Способ крепления армирующей нити на бортовых кольцах покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышек пневматических шин за счет устранения сдвига петель по бортовому кольцу. Для этого первую ветвь вытягивают под натяжением из узла фиксации, а затем ее протягивают через аналогичную ветвь предыдущей петли. 8 ил.

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышек пневматических шин за счет устранения сдвига петель по бортовому кольцу. На фиг. 1 изображена схема армирования внутреннего корпуса покрышки армирующей нитью в окружном и меридиональном направлениях, а также схема отбора петли армирующей нити; на фиг. 2 - фрагмент армированной части бортового кольца; на фиг. 3 - схема получения двух ветвей петли и подведения армирующей нити к бортовому кольцу; на фиг. 4-6 - схема протягивания ветви, находящейся под натяжением через другую ветвь; на фиг. 7 - покрышка в поперечном сечении в процессе наложения армирующей нити; на фиг. 8 - поперечное сечение готовой покрышки. Способ осуществляется следующим образом. Изготавливают внутренний корпус 1 с винтовыми канавками 2, расположенными в окружном направлении в беговой зоне. Глубина канавки 2 превышает диаметр армирующей нити. Корпус изготавливают из эластомерного материала в нагретом состоянии. На корпус 1 устанавливают с зазором от наружной поверхности бортовые кольца 3 и 4, чтобы длина армирующей нити между ними была равна длине нити между бортовыми кольцами в собранной покрышке. Армируют корпус 1 сначала навивкой армирующей нити 5 в окружном направлении, укладывая нить 5 под заданным натяжением в винтовые канавки 2, затем укладывают в меридиональном направлении нить 6. При этом нить 6 подается с постоянным контролируемым натяжением. Армирующую нить 6 подают по экваториальной плоскости внутреннего корпуса 1 и отбирают в виде петли 7 посредством поочередного вытягивания оси центра к бортовым кольцам 3 и 4. Фиксацию армирующей нити 6 на бортовых кольцах 3 и 4 производят путем подвода петли 7 к бортовому кольцу, охвата армирующей нитью 6 бортового кольца (фиг. 3) с образованием двух ветвей 8 и 9 петли 7. Затем вытягивают ветвь 8 под контролируемым натяжением через ветвь 9 с образованием узла фиксации (фиг. 4-6). После этого ветвь 8 протягивают через аналогичную ветвь предыдущей петли 7 (фиг. 1, 2). После окончания армирования бортовые кольца 3 и 4 прижимают к внутреннему корпусу 1, накладывают боковины 10 и протектор 11. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором к бортовому кольцу подводят петлю из армирующей нити, охватывают бортовое кольцо петлей с образованием двух ветвей и протягивают одну ветвь через вторую с образованием узла фиксации, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек пневматических шин за счет устранения сдвига петель по бортовому кольцу, первую ветвь вытягивают под натяжением из узла фиксации, а затем ее протягивают через аналогичную ветвь предыдущей петли.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции

Изобретение относится к производству пневматических шин и может найти применение в шинной и резинотехнической промышленности при изготовлении изделий из дублированных слоев

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневматических шин, в частности к устройствам для прокола каркасных, брекерных слоев корда и протектора, собираемых на сборочном барабане

Изобретение относится к области производства пневматических шин и предназначено для из восстановления

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области изготовления покрышек пневматических шин и является усовершенствованием изобретения по авт.св.№ 11 71364.Цельюдо23 полнительного изобретения является сокращение безвозвратных отходов резиновой смеси и повышение производительности устройства .Для этого между литьевымузлом и пресс-формой размещен переходньш узел (ПУ) Л1У состоит из разъемных полукольцевых частей 24, смонтированных с возможностью радиального перемеш;ения относительно пресс-формы

Изобретение относится к производству пневматических шин и резинотехнических изделий при установке вентилей на камеру

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку
Наверх