Устройство для погрузки и выгрузки штучного груза из контейнера с отверстием в днище

 

Изобретение касается погрузочно-разгрузочных работ. Целью изобретения является повышение надежности. Устройство содержит поворотные опорные брусья 9, закрепленные на пяте 7 штока 6 шарнирно, и вертикальные штанги 11, шарнирно связанные тягами 14 с поворотными опорными брусьями 9 и имеющие упор 12 для взаимодействия с неподвижными упорами 13 на раме 1. При перемещении штока 6 совместно с ним перемещаются в направляющих 10 штанги 11 до упора упоров 12 вертикальных штанг И в неподвижные упоры 13. При этом щтанги 11 останавливаются , а шток 6 продолжает движение вверх. Вертикальные тяги 14 останавливают поворотные опорные брусья 9, но поскольку они шарнирами 16 связаны с пятой 7, то дальнейшее ее движение со штоком 6 вызывает поворот опорных брусьев 9 относительно ставших неподвижными шарниров 15 в положение, изображенное на чертеже пунктирными линиями. 1 ил. СП 00 ел 00 о СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 65 G 65/36, 51/26 с..с с (с г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г )

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3921511/27-11 (22) 28.06.85 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (71) Специал ьное конструкторское бюро

«Транспрогресс» (72) A. Г. Михайлов, Ю. С. Илюшин, Е. А. Травкин и В. В. Усть-Качкинцев (53) 621.867.872 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1202207, кл. В 65 G 51/06, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И

ВЫГРУЗКИ ШТУЧНОГО ГРУЗА ИЗ КОНТЕЙНЕРА С ОТВЕРСТИЕМ В ДНИЩЕ (57) Изобретение касается погрузочно-разгрузочных работ. Целью изобретения является повышение надежности. Устройство содержит поворотные опорные брусья 9, закрепленные на пяте 7 штока 6 шарнирно.

„„ЯО„„1353709 A1 и вертикальные штанги ll, шарнирно связанные тягами 14 с поворотными опорными брусьями 9 и имеющие упор 12 для взаимодействия с неподвижными упорами 13 на раме 1. При перемещении штока 6 совместно с ним перемешаются в направляющих 10 штанги 11 до упора упоров 12 вертикальных штанг 11 в неподвижные упоры 13. При этом штанги 11 останавливаются, а шток 6 продолжает движение вверх. Вертикальные тяги 14 останавливают поворотные опорные брусья 9, но поскольку они шарнирами 16 связаны с пятой

7, то дальнейшее ее движение со штоком 6 вызывает поворот опорных брусьев 9 относительно ставших неподвижными шарниров

15 в положение, изображенное на чертеже пунктирными линиями. 1 ил.

I 3537(19

Изобретение относится к области погрузки-выгрузки из емкостей, а именно к устройству для выгрузки штучного груза из контейнера с отверстием в днище.

Цель изобретения — повышение надежностии. (-(а чертеже изображсHo предлагаечое ус)ройство, поперечный разрез.

Ра раме 1 закреплсн желоб 2 длн Koll l«ин«ра 3 с грузом 4. Же..н>б 2 имеет 13 отверстие 5 для Bxo Lit В IIE. I о што° B < «пятой 7 на коппс I„IH В.3)!Нхн)I p ) 30Xt 4 B KOHТ< HIIE p< 3. !1(TОК

t> имеет привод в виде дву х сил<и)ых ILH))и ;Е;)ов 8 (показан <);Lkill сил<>В<>й ци,IHII;Lp).

< чонтированных 113 рачс !.

К пяте 7 шарнирн0 Iiðèhp l!лены и<>)301)<) гllbl(опорные брусья 9, имеюпцн

В() Л НОСТЬ IIOBOP<)Td и it, i <)E h<)< Тll, IIE",)tl(. II,еи1., . 1H() !!0!1 1IpojL(),1ьнОи o«1) жс, н>б;1 2. ! (il р а)1<. 1 е3 I)е) ll ре! В. Як) l! Ill x t > !) )IсГ!0. н)ж(. ны В<ртик;)льные п)г:.)Иги 11 с xllopdx)II 12, н 3;! !3 х) о е«!1< т В у ю)ц и м и «) I E) I 0 jt B k) w ) I û xt t) >E I I O;, I 1ll 1:1 пи нн) р;!Иляющих 10. Упоры 12 ,:1)олпсны В )н,! регулировочных гаек, па.:! нч«нных I!I! 13(р гHh)iльные штанги 11. (H«ll 14 IllilplIHp)10 ()33! 3;!НЫ С IIOBOpOTII t>lми о)юрными брусьями 9 одними концами, B другие их концы шарнирно соединены с вер гикальными штангами 11. Суммарный ВЕ«

)к>воротных опорных брусьев 9 больше сум чарного веса вертикальных штанг 11 с тягами 13. Шарниры 15 крепления тяг 14 к поворотным опорным брусьям 9 в положении станции для приема контейнера расположены выше шарниров 1() крепления поворотных опорных брусьев 9 к пяте 7 штока 6 и на расстоянии:Lpxi от друга, меньшем, чем рас«oHIIII< между )парнирами 16 крепления tl()l3()p<) Ilblx otlopHl>lx брусьев 9 к пяте 7 штока 6.

Ре)бони)1 xojL и!Токов силовых цилиндр<)В 8 <н)лынс хода вертикальных штанг 11 нижне-I O ltx Ilo.)ожсния до неподвижных упоров !3. 11В раме шарнирно закр«плены п«реx<, . )I!û«площадки !7, имеющие приво е д )я Hx )н>в<>рота 13 виде силовых нилин,ер<>в 1?, )арнирно прикрепленных к рам«1.

После прибытия и <>становки конт«йнср"

3 В жс.н>бе 2 Вклк)чаются силовые цн,)пн 1ры 18, . <:г )и« . о opa«itf)i)foi )1«p«xo;Litt 1« плон.(!. к 17 >г)I >< IT(..Iüío llldpt)lt()013. (Iерсходн > 1101(пдк) !7, нажимая tli! борта . <)il i и:сра 3 131,)ра!3нивак)1 «г<) и фикси1 x:<), 13 i)<.",: д )жш)м положении Затем вклю-!

Вк>)ся си. <;ые цилиндры 8, которые иерем«IILBK)E )лкатель с опуlll(иными поворотными <)1)ор ).,ми брусьями !) «:)ачала в

)>тверсTH(5 В iK(,н)бе 2, а затем в отверстие в контей)н,:)«3. При переме)цении толкателя совместно с ним перемещаются в направлян>И!их 1(> вертикальные штанги 11.

--)То coBME (по«;)еремещение происходит;10 момента, пока упоры !2 вертикальных

IItòàíã 1! нс упрутся B неподвижные упоры

13. При этом вертикальные штанги 1! оста навливаются, а п)ток 6 продолжает движе

5 ние вверх. Вертикальные штанги ! через .)яги 14 останавливают поворотнь)е опорнь)е брусья 9, но поскольку они шарнирами 16 связаны с пятой 7, то дальнейшее ее;!Вижение со штоком 6 вызывает поворот опорных брусьев 9 относительно ставших kt«lto;LВижными п)арниров 15. В конце хода сиl<)Вых цилиндров 8 lloBopoTIIbl«о))орные брусья 9 запичак>т положение, показанное Hd I«I>T«w«п чнк1ги!>ив)х)и л инин ч и. Поднятый

)птоком 6 груз 4, It«p«xi«ï!а«тся Iio пяте 7, <5 )юворотным oiiopklblм Cip3< ья;1 е(, перскрыI;dIOIlLH)1 Billдными I!.!Опе; дhilxt 1 17, на 1)ереходные

II. IOlll I hit / И >Т(ал Яет СЯ HB 30llbl CTB Н li и И.

С друг<>)1 стороны по переходным площадKd 31 е и 110 !10!3()poTllьl xi ()ilopll ü! ы брчсьЯ м

9 заталкивает«я на пяту 7 груз 4 .(ля 0ТI I p i1 В к и (0 с т а и е и и . В к;! 10 ч а ют с я с и л 0 В ы (. цилиндры 8 на опускание пяты 7. (lpH эточ в процессе опускания ее с грузом 4 опорные брусbH 9 поворачиваются отн(>си25 Тел ЬНО ill dp)l HpOf3 I 5, < К. I а Lbl Bi)N)T(Я ЛО И(. ходног0 по. !Ожения и выходят В «,.Iow«llш>м пол<)женин наружу через отверсзия в ко)ггейнере 3 и кел Об«2. В ключ а к>п ся силовые цилин Lpbl 18 ilB обратный xo3„

il< РСXOJ,Hbl(1 IOIIL t. К П II(> !lilt Ì (1)0 Г«Я, 0(BOOOW

3(> . Еа я контей нс р °, к()топ) Ill ll()<,1(. э)() о I <)ò< ) B к отправк<..

Д;Iя рсt k . IH j>() lid)i èÿ м()х)(I . .I i j),)> кп i,) ) .

11of30poTIll>lx опорных бру«I>E B !k; < !< К)) 1!);.!<>жение х норов 12, иерем«;ц,; 1;1),ll Ii.lo.

35 BE. pTHKBл,>Н,>,х п).THIII 11

(>Р !)е/,la из(>))реl ии

У«T p(>H«TBO для 1101.рузкп и Выгру-,ijl;

40 LI11учно о гр 3а из к >н" ейнера 0" 3«р тием в днище. преимущественно для погрузоч)н)-разгруi<>«fii>ix станций установки !р( проводного транспорта. содержа)цее вертикально ус)ановленный и, ток с пятой для нггучного груза íà ei o конце и закреп45 ленный на раме силовой цилин.tð для перечещения штока вдоль е "o. оси, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено опорными брусьями, шарнирно закрепленными на пяте симметрично оси штока с возможностью поворота в вертикальной плоскости, вертикальными штангами, смонтированными в закрепленных на раме направляющих и выполненны,<и с поперечными выступами для взаимодействия с закрепленными на направляю)цих ограничителями верхнего перемещения штанг, и тягами, шарнирно связанными одними концами с опорными брусьями, а другими— с вертикальными штангами, при этом шарниры крепленая тяг расположены между

l;)53709 оставите. ., К г(". в >

Редактор О. !О рковенкая Те).ре., И. Е)ерес !корректор 11. Мускс!

Заказ 5322> 19 тнр:. и 776 i!> ((»)c>)n(Г>г1ИИПИ Государе>ье:: «)>о кочит>!;! ((.()! .(дага и .>ар> гений и открытии

11")О:)5, Москва, Ж s5. !!! ; > инская Hd!)., д. 4

ПроизводсгвеH)lo- ..î)èãð!)ôèнс к< е нр(lflj)l)>l, ие, г. У)кгоро:(, 3. . Проектная. 4 шарнирами крепления опорных брусьев, а суммарный вес опорных брусьев больше су ммарного веса вертикальных штанг с тя-! ами.

Устройство для погрузки и выгрузки штучного груза из контейнера с отверстием в днище Устройство для погрузки и выгрузки штучного груза из контейнера с отверстием в днище Устройство для погрузки и выгрузки штучного груза из контейнера с отверстием в днище 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневмотранспорту грузов в контейнерах по трубопроводам , в частности к ремонтно-монтажным станциям
Наверх