Узел страховочного приспособления на летательном аппарате

 

1. Узел страховочного приспособления на летательном аппарате, содержащий корпус, установленный на фюзеляже, направляющую втулку с наружной резьбой, палец с осевым отверстием, уплотнительное кольцо, элементы крепления и фиксации, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации, он снабжен винтом с многозаходной резьбой и продольными шлицами, неподвижно установленным в корпусе, пружинным фиксатором, установленным на пальце и взаимодействующим со шлицами винта, при этом в отверстии пальца выполнена многозаходная резьба, взаимодействующая с резьбой на винте.

2. Узел по п.1, отличающийся тем, что внутри корпуса выполнена резьба, взаимодействующая с ответной резьбой на направляющей втулке, а фиксация корпуса в установленном положении выполнена при помощи двух пластин, стянутых винтами и взаимодействующих с фюзеляжем, направляющей втулкой и корпусом узла.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к средствам аварийной защиты экипажа летательного аппарата, например вертолета

Изобретение относится к методам улучшения защиты операторов транспортных средств от ударных перегрузок. Человек-оператор транспортной системы находится в рабочем кресле и зафиксирован защитно-привязной системой. Для распределенной защиты от ударных перегрузок человека-оператора, включающей передачу ударного импульса от конструкции кресла на тело человека-оператора, исходный ударный импульс, приходящий на конструкцию рабочего кресла, распределяют между характерными частями тела человека-оператора, направляя ударный импульс по конструкции кресла и по элементам защитно-привязной системы. При этом все характерные части тела человека-оператора нагружаются ударом одновременно или с минимально допустимой лимитированной задержкой по времени. Достигается снижение усилий и деформаций в критических зонах скелетно-мышечной системы между выделенными характерными частями тела, минимизация рисков нанесения вреда здоровью человека-оператора транспортной системы. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на топливозаправщике летательных аппаратов

Изобретение относится к системам обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено для использования при создании аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые климатические условия в салонах самолета при его предполетной подготовке, а также при выполнении регламентных и ремонтных работ

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для подъема летательных аппаратов при наземном обслуживании
Наверх