Устройство для поштучной подачи грузов с одного рольганга на другой,расположенный под углом к первому

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (l9) (11) 1 1) 4 В 65 G 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4098170/27-03 (22) 19.05.86 (46) 15.02.88. Бюл. ¹ 6 .(71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института "Союзпроммеханиэация" (72) В.А.Левадный и М.И.Гершов (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1209541, кл. В 65 С 47/53, 1983.

Авторское свидетельство СССР № 102573, кл. В 65 G 47/52, 1955. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ПОДАЧИ

ГРУЗОВ С ОДНОГО РОЛЬГАНГА НА ДРУГОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПОД УГЛОМ К ПЕРВОМУ (57) Изобретение относится к пром. транспорту. Цель изобретения — повышение надежности работы устр-ва.

На выходном конце гравитационного рольганга (P) 1 к стойке 2 шарнирно прикреплена подпружиненная траверса (Т) 3. Последняя соединена со штоком (Ш) 4 стопора 5 и Ш 6 стопора 7 и составляет с ними механизм поштучной выдачи грузов 21, 22. На конце

Т 3 имеет взаимодействующий с криволинейной шиной 9 рольганговой поворотной секции 10 управляющий ролик 8, Ш 4 — передающий ролик 11. Шина 9 прикреплена к зубчатому колесу 12, связанному с приводом поворота, и через пружину связана с секцией 10 °

Колесо 12 вращается до наезда шины 9 на ролик 8 Т 3. Пружина передает вращение секции 10, которая после поворота останавливается. При этом Ш 4 с роликом 11 опускается, Ш 6 поднимает- с ф ся. Ролик 11 встает на один уровень с роликами секции 10. Груз 21 перехоцит с P 1 на секцию 10, а груз 22 задерживается на Р 1. 1 з.п. ф-лы, C 10 ил.

1373652

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к средствам для поштучной подачи грузов (контейнеров) с одного гравитационно5

ro рольганга на другой.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, исходное положение; HB фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 предлагаемое устройство, в момент передачи груза; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 — узел I на фиг. 1; на фиг. 6 — разрез В-B на фиг. 5; на фиг. 7 — разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 8 — разрез Д-Д на фиг. 3; на фиг. 9 — разрез Е-Е на фиг.1; на фиг.10 — узел II на фиг. 3..

Устройство содержит гравитационный рольганг 1, на выходном конце которого к консольной стойке 2 шарнирно прикреплена подпружиненная траверса 3, соединенная со штоком 4 стопора 5 и штоком 6 стопора 7 (поэ.

3-7 составляют механизм поштучной выдачи грузов). Траверса 3 оканчивается управляющим роликом 8, взаимодействующим с криволинейной шиной 9 рольганговой поворотной секции 10.

Шток 4 снабжен передающим роликом 11.

Криволинейная шина 9 прикреплена к зубчатому колесу 12, свободно посаженному на стойку 13 и получающему вращение от привода 14 поворота 35 (фиг. 3). К криволинейной шине 9 прикреплен поводок 15 (фиг. 5), который на катках 16 может перемещаться по направляющей 17, жестко прикрепленной к рольганговой поворотной сек- 40 ции 10. Поводок 15 через пружину 18 соединяется с рольганговой поворотной секцией 1О. Нажатие криволинейной шины 9 на ролик 8 траверсы 3 контролируется конечным выключате- 45 лем 19 (фиг. 3).

На рольганговой поворотной секции

10 осуществляется конечным выключателем 20 контрол наличия на ней грузов 21 и 22.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении грузы 21и 22 (фиг. 1) находятся на гравитационном рольганге 1. Шток 4 стопора 5 механизма поштучной вьдачи груза вьдвинут и передающий ролик 11 находится в верхнем (нерабочем) положении и не препятствует повороту рольганговой поворотной секции 10 продольная ось которой в исходном положении перпендикулярна продольной оси рольганга (фиг. 2).

Для выдачи груза 21 с гравитационного рольганга 1 на другой (не показан), расположенный под углом (перпендикулярно) первому, включается привод 14 (фиг. 3). Начинает вращаться зубчатое колесо 12, которое через поводок 15, катки 16 перемещается по направляющей 17 и пружина 18 передает вращение рольганговой поворотной секции 10 (фиг. 5 — 7). Рольганговая поворотная секция 10 поворачивается до упора (не показан) и останавливается, а зубчатое колесо 12 с криволинейной шиной 9 продолжает поворот до тех пор, пока последняя не наедет на управляющий ролик 8 траверсы 3.

Поворот шины 9 происходит до тех пор, пока траверса 3 не нажмет на конечный выключатель 19 и привод 14 выключится. При этом шток 4 с передающим роликом 11 опускается, а шток 6 поднимается. Передающий ролик 11 становится на один уровень с роликами рольганговой поворотной секции 10 и расстояние между роликом 11 и крайним роликом секции 10 соответствует шагу роликов рольганга 1 и рольганговой поворотной секции 10. При этом груз 21 надежно переходит с рольганга 1 на рольганговую поворотную секцию 10, а груз 22 задерживается на рольганге 1 (фиг. 3 и 4).

После полного перехода груза 21 на рольганговую поворотную секцию 10 срабатывает конечный выключатель 20, который включает привод 14 на обратный ход (реверс). Вращение с привода передается зубчатому колесу 12, на котором закреплена криволинейная шина 9. Шина 9 поворачивается и сжатая пружина 18 разжимается. Полное разжатие пружины 18 происходит к моменту схода шины 9 с управляющего ролика 8. С этого момента начинает вращаться рольганговая поворотная секция 10, но до тех пор, пока ее продольная ось не совпадет с продольной осью второго рольганга (фиг.2), упрется в упор (не показан) и остановится.

После освобождения управляющего ролика 8 иэ-под криволинейной шины 9 под действием пружины траверса 3 поворачивается вокруг своей оси, и

1373652 шток 4 стопора 5 с передающим роликом 11 поднимается, а шток 6 стопора

7 опускается. Груз 22 освобождается и, перемещаясь по рольгангу 1, останавливается у штока 4.

Груз 21 перемещает освободившийся конечный выключатель 20 и включает привод 14. Устройство готово к выдаче груза 22 на в-орой рольганг. !

О

Формула изобретения

1. Устройство для поштучной подачи грузов с одного РольганГа на другой, 15 расположенный под углом к первому, включающее расположенный на одном конце первого рольганга механизм поштучной выдачи грузов и рольганговую поворотную от привода секцию, связан-2р ную с механиэмом поштучной выдачи грузов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, механизм поштучной выдачи грузов выполнен в виде последовательно установленных выдвижных штоков, связанных посредством подпружиненной траверсы, имеющей на конце управляющий ролик, при этом поворотная рольганговая секция снабжена криволинейной шиной для взаимодействия с управляющим роликом подпружиненной траверсы, а второй по ходу движения грузов выдвижной шток механизма поштучной выдачи грузов снабжен передающим роликом.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что привод связан с поворотной рольганговой секцией посредством свободно установленного на ее стойке зубчатого колеса, на котором смонтирована криволинейная шина, и пружины, соединяющей криволинейную шину и поворотную рольганговую секцию.

1373652

1373652

)7 авиа 7

1373652

Д-A

Е-Е фиР9

Составитель Б.Толчанов

Редактор Л.Повхан Техред H.Bepec Корректор С.Черни

Заказ 529/16 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для поштучной подачи грузов с одного рольганга на другой,расположенный под углом к первому Устройство для поштучной подачи грузов с одного рольганга на другой,расположенный под углом к первому Устройство для поштучной подачи грузов с одного рольганга на другой,расположенный под углом к первому Устройство для поштучной подачи грузов с одного рольганга на другой,расположенный под углом к первому Устройство для поштучной подачи грузов с одного рольганга на другой,расположенный под углом к первому Устройство для поштучной подачи грузов с одного рольганга на другой,расположенный под углом к первому 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к автоматизации и механизации внутрицехового транспорта и м.б

Изобретение относится к механнзации транспортных операций, Цель изобретения - повышение надежности в работе и расширение технологических возможностей устр-ва за счет обеспечения передачи изделий в двух направлениях

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устр-вам межоперационного промышленного транспорта Цель изобретения - повышение надежности работы

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующи1М устр-вам и предназначено для шаговой загрузки-разгрузки горизонтального, наклонного или вертикального полотна конвейера

Изобретение относится к технике транспортирования штучных предметов, преимущественно пакетов с, сыпучими продуктами при выдаче их с фасовочно-упаковочных автоматов, и позволяет повысить надежность и упростить конструкцию

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейерной системы за счет устранения заклиниваJO НИИ поддонов (П) при их перемещении

Изобретение относится к области ленточного шлифования и ставит целью повысить качество шлифования и расширить технологические возможности обработки за счет обеспечения двухсторонней обработки изделий

Изобретение относится к подъемнотранснортному машиностроению, а именно к конвейерам, расноложенным последовательно один за другим и используемым при погрузке и выгрузке грузов

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх