|||||. ) |||!".:. |) )! > I ., > I!| ||| ?К| |)(| х, \; | !).,.,I f! I>!, 1

Изобретение относится и ма!Иии»стро«нию, в частности для соедин«иия tie!?)(Ð стальных канатов в раз ьемиь х сведи;!«fffi51x грузоподъе?м?!ых устрой«тв, грузо»ах»3.: I%x приспособл IIH?f и монтажнои Осн,. «тки.

Це;(ь изобретения новь(и!ени« дежности устройства.

На фиг. 1 изображ ?iu 4«Tpo?f«TI!o, общий вид в продольном ра !рез«; иа фиг. 2 разрез А Л иа фиг. 1: i u фиг. 3 — разрез Б Б на фиг. 1;,!|i фи: вид В иа фиг. 1; на фиг. 5 ви Г i!3 фиг. 1; на фиг. 6 — — вид 1 то ж(, »ариа(.т

Устоойство содержит кориу. 1, (! f fïo.f(I«>I> л ный, напри?/(ер, из .(!исто»ОГО иpoK3) 3. Вil4 ри корпус имеет 0-oáp3;;iio«(>т(!e ))сги«, со«тоящее из овального 2 и к)(?!Нового 3; ((!«!

КОВ. ВЫСОТ3 OB3." b f10: 0 СТB(. !)СТИ 51 )) 5!»?13 !l t l большей высоте к.!.!Ново!.о Отн? рс 5(я,, >fili»

КЛИНОВОГО ОтВЕреткя рааиа ИОЛОВИИЕ .-. !I!i Ы;и! двускатного клина 4, 3 шири !.! ог»(рстий равна ширине клиi!3 !4 кор;I4 ).), ((!)(-:(,>I!)«ны Винтовые ц)пил ьки 5 (!ли О(.-(:1|бж:::

ПРИЛ ИВЗМИ 0 С Pe»i>OÎB!>IХ!И ОТ»«Р«ТИ)И. .l!

Взаимодействую (ци«с ка!(3 гом 7 .Io»«:; ности 8 кл 1113 4 B иоиерс;иом с!. 1 1::ии им«

2» ют У-образную форму. Зажи4; «!136?к«и д(>4 мн дополнительными клиньями 9, кантор»>( ют полуцилиидрич«c (ую 110»«p il ) т!) > !), взаимодействую!цук> " о»;.?Ль (ым > -ill« I K(; . отверстия корпуса и (ко,:,". »,к; (:);) »(1 >

CTBeHilO УK,!!0(!> КЛИН/1 ", ((ИМ. |О(и К) же У-образ?!4ю с)орм .;;;о >аи .:. 3((и: д«йcr»>e«o.(ной из ветвей 11 каната. - o1)ll()»35i шайба 12 им(-ст овалы:.ое отверс1:3 в центре иод »етви каната и два

:) 1 в(. рсти Я 4 »Од бо.lт;(;(и и! пи.!ьки 5. .))((д? IK3 каната осуществл5.еТсН следуюи.-:м образом.

143((! гом 7 |)хвать!вается коуш 15. Вет»и каната проводятся в отверстие корпу«3 !. Вставляется K.;èí 4 и затем клинья 9.

0д вается шайба !2 и гайками !6 осу:ие . »ляется заделка каната. Демонтаж за;+::има осушествляет«я B обратном порядке.

У«трой«-.во для соединения коуша с ка. ?! ом, содержа!цее корпус 0-образной фор«отверстием, разм«(ценный в нем цен

) .;Влы(ый клин с кана»камн иод канат f13

: „i«l1ных «!Ороиах и креиежнь(й элемент

:«р .Оной и:3?(бой, соединяю!ций клин с

K()!>l!4COXf, О! 2(?ий/О(!!(. ВСЯ ТЕМ, ЧТО. С ЦЕЛЬЮ .»)»ыии«ния надежности, оио flHáiK«ио двумя ! „ И|)Л НИТ(. I:ЬИЫ 14! И КЛ И (1?.и 4(И С ОД|(И 4 . СКОСО?М

i;ii! iH»K!)й IIO)! K31i 3 . i>3 СКОЦ!(>Н НОИ ИОi!! ;| l()«". il, Ц(НТ () 5(Л I>ll Ы И КЛ Иi! |ЗЫИО, Ii(. .II;1 В",— .:.:. (Ии>(41, Корп, |»l>i(10 1:(Е(; . КО((ИЧС(. КИМ И

>)» И, | Ь)(Ь! М ) ЧЯ« >:(3.,| И ОТ»CРСТИ и, 3 l0110.1Í И (, »И Ь! К. (и И !>5| 4 T3li ЗВ,(ЕН Ь! CO « О|/)ОН Ы !."!.. (0(() |,:|;! «(„| !) I » pñòè» и Обра щены

«Г!) I(| I (I 0é |10»((: и(!(I !>К) К > (>I!ÒР3«I?> B!J ">(\ К. (И:!pil>(«). 4 к!о(и. «Kol («!Itll>fx поверхностей

| (то 3, !> ((>i > il () и(), !)I и . : Л(>из(К K ? ньен p3 B, i:; 3 И !» K i i 3:>I I I O, . l l (И Ь!, > - () 6 г> 3 3 (: 0 l !!) (,, и! >!.

Устройство для соединения коуша с канатом Устройство для соединения коуша с канатом 

 

Похожие патенты:

Коуш // 1341416
Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для нераз-ьемного соединения стальных канатов с коушами, и может быть использовано в грузоподъемны.х механизмах

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано в подъемнотранспортных машинах и трелевочном оборудовании и позволяет облегчить условия труда за счет ускорения процесса запасовки и распасовки каната (К) 3

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и позволяет упростить монтаж, а также повысить надежность зажима

Изобретение относится к машиностроению , в частности к соединениям стальньк канатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности касается крепления груза на длинномерном элементе при гидрофизргческих исследованиях , выполненных с судна

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, и может найти применение для закрепления и фиксации канатов и тросов в узлах грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для соединения длинномерных элементов при такелажных работах

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для зажима канатов
Наверх