Поддон

 

Изобретение относится к области хранения и транспортировки штучных грузов. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем совмещения центра тяжести поддона с осью симметрии захватов транспортного устройства и сокращение времени захвата поддона. Поддон содержит верхний настил и нижний настил 2, жестко связа)ные между собой опорами 3. Каждая опора 3 выполнена из швеллеров и имеет грани 4, 5, 6. Две грани 4, 5 параллельные сторонам настила, а две другие грани 6 выполнены под одинаковым углом к поперечной 7 и продольной 8 сторонам поддона. Грани 6 опор 3 вместе с верхним и нижним настилами образуют клиновую поверхность , позволяющую обеспечить размещение центра тяжести поддона на оси симметрии вилочного захвата 9 погрузчика при подъеме поддона. 3 ил. в (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИК (;1) 1 В 65 0 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3967553/29-13 (22) 23.10.85 (46) 15,02.88. Бюл. 11 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро Главмосинжстроя при Мосгорисполкоме (72) Ю.И. Минаев, В.А. Иванов, А.M. Пелякин, В.Г. Кунис, В.П. Теклев и И.Н, Гаранович (53) 621.798. 8 (088.8) (56) Патент Великобритании

У 2102762, кл. В 65 D 19/40, 1983.

Патент Великобритании

У 1479181, кл. В 65 D 19/18, 1977. (54) ПОДДОН (57) Изобретение относится к области хранения и транспортировки штучных грузов. Цель изобретения — улучшение

„„SU„„1373632 A 1 условий эксплуатации путем совмещения центра тяжести поддона с осью симметрии захватов транспортного устройства и сокращение времени захвата поддона. Поддон содержит верхний настил и нижний настил 2, жестко связанные между собой опорами 3. Каждая опора 3 выполнена из швеллеров и имеет грани 4, 5, 6. Две грани 4, 5 параллельные сторонам настила, а две другие грани Ь выполнены под одинаковым углом к поперечной 7 и продольной 8 сторонам поддона. Грани

6 опор 3 вместе с верхним и нижним настилами образуют клиновую поверхность, позволяющую обеспечить pasMeщение центра тяжести поддона на оси симметрии вилочного захвата 9 погрузчика при подьеме поддона. 3 ил.

137363

20

Изобретение относится к хранению и транспортировке штучных грузов.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации путем совмещения центра тяжести поддона с осью симметрии захватов транспортного устройства и сокращение времени захвата поддона.

На фиг. l показан поддон, общий вид; на фиг. 2 — сечение A-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.

Поддон содержит верхний 1 и нижний 2 настилы, жестко связанные между собой опорами 3, которые установлены по углам настилов. Каждая опора

3 выполнена из швеллеров и имеет грани 4, 5, 6, две из которых 4, 5 параллельны сторонам настила и расположены на поперечной 7 и продольной

8 сторонах поддона, а две другие боковые грани 6 выполнены под одинаковым углом к поперечной и продольной сторонам поддона и вместе с верхним и нижним настилами образуют клиновую поверхность, позволяющую обеспечить размещение центра тяжести поддона на оси симметрии вилочного .захвата 9 погрузчика при подъеме поддона, Для обеспечения жесткости нижнего настила к нему снизу жестко прикреплены диагонально расположенные ребра 10 жесткости, а по концам поддона закреплены опорные пяты 11.

Для захвата поддона с грузом заводят с соответствующей стороны вилочный захват 9 между опорами 3. При движении вилочного захвата 9 иэ любого положения и соприкосновении его ° по крайней мере с одной из боковых граней 8 поддон начинает разворачиваться и устанавливаться вдоль оси вилочного захвата 9. Боковые грани

8 являются как бы направляющими для

2 2 вилочного захвата 9. При крайнем, задвинутом, положении вилочного захвата поддон устанавливается центром тяжести непосредственно на оси симметрии вилочного захвата, а боковые грани 8, плотно прилегая к вилочному захвату 9, способствует надежной фиксации последних к опорам поддона, препредотвращая любые боковые и угловые смещения при транспортировке поддона к месту назначения.

Такое выполнение поддона позволяет обеспечить постоянное размещение центра тяжести поддона относительно оси симметрии вилочного захвата при его захвате с любой из четырех сторон, исключая тем самым угловые и боковые смещения поддона как при его захвате, так и при транспортировке поддона. формула изобретения

Поддон, включающий верхний и нижний настилы, связанные между собой расположенными по углам опорами, две боковые грани которых параллельно сторонам настила, а две другие выполЗ0 иены подугломк ним, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации путем совмещения центра тяжести поддона с осью симметрии захватов транспортного устройства и сокращения времени захвата поддона, расстояние между обращенными одна к другой боковыми гранями соседних опор, прилегающих к продольной стороне поддона, равно

40 расстоянию между соответствующими гранями опор, прилегающими к поперечной стороне поддона, а упомянутые грани опор выполнены с одинаковым углом наклона к прилегающим сторонам.

Aue /

1373632

Составитель В. Пасюта

Техред Л. Олийнык Корректор В. Бутяга

Редактор М. Товтин

Заказ 527/15 Тираж 664 Подпи с но е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поддон Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 1370011
Изобретение относится к контейнерным перевозкам, а именно к устройствам для хранения и транспортирования грузов

Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов , а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича

Изобретение относится к таре и может быть использовано для транспортирования пакетов различных изделий

Изобретение относится к табач-

Поддон // 1366449

Изобретение относится к складскому хозяйству, а именно к производственной таре, предназначенной для транспортирования и хранения стержнеобразных и штучных изделий

Изобретение относится к картонной таре

Поддон // 1353697
Изобретение относится к погрузочноперегрузочным средствам, а именно, к поддонам , которые могут быть использованы для транспортирования и хранения тяжелых изделий, а также для смены штампов в автоматизированном производстве

Изобретение относится к таре, в частности к таре для предметов цилиндрической формы с коническим основанием, например бункерных кормушек для птицы

Кассета // 1344689
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для хранения и транспортировки заготовок и деталей в условиях гибкого автоматизированного производства

Изобретение относится к поддону, содержащему несколько параллельных опорных балок /3/ и настил /2/, присоединенный к опорным балкам

Изобретение относится к усовершенствованиям, относящимся к рефрижераторным системам транспортировки на поддонах или контейнерам для хранения или транспортировки, которые позволяют осуществлять транспортировку или хранение смешанных грузов в общей среде

Изобретение относится к поддонам для хранения и транспортировки грузов
Наверх