Устройство для определения сопротивления балласта перемещению шпалы

 

Изобретение относится к исследованию надежности железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение точности при определении сопротивления балласта угловому перемещению шпалы. Рельс 2 пути устанавливают на подкладку, состоящую из элементов 3 и 4, имеющих возможность перемещения по дуге окружности относительно друг друга. Рельс 6 устанавливают на подкладку из элемен.тов 7 и 8, соответственно жестко соединенных с рельсом 6 и шпалой. Между собой элементы 7 и 8 соединены с возможностью поворота относительно вертика,пьной оси. Воздействуя на конец шпалы под рельсом 2 распорным механизмом I,определяют угловое перемещение шпалы по системе отсчета, которая установлена на элементах 3 и 4 подкладки. Элементы 3 и - ; установлены с возможностью перемещения по дуге окружности , 3 ил. ifi

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 5114 Е 01 В 37/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТБЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3925275/27-11 (22) 20.05,85 (46) 23.03,88.Бюл. И - 11 (7l) Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.В.Ершов, В.П.Попов и H.Á. Рязанов (53) 625.171 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М- 939621, кл, Е 01 В 35/12, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ПЕРЕМЕЩЕНИ10

ШПАЛЫ (57) Изобретение относится к исследованию надежности железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение точности при определении сопротивления балласта угловому перемещению

„„SU„„1382S93 А "1 шла,лы, PpJIb c с. . Пути у cт,ç!1ßÁë !B BiGT на подкладку, состоящую из элементов

3 и 4, имеющих возможность перемещения по дуге окружности относительно друг друга. Рельс 6 устанавливают на подкладку из элементов 7 и 8, соотBpòñòâåHío жестко соединенных с рельсом 6 и шпалой. Между собой элементы ? и 8 соединены с возможностью поворота относительно вертикальной оси. Воздействуя на конец шпалы под рельсом 2 распорным механизмом I,определяют угловое перемещение шп пы по системе отсчета, которая установлена на элементах 3 и 4 подкладки.

Олементы 3 и -, установлены с возможкостью перемещения по дуге окружности. 3 ил, . 382893

»

»

» НQDить»

Da3oH, И30?TIe Teк»(е От!!оси (я и((гег»0— ваки(а надежности железнодор"жнопути „

Цель изобретения — повышение точности прк определении сопротивления

У(- ЛОВ О! (У 1»«Р эМЕ(ЦЕ?»»(Ю Ш»(ЯУ Ь»

138 ф?11, I Прадетан». Но» трой? тво

Обший ниц . н8. )HÃ., . !)ЯÇDe3 I(. кя фиг, 1 " ня ()3!.(;.- » *- pe".,De .-» . Кя фиг.(, устройство для 0)ггределекия сопро-тивления:оалласта .":еремсшекию шпалы сОдерж лт р я IIQDHb(A TB! 1(рОн 8?(Y(?(A

MPХЯКИ3М: ДЛR B03ДРЙСТ=,(.",-" НB ШПЯЛУ, устанавливаемый под одн??! . Из рельсов оси и гти» Рельс 2 „, p8cr(01,8r 8I()T (ех8нир,((-(стан(3811ен ка 8:)Яле через г(сд)кл?арку,. кo T(3pa8

С\ г \-0-.3 Г Ye ?3»«»?х» «» Н(»(;» Q ЕРЕМ;«(»! 3(r ? H ? — (Ц .

С-... ПО ДУг Е ОКРУ !.;Hoст»и ЭЛ МЕКТОГ,, Г ЕР1(-" к ":Й 3 из указанных =; JI?емектов же cтк с сред!.(г-(ен с рель со.(„a H!.„:IKH» (A Ь, СО ШПд.ЛОИ Э ь (3ТОРОЙ Pe(IÜ(. 6 Гг ?? )-1,! СОР=дике(co (»»ianoA 5 дополнительной под- 2".: клад((ОЙ кОтОряя также cocTQHT иЗ г(?HУХ ЗЛЕМЕКТОК : Heor(?TPDO! 7,, жЕСТI(0

0Ед!»КP(TTКО O С ЕЛI«(ОМ () =i T(к(КНЕ 0

Я, ?;ecTKО соедикеккого со шп8лой 5 „.

Оба элемекта . допол(1ите»((?ной подклгд"- 36

KH! СОР(1".Кекы (Ржду Со ООЙ С но ЗмОЖ (0(«! Ю гово, Ота О г (ОС((ТЕЛЬНО Н Рт?(1(я=(ЬНОЙ ОСИ, 18 ЭЛЕМЕНТ-.к Г?02:„К)18ДКП

-?С- ГЯНОВЛЕКЯ С?КСТЕМ8 ОТСЧЕТ СОСТОЯ»»ЯЯ И г»(8?»", j ОТ! "PT (1 уК8«3 ГЕ

?»с???» .« -.. . (в! (г(а ШПЯЛЕ 5 ЗЯМЕ((ЯЮ-.. Г-:; O:;8(e );08»?«лг (О» ((»«», » ! ° к Г»R ? K?! ?О»;клад!" я!»?гггг . 0/ ("Y(II»Ì?I 1- 3 !(Нс?Х 3!IP? (eк "0) !)ОД (33 HH"»

К«!" Ег(ЬС AB VÃ » д»rдНЛ((88 г Р » PРИГ»онс ккый ряспорчы1" мехргьизм . Лередя(0ш»ии

ШПЯ. (Ка г)Ебс РМО" -.(С(гл«Е. :Япр8НЛЕК-,:.,—

;-((»,??В!(.-.z« — i " . - ". -(Яг, .» р,,;TT . T;?гг

» мя ?(со-рясений от подвижной кагргзкк KQHeu шпалы с подкладкой из эле"(ЕПТОБ 3 И 4 HO?IOPai(HНЯОТСЯ ВОКР»гг вертикальной оси, проходяшей через цект р дог:.олкительной подкладки. Угол

ПОНОРОта ОПРЕДЕЛЯЕтг Я ПС ПЕРЕМЕШЕНКЮ

СТРЕЛКИ )О ПО 1»Л(ЯЛЕ 9 ОТНОСИТe.IЬКО начального положения. ГОЛ itÎBOPOT8 ШПЯЛЫ И ИНТРНСИВ

:!Dcòü углового перемешекия шпалы зависят От величины прилагаемой к ней сигм, скорости движения поездов,степени уплотнения балласта и других э-,;"Hëóàòàöèîííûõ факторов, зависимость между которыми необходкмо усcpмулаизобретения

Устройство для определения сопротивления балласта перемешекию шп8ль), содержяшее тарированкый распорный мехакиэм для воздействия на шг алу, систему отсчета величины перемешения

)»1пялы, подкладку, раэмешаемую между

0!»»Кг("((гэ Р ЛЬСОН -! ГДГ(ЯГ)Ой И COCTa Y(((ую ?(3 цнух в 3 як?(ко перемешаю акхся элементов, верхкий и -(оторых жестсоРдинен с рельсом, я ких(ний

=с шп8лой, 0 = -. Ич а ющ е с с я

òe» „1T0 . с цРлb(8 Top ûøåïèÿ тО -Iп0сти при определении согротивления 8.Плес т- (угловому перемешен:ию, QHQ скабже,I(o дополнительной подкладкой, раз»ешяемой между вторым рельсом и шпа.— . )ОЙ И CQCTQS(81ЕЙ КЗ»113 yÕ ЗЛЕМЕН ТОВ

»3!=PKHB)1 И3 КОТОРЫХ жЕС Ко СОРДИК! Н

DP "IЬСОМ „8. КЮКН?»1(СО г(.ПЯ !(ой, а

058. элемента доло:11(HTe(II«HQA подкл8»дк(1 соединена? ь(ежв»„. с GQA с («o 3 ..(ОжH0cò1»ю поворота относительно вeDтикзлькой о и,, при "-том элемекты ука38.HH0é подкладки установлены с возможностью перемеШРния по дугe OKpyж1»ости. сисT ((я отr Heтя ве»кчикь) Tppе решения шпалы уcTHHQH.-»e?(8 на eлемек»» ?дклаггки

1382893

Составитель Т. Еаыликова

Техр:.ä М. Дидык

Редактор П,Зайцева

Корректор ...1Зсн.т ниг

Заказ 1265/24 з.ираг:, 5! 7 1оц1 асьc p

Б11!ИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35„ Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород Ул ° Проектная,

Устройство для определения сопротивления балласта перемещению шпалы Устройство для определения сопротивления балласта перемещению шпалы Устройство для определения сопротивления балласта перемещению шпалы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для резки свай, в частности для резки преимущественно железобетонных стоек или опор контактной сети электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к способам получения устилочного материала для содержания железнодорожных путей, проходящих через зоны почвенной эрозии и опустынивания

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для строительства и ремонта контактной сети железных дорог

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к винтовому устройству для регулировки по высоте и выравнивания рельсов

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути на бетонном основании в тоннеле

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве и реконструкции железнодорожных технических систем «земляное полотно - верхнее строение пути» (ТС), автодорог, оснований сооружений и фундаментов, опор искусственных сооружений, ЛЭП и контактной сети на глинистых грунтах в условиях их переувлажнения и пучинообразования
Наверх