Стрелка

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть .использовано в путевом хозяйстве промышленных и магистральных железных дорог. Внешними сторонами остряков 3 и 4 по всей длине строжки образована с поперечными связями 8 жесткая рама 9, образующая между рамным рельсом 2 и отстоящим от него остряком 4 желоб, ширина которого постоянна по всей длине строжки. При переводе стрелки остряки 3 и 4 поворачиваются в корневых устройствах 7, изгибаясь в ослабленных деформируемых сечениях. При этом остряки 3 и 4 в зоне строжки перемещаются параллельно рамным рельсам 1 и 2 подвижными от привода 15 переводными тягами и шарнирно связанными между собой и с рамой 9. 3 ил. (Л f2 fit III III III HI III со ел (О СХ5 СД

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) (51) 4 Е 01 В 7/00..) 5$

il гд

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3887159/31-11 (22) 22.02.85 (46) 15. 11.87. Бюл. ¹ 42 (71) Ждановский металлургический институт (72) Г.К.Жилин (53) 625.151 (088.8) (56) Патент Германии № 571043, кл. 19 а 7/04, 1933. (54) СТРЕЛКА (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в путевом хозяйстве промышленных и магистральных железных дорог. Внешними сторонами остряков 3 и 4 по всей длине строжки образована с поперечными связями 8 жесткая рама 9, образующая между рамным рельсом 2 и отстоящим от него остряком 4 желоб, ширина которого постоянна по всей длине строжки. При переводе стрелки остряки 3 и 4 поворачиваются в корневых устройствах 7, изгибаясь в ослабленных деформируемых сечениях. При этом остряки 3 и 4 в зоне строжки перемещаются параллельно рамным рельсам 1 и 2 подвижными от привода 15 переводными тягами и шарнирно связанными между собой и с рамой 9. 3 ил.

1351985

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве промышленных и магистральных железных дорог.

На фиг. 1 изображен общий вид стрелки, план; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — остряк, общий вид в плане. 10

Стрелка содержит два рамных рельса 1 и 2 и два остряка 3 и 4, каждый из последних вне зоны его строжки 5 имеет ослабленное сечение 6. Остряки

3 и 4 шарнирно смонтированы в корне- lб вых устройствах 7. Внешними сторонами остряков 3 и 4 по всей длине строжки образована вместе с поперечными связями 8 жесткая рама 9 ° Ширина желоба, образованного рамным рельсом 2 и от- 20 стоящим от него остряком 4, по всей длине строжки постоянна. Между рамой

9 и остряками 3 и 4 в узлах их крепления установлены регулировочные прокладки 10, которые могут быть выполнены из изолирующего материала. Жесткая рама 9 имеет шарниры 11 и 12 для соединения с переводными тягами 13 и

14, шарнирно связанными между собой и с приводом 15. 30

Стрелка работает следующим образом.

При переводе стрелки остряки 3 и

4 перемещаются параллельно рамным рельсам 1 и 2, подвижным от привода

15, переводными тягами 13 и 14, шарнирно связанными между собой и с рамой 9. При этом, остряки 3 и 4 поворачиваются в корневых устройствах 7, изгибаясь в ослабленных сечениях 6. формула и э обретения

Стрелка, содержащая два рамных рельса, два остряка, соединенных между собой поперечными связями и шарнирно смонтированных в корневых устройствах, при этом каждый из остряков вне зоны его строжки выполнен с ослабленным деформируемым сечением, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и снижения энергозатрат, внешними сторонами остряков на всей длине строжки вместе в поперечными связями образована жесткая рама, при этом ширина желоба между рамным рельсом и остоящим от него остряком постоянна по всей длине строжки.

1351985

Составитель Л.Разина

Редактор И.Сегляник Техред Л.Сердюкова Корректор Л.Пилиенко

Заказ 5541/23

Ти.зж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Стрелка Стрелка Стрелка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции стрелочного перевода

Стрелка // 1301896
Изобретение относится к области верхнего строения пути промышленного транспорта узкой колеи, является частью стрелочного перевода

Изобретение относится к рельсовым дорогам , проходящим по проезжей части обычных нерельсовых дорог

Стрелка // 1291649
Изобретение относится к горной технике и может быть использовано для перевода подвижного состава с одного рельсового пути на другой

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути 15 промышленных нреднриятий

Изобретение относится к конструкциям соединений и пересечений железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерных, эксплуатируемых в условиях больших нагрузок на ось подвижного состава

Изобретение относится к конструкциям стрелочных переводов промьшленных железных дорог

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к острякам для соединений и пересечений железнодорожного пути

Дорога // 2109870

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству для перевода стрелок, в котором расположено множество связанных друг с другом гидравлических установочных средств, смещенных в продольном направлении рельсов

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх