Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскитт

Социалистических

Республик (!!) 591542 (6I) Дополнительное к авт.— свид-ву (22) ЗаявленО120476 (2!) 2357382/29-.11 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет (5!) N. Кл.

E 01 В 37/00

Гощаратаонныр ноянтот

Соната Мнннатроа СССР но данаи нзобротанна н отнрытнй (3) УДК 625. 1 44 ° 4:

:625.146 (088. 8) (43) Опубликовано 05u2z8. Бюллетень М (45) Дата опубликования описания 060278

P2) АвторирЕ Е""" В. С; Ким, ф. П. Малашенко, В. И. филиппов, и И. Т. Якимов

Соколовско-Сарбайский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени горно-обога ительный комбинат им. В. И. Ленина (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ЗВЕНЬЕВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для "демонтажа звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами на пунктах ремонта.

Известно аналогичное устройство, содержащее портал,. Внутри которого. размещены шпалорасшивочные блоки и рельсовые захваты (1)

Однако это устройство нельзя использовать для разборки звеньев же- 10 лезнодорожных путей, имеющих значительные уширения колеи после эксплуатации, например звеньев пере-, движных карьерных железнодорожных путей, а при.разборке звеньев с 15 различными типаМи рельсов, например Р 50, Р 65 и т.п, устройство нуждается в перестройке.

Цель изобретении — обеспечение демонтажа звеньев с различной Ю шириной колеи и с различными типами рельсов. . Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено механизмом ориентации рельсов, размещенным перед шпалорасшивочными блоками, и поперечными направляющими, на которых. установлены шпалорасшивочные блоки и рельсовые Реахваты- Кроме того,: механизм ориентации рельсов может содержать приводимую в движение силовым цилиндром в вертикальной плоскости раму и закрепленные на ней ролики, по меньшей мере один из которых установлен с воэможностью горизонтального перемещения от силового цилиндра.

На фиг.1 показано предлагаемое устройство, общий виду на фиг. 2 разрез A-А фиг. 1;.на фиг. .3 — механизм ориентации рельсов, вид сверху; на фиг. 4 — разрез Б-Б фиг. 3; на фиг. 5 — .шпалорасшивочный блок; на фиг. 6 — механизм протяжки, вид снизу.

Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути содержит ме- . ханизм 1 ориентации рельсов, шпалорасшивочные блоки 2, механизм протяжки 3, смонтирс.ванные на,портале 4, причем шпалорасшивочные блоки установлены с возможностью перемещения по поперечным направляющим 5. назначение механизма ориентации рельсов — точная подача концов рель

«ов в шпалорасшивочные блоки 2.

Ориентация звена в горизонталь ной плоскости и компенсация величины уширения колеи рельсов осуществляется роликами 6 и 7, один нз. которанх

591542 механизмом протяжки 3 рричем при ижении поперечных направляющ х 16 в одном направлении рельсовые захваты

15 разжимаются и беэ особого трения перемещаются вдоль рельсов .

При движении в обратном направлении рельсои.ые,захваты прижимают рельсы и перемещаются вместе с ними до тех пор, пока очередная шпала не ока" жется под шпалорасшивочными блоками

2. Последние с помощью клещевых захватов 12, приводимых в действие силовыми цилиндрами 13 „и домкратами

14, отделяют рельсы от шпал и скреп" лений.

Формула изобретения может менять положение с помощью силового цилиндра 8. Поскольку высота рельсов разных типов различна и различной,может быть высота шпал, то при ориентации звена по

0 высоте, за базовые опорные поверхности приняты (внутренние кромки головок рельсов. Центрирование по высоте осуществляется силовым цилиндром 9, поднимающим или

10 опускающим раму 10 вместе с роликами 6 н 7.

Шпалорасшивочные блоки 2 состоят из несущих направляющих роликов 11, клещевого захвата 12, приводимого a действие силовым цилиндром

13, и отжимных домкратов 14.

Механизм протяжки . 3, служащий для силового перемещения,звена в устройстве, состоит из рельсовых захватов 15, установленных на поперечных направляющих 16, подвижных в продольном направлении.

Перемещение поперечных направляющих с установленными на них рель- 26 совыми . захватами осуществляется силовыми цилиндрами 17 . устройство работает следующим образом.

Звено подается на устройство для 3 демонтажа через механизм 1 ориентации рельсов, при этом конец одного

«иэ рельсов упирается в боковую поверхность ролика 6 и 7, огибает

его и движется, касаясь,его окруж- 36 ности. если звено имеет уширение, то подвижный ролик 6 с помощью силового цилиндра 8 перемещается и выоирает зазор. Центрирование по высоте 40 (в зависимости от типа рельсов) осуществляется перемещением рамы 10 в вертикальной плоскости .с установленными на ней роликами 6 и 7 силовым цилиндром 9.: 45

После того как концы рельсов прошли несущ."е направляющие ролики 11 шпалорасшивочных блоков,и вошли в рельсовые захваты 15, дальнейшее перемещение звена осуществляется 50

1. Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути, со- держащее портал, внутри которого размещены шпалорасшивочные блоки и рельсовые захваты, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения демонтажа звеньев с различной шириной колеи и различными: типами рельсов, оно .снабжено механизмом . ориентации рельсов, размещенным l,. .-"..;äåðåä шпалорасшивочными блоками, и поперечными направляющими, на которых установлены шпалорасшивоЧные блоки и рельсовые захвати.

2. Устройство по п.1, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм ориентации рельсов содержит подвижную от силового цилиндра в вертикальной плоскости раму и закрепленные:на ней ролики, по крайней мере„ один из которых установлен с возможностью горизонтального перемещения от силового цилиндра.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство CCCP

384956, кл. Е 01 В 29/02, 02.12.68.

591542

4 и г, s

Составитель H. Прыткова

Т р д О.Луговая КоРРектор И. Гоксич

Редактор Г. Бельская

Заказ 547/24 Тираж 670 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути Устройство для демонтажа звеньев железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для резки свай, в частности для резки преимущественно железобетонных стоек или опор контактной сети электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к способам получения устилочного материала для содержания железнодорожных путей, проходящих через зоны почвенной эрозии и опустынивания

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для строительства и ремонта контактной сети железных дорог

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к винтовому устройству для регулировки по высоте и выравнивания рельсов

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути на бетонном основании в тоннеле

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве и реконструкции железнодорожных технических систем «земляное полотно - верхнее строение пути» (ТС), автодорог, оснований сооружений и фундаментов, опор искусственных сооружений, ЛЭП и контактной сети на глинистых грунтах в условиях их переувлажнения и пучинообразования
Наверх