Устройство для регистрации параметров движения локомотива

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля и регистрации параметров движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава. Цель изобретения - повышение точности. Устройство содержит датчики 1 и 4 параметров, связанные через аналого-цифровые преобразователи 2 и 5 с коммутатором 3, выход которого подключен к дешифратору 7 кода параметра и сумматору 10. Выход дешифратора 7 соединен с информационным входом блока 8 регистрации и шифратором 9 регистрируемого кода, выход которого соединен с вторым входом сумматора 10, соединенного через дешифратор 1 1 кода ошибки с вторым информационным входом блока 8. Входы управления коммутатора 3 и блока 8 подсоединены к блоку 6 выбора нараметра. I ил. i (Л

ц„ЯЦ„„ 1379174

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51) 4 B 61 1 25 02, б 07 С 5 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4101474/24-11 (22) 04.06.86 (46) 07.03.88. Бюл. № 9 (71) Пензенское производственное объединение «Электромеханика» и Проектно-конструкторское бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС СССР (72) M. Л. Антокольский, М. А. Певзнер, Ю. Е. Бовэ, Е. П. Лазаренко, А. Г. Ройзнер, Я. Г. Шихер, А. В. Юматов и О. Ю. Фомина (53) 681.178 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 963025, кл, Ci 07 С 5/08, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля и регистрации параметров движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава. Цель изобретения — повышение точности. Устройство содержит датчики 1 и 4 параметров, связанные через аналого-цифровые преобразователи 2 и 5 с коммутатором 3, выход которого подключен к дешифратору 7 кода параметра и сумматору 10. Выход дешифратора 7 соединен с информационным входом блока 8 регистрации и шифратором 9 регистрируемого кода, выход которого соединен с вторым входом сумматора 10, соединенного через дешифратор 11 кода ошибки с вторым информационным входом блока 8. Входы управления коммутатора 3 и блока 8 подсоединены к блоку 6 выбора параметра. 1 ил.

1379174

Форчуг)а изобретения

Устройство для регистрации параметров движения локомотива, содержащее датчики параметров, связанные через аналого-цифровой преобразователь с одними из входов коммутатора, подключенного другим входом

35 к выходу блока выбора параметра, соединенному с одним из входов блока регистрации, связанного другим входом с выходом дешифратора кода параметра, подключенного входом к выходу коммутатора, отличаюиЗеегя тем, что, с целью повышения

40 точности, оно снабжено шифратором регистрируечого кода, сумматором и дешифратороч кода ошибки, подключенным выходом к третьему входу блока регистрации, входом к выходу сумматора, один из входов

45 которого соединен с выходоч коммутатора, а другой с выходом шифратора регистрируемого кода. (;(станитель 3 Кондратенко

Редактор Г 1!анн Техред !1 Верее Корректор О. К) ндрик Закал 7!))З, I () Тираж 464 !1однисное

)ЗН!1!1!1!! I o. i a!>p(гнснноп> K(>÷èT(T!((:(ХР но делам изобретений и открь(тий

I I Ì) );>, Москва, )К,З5, Раугнскаи наб., д. 4, 5 ! Iр(>и >но согнана(> и(> IIII р(>фи>(еслое пр(днриятие, г > ж(ород, ул. 11роелтная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля и регистрации параметров движения лскомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

Цель изобретения — повышение точности.

На чертеже изображена блок-схема устройства для регистрации параметров движения локомотива.

Устройство содержит датчик I давления, первый аналого-цифровой преобразователь 2, коммутатор 3, датчик 4 скорости. второй аналого-цифровой преобразователь

5, блок 6 выбора параметра, дешифратор

7 кода параметра, блок 8 регистрации, шифратор 9 регистрируемого кода, сумматор

l0, дешифратор 11 кода ошибки. Выход датчика 1 давления соединен с входом первого аналого-цифрового преобразователя 2. выход датчика 4 скорости соединен с входом второго аналого-цифрового преобразователя

5. Выходы аналого-цифровых преобразователей 2 и 5 соединены с информационными входами коммутатора 3, вход управления которого соединен с выходом блока 6.

Выход коммутатора 3 соединен с входом дешифратора 7 и первым входом сумматора

l0. Выход дешифратора 7 соединен с первыч входом блока 8 регистрации и через шифратор 9 — с вторым входом сумматора

1О. Выход сумматора 10 соединен через дешифратор I I с вторым входом блока 8 регистрации. Третий вход блока регистрации 8 соединен с выходом блока 6.

Устройство работает следующим образом.

Во время поездки датчик 1 давления и датчик 4 скорости формирук)т сигналы.

Аналого-цифровые преобразователи 2 и 5 преобразуют их в соответствующие цифровые коды. По командам, поступающим от блока 6, код измеренного параметра движения локомотива через коммутатор 3 поступает на вход дешифратора 7, который преобразует его с заданной дискретностью в сигHàëû на соответствую)пиx выходах.

Шифратор 9 осуществляет преобра)о«ание формируемого дешифратором 7 кода в цифровой.

Дешифратор 1(и;)еобразует цифровой код числа 1 в сигналы на со гветствующих его выходах, Сигналы, соответствующие значению из.черенного параметра с выходов дешифраторов 7 и 11, поступают в блок 8 регистрации, который по команде блока 6 производит их запись на бумагу или другой носитель в виде двух кривых.

При расшифровке записи оператор имеет возможность по первой кривой быстро оценить изменение параметра в процессе поездки и, при необходимости, уточнить его значение для любого момента с помощью записанной поправки.

Команды управления выбором записываемого параметра и его регистрацией формируются блоком 6, например, через определенные интервалы времени. Для каждого параметра на ленте отведена определенная зона записи, которая выбирается регистратором в соответствии с поступающими от блока 6 командами.

Таким образом, запись измеренной величины производится с заданной дискретностью в виде кривой, хорошо воспринимаемой при расшифровке, а поправка, учитывающая ошибку дискретности, записывается отдельно и анализируется расшифров)ником только в случае необходимости.

Устройство для регистрации параметров движения локомотива Устройство для регистрации параметров движения локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано на предприятиях горнорудной и угольной промьшшенности для подсчета производительности добычных участков

Изобретение относится к контролю и регистрации работы транспортных средств и может быть использовано Для оценки эффективности их использования на линии

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для экспресс-анализа и регистрации процессов, протекающих в узлах и аг- .р егатах мобильных машин во время их натурных или стендовых испытаний

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для экспресс-анализа процессов , протекающих в узлах и деталях транспортного средства во время дорожных или стендовых испытаний

Изобретение относится к управлению горно-транспортными процессами на карьерах горных предприятий

Изобретение относится к регист-v рации и анализу затрат рабочего времени при испытании новой техники

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и служит для контроля длительности перевода электроприводов стрелок

Изобретение относится к лю движа1а1я транспортных средств и может быть использовано для автоматического опознавания номеров тран спортных единиц и определения направления их движения,, например автосамосвалов , проходящих контрольный пункт

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике , а именно к устройствам измерения параметров движения подвижного состава , в частности на метрополитене

Изобретение относится к устройствам автоматики и Т1елемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам транспортной автоматики и предназначено для опознавания подвижных объектов, преимущественно рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах слежения за местоположением подвиджного состава на перегонах и станциях

Изобретение относится к устройствам диспетчерского контроля работы рельсовых транспортных средств и может быть использовано, в частности, для контроля местоположения единиц подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к передаче информации с транспортного средства и может быть использовано на предприятиях отраслей промышленности , имеющих внутризаводской железнодррожный транспорт, для контроля и управления работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорож-

Изобретение относится к передаче информации с транспортного средства и может быть использовано для оперативного контроля за работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области локационных систем рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок
Наверх