Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить топливную экономичность двигателя. Днище поршня 2 имеет выступ 7, параллельный тарелке впускного клапана 4 и смещенный к ее боковой стенке 8, Боковая поверхность 11 выступа 7, обращенная к выпускному клапану , расположена под углом к плоскости , проходящей через ось 9 цилиндра и свечу зажигания 10, На такте сжатия при подходе поршня 2 к верхней мертвой точке за счет выступа 7 в зоне выпускного клапана создается крупномасштабная пульсация топливовоздушной смеси, способствующая улучшению процесса смесеобразования . Скос выступа 7 позволяет, оттеснив поток смеси в сторону нагретого выпускного клапана, подогреть смесь, а также ускорить равномерное сгорание по всему объему камеры 6 сгорания. 2 ил. (Л со ел ел С со фиг. 1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (!!) (5D4 F 02 В 23 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ та

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4047454/25-06 (22) 12,02.86 (46) 30,11.87. Бюл. 1(44 (75) Т. П. Плеханова (53) 621.43(088.8) (56) Патент Франции Н 1579345, кл. F 02 B 23/00, опублик. 1969. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить топливную экономичность двигателя.

Днище поршня 2 имеет выступ 7, параллельный тарелке впускного клапана 4 и смещенный к ее боковой стенке 8. Боковая поверхность 11 выступа 7, обращенная к выпускному клапану, расположена под углом к плоскости, проходящей через ось 9 цилиндра и свечу зажигания 10. На такте сжатия при подходе поршня 2 к верхней мертвой точке за счет выступа 7 в зоне выпускного клапана создается крупномасштабная пульсация топливовоздушной смеси, способствующая улучшению процесса смесеобраэования. Скос выступа 7 позволяет, оттеснив поток смеси в сторону нагретого выпускного клапана, подогреть смесь, а также ускорить равномерное сгорание по всему объему камеры 6 сгорания. 2 ил.

1 13

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к выполнению камер сгорания двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажигание., Цель изобретения — повышени: топливной экономичности двигателя внутреннего сгорания.

На фиг. 1 изображен двигатель внутреннего сгорания, продольный разрез через камеру сгорания; на фиг. 2 — камера сгорания, вид сверху, Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием содержит цилиндр 1 с поршнем 2, головку 3 цилиндра 1, размещенный в вней впускной 4 и выпускной 5 клапаны и камеру 6 сгорания.

Камера 6 сгорания ограничена полуклиновой выемкой 7 в головке 3 цилиндра 1 и днищем поршня 2 с выступом 7, параллельным тарелке впускного клапана 4 и смещенным к ее боковой стенке 8, Внутри камеры 6 сгорания в плоскости, проходящей через ось 9 цилиндра 1, размещена свеча 10 зажигания, Боковая поверхность 11 выступа 7, обращенная к выпускному клапану 5, расположена под углом к плоскости, проходящей через ось 9 цилиндра 1 и свечу 10 зажигания, Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом, На такте сжатия при подходе поршня 2 к верхней мертвой точке за счет выступа 7 в зоне выпускного клапана

5 создается крупномасштабная пульсация топливовоздушной смеси, способствующая улучшению процесса смесеобразования.

55733

Кроме того, скос выступа 7 позволяет, оттеснив поток смеси в сторону нагрет ого выпускного клапана, подог- .

5 реть смесь а какя:е ускорить равно1 мерное сгорание по всему объему камеры 6 сгорания, Сосредоточение всего заряда в зоне выпускного клапана 5 и свечи 10 зажигания при положении поршня в верхней мертвой точке обеспечивает ускоренное полное дожигание смеси, повышая тем самым экономичность двигателя.

Высокая скорость вихревого потока газов в камере сгорания, ускоренное дожигание топливовоздушной смеси, а также снижение турбулизации в зоне электродов свечи зажигания, кроме того, снижает вероятность появления детонации в двигателе.

Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий. по меньшей мере один цилиндр с поршнем, головку цилиндра, размещенные в ней впускной и выпускной клапаны и камеру сгорания ограниченную полуклиновой выемкой в головке цилиндра и днищем поршня с выступом, параллельным тарелке впускного клапана и смещенным к боковой стенке камеры, снабженную свечой зажигания, установленной в боковой стенке над поршнем в плоскости, проходящей через ось цилиндра, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности двигателя, боковая поверхность выступа, обращенная к выпускному клапану, 40 расположена под углом к плоскости, проходящей через ось цилиндра и свечу зажигания

1355733

Составитель Г, Берновская

Техред Л.Олийнык Корректор М, Максимишинец

Редактор А. Ревин

Заказ 5759/30 Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5 о

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в передвижных и стационарных установках с двигателями внутреннего сгорания

Дизель // 1126029

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, и может быть использовано в автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от искры

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от искры с камерами сгорания, разделенными на две части и более

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к камерам сгорания (КС), разделенным на две или более частей, а также с КС, имеющим особую форму для улучшения рабочего процесса
Наверх