Замковое устройство прицепа

 

Изобретение относится к замковым устройствам автомобильных прицепов . Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Устройство имеет корпус 1 с захватом 2 С корпусом 1 посредством резьбы сопряжен сухарь 3 с хвостовиком 4, на конце которого намотана гибкая лента 5. Сухарь 3 подпружинен относительно перегородки 8 спиральной пружиной 9. При вытягивании ленты 5 сухарь 3 приводится во вращение хвостовиком 4 и благодаря резьбе перемещается в осевом направлении. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (5п4 В 60 D 1 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ СГ(.ю .

ОПИСЛНИ HSOEPETEHMR (Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4063536/27-11 (22) 27.02.86 (46) 23.03.88. Бюл. М 11 (75) В.Д. Кожемякин и Ю.И.Шухман (53) 629.113.113(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР и 1084 153, кл. В 60 D i/06, 1982. (54) ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к замковым устройствам автомобильных прицепов. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик. Уст. ройство имеет корпус 1 с захватом 2

С корпусом 1 посредством резьбы сопряжен сухарь 3 с хвостовиком 4, на конце которого намотана гибкая лента

5. Сухарь 3 подпружинен относительно перегородки 8 спиральной пружиной 9.

При вытягивании ленты 5 сухарь 3 приводится во вращение хвостовиком

4 и благодаря резьбе перемещается в осевом направлении. 3 ил.

1382672 фиг.2

Изобретение относится к замковым устройствам автомобильных прицепов.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображено замковое уст . ройство, положение "Закрыто на фиг. 2 — совмещенный разрез А-А и

Б-Б на фиг. 1; на фиг. 3 — замковое устройство, положение "Открыто".

Замковое устройство содержит корпус 1, имеющий сферический захват 2.

С цилиндрической проточкой корпуса сопряжен посредством резьбы сухарь 3> имеющий помимо реэьбовой части хвостовик 4, на конце которого намотана гибкая лента 5. Противоположный закрепленному на хвостовике конец ленты 5 закреплен на рукоятке 6, а зона размещения ленты ограничена крышкой

7. Сухарь 3 подпружинен относительно перегородки 8 спиральной пружиной 9, один конец которой закреплен на сухаре, а другой — на перегородке.

Устройство работает следующим образом.

При вытягивании ленты 5 за рукоятку 6 сухарь 3 приводится во вращение хвостовиком 4 и, благодаря резьбе, перемещается в осевом направлении из положения "Закрыто" в положение "Открыто". При этом пружина 9 заводится. При отпускании рукоятки 6 сухарь 3 возвращается в исходное положение под действием пружины 9.

Формула изобретения

Замковое устройство прицепа, содержащее корпус со сферическим захватом, жестко связанную с корпусом перегородку с отверстием, подпружиненный относительно нее стопорный сухарь, установленный в цилиндрической проточке корпуса с возможностью осевого перемещения и снабженный хвостовиком, пропущенным через указанное отверстие, рукоятку для поджатия пружины, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, корпус и сухарь сопряжены посредством многоэаходной резьбы, выполненной на цилиндрической поверхности корпуса и наружной поверхности сухаря,на конце хвостовика которого закреплена одним концом гибкая спиральная тяга в виде ленты, на свободном конце которой закреплена укаэанная рукоятка, при этом пружина сухаря выполнена спиральной, один иэ концов которой закреплен на сухаре, а другой на перегородке.

1382б72

Фиг Я

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Г.Гербер ТехредЛ.Сердюкова. Корректор С.Шекмар

Заказ 1251/13 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Замковое устройство прицепа Замковое устройство прицепа Замковое устройство прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортно.му машиностроению, в частности к за.мковым устройствам сцепок транспортных средств

Изобретение относится к транспорту , в частности к противоугонным устройствам для прицепов со сцепками шарового типа

Изобретение относится к автоматическим тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам сцепных приборов шарового типа, и может быть использовано для буксировки легковых одноосных прицепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автомобильных поездов и шарнирно-сочлененных автобусов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Наверх