Подвеска неразрезной оси транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности, упрощение монтажа и расширение диапазона применения. При движении транспортного средства по неровностям происходят перекосы оси t, при этом тяги 2 располагаются непараллельно, расстояние между промежуточн ыми деталями 6 увеличивается и торсионный вал 5 перемещается в них в осевом направлении, одновременно закручиваясь . 2 ил. СО со оо со о о см фиг. г

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

COLLHAËÈÑÒÈ×ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК ()9) (И) (51)4 В 60 С 21/04

1 CKCAPД! и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К flATEHTY

ВЧр .

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2i) 3828000/27-11 (22) 27,12,84 (31) 4531/83 (32) 30.12.83 (33) HU (46) 07.02.88. Бюл. Н - 5 (71) Аутоипари Кутато еш Фейлесте

Валлалат и Икаруш Карошсериа еш Ярмюдъяр (HV) (72) Ласло Чордаш, Дьюла Марош, Йожеф Немет, Дьюла Рожа и Янош

Урбантшок (HU) (53) 619.11.012.813 (088.8) (56) Патент Великобритании Р 861049, кл. 108-2 D, 1961. (54) ПОДВЕСКА НЕРАЗРЕЗНОЙ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности, упрощение монтажа и расширение диапазона применения. При движении транспортного средства по неровностям происходят перекосы оси 1, при этом тяги 2 располагаются непараллельно, расстояние между промежуточными деталями 6 увеличивается и торсионный вал 5 перемещается в них в осевом направлении, одновременно закручиваясь. 2 ил.

Формула и з обретения

Составитель С.Романов

Редактор П.Гереши Техред А.Кравчук Корректор Н.Король

Заказ 502/57 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035i Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 13733

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Цель изобретения — повышение надежности, упрощение монтажа и расширение диапазона применения.

На фиг. 1 покаэано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Подвеска содержит ось 1, две тяги

2, прикрепленные посредством упругих. шарниров 3 к раме 4 и к оси 1, и торсионный вал 5, установленный своими концами, по крайней мере один из которых установлен с возможностью осе- 15 вого перемещения, в промежуточных деталях 6, связанных посредством вертикально расположенных осевых шарниров

7 с тягами 2 эа пределами шарниров 3 со стороны, противоположной располо- 20 жению оси 1.

Подвеска работает следующим образом.

При движении транспортного средства по неровностям происходят пере- 25 косы оси 1, при этом тяги 2 располагаются непараллельно, расстояние между промежуточными деталями 6 увеличивается и торсионный вал 5 перемещается в них в осевом направлении, одновременно закручиваясь. Это позволяет торсионному валу 5 выполнять роль стабилизатора, разгруженного от изгибающих напряжений, Подвеска нераэрезной оси транспортного средства, содержащая две тяги, прикрепленные посредством упругих шарниров к раме и к неразрезной оси и соединенные между собой торсионным валом, по меньшей мере один из концов которого установлен с возможностью осевого перемещения, о т л и в аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, упрощения монтажа и расширения диапазона применения, торсионный вал установлен в промежуточных деталях, посредством вертикально расположенных осевых шарниров, связанных с тягами за пределами шарниров их связи с рамой со стороны, противоположной расположению нераэреэной оси.

Подвеска неразрезной оси транспортного средства Подвеска неразрезной оси транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с тремя или более колесами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к балансирным подвескам транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для стабилизации поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в конструкциях транспортных средств, повышает динамическую устойчивость, плавность хода и уменьшает металлоемкость транспортного средства
Наверх