Устройство для очистки щебня железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устрой ствам для очистки состава путевого балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повьшение эффективности путем равномерной загрузки очистной сетки. Шебень, первично очищенный очистной сеткой 9, поступает на верхнюю сторону наклонного щита 3, скатываясь по нему, попадает в отверстия 4 и через них ссыпается обратно на свободную часть сетки 9. Открытие отверстий 4 достигается перемещением пластины 5 приводом 10 по направляющим 6 . Таким образом на сетке 9 первично очищенный щебень повторно очищается . Регулированием положения пластины достигается лучшая очистка сильно загрязненного или влажного щебня, il з.п. ф-лы, 2 ил. с s

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Е 01 В 27/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ВД 1;(ЦДэ à g

) i4

H А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ t3 (21) 4153132/25-11 (22) 13.10.86 (46) 23.04.88. Бюл. Р 15 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Ю.В. Гапеенко, Н.Н. Давыдов, Б.Н. Зензинов, Г.В. Селиверстов и И.Л. Толков (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 440469, кл. Е 01 В 27/06, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для очистки состава путевого балласта железнодорожного пути. Цель

„„SU,„, 1390286 А 1 изобретения — повышение эффективности путем равномерной загрузки очистной сетки. Щебень, первично очищенный очистной сеткой 9, поступает на верхнюю сторону наклонного щита 3, скатываясь по нему, попадает в отверстия 4 и через них ссыпается обратно на свободную часть сетки 9. Открытие отверстий 4 достигается перемещением пластины 5 приводом 10 по направляющим бс Таким образом на сетке 9 первично очищенный щебень повторно очищается. Регулированием положения пластины достигается лучшая очистка сильно загрязненного или влажного щебня. il з,п. ф-лы, 2 ил.

1390286

Изобретение относится к устройствам для очистки состава путевого балЛаста железнодорожного пути.

Цель изобретения — повьш ение эффективности путем равномерной загруз5 ки очистной сетки.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Устройство для очистки щебня железнодорожного пути состоит из рамы подрезного ножа 2, наклонного щи— та 3 с отверстиями 4, пластины 5, направляющих 6, отклоняющих роликов

7, кронштейнов 8, очистной сетки 9, привода 10, приводящей звездочки ll и планки 12.

Направляющие 6 представляют собой два Г-образных профиля, вертикальные 20 полки которых жестко закреплены на нижней стороне наклонного щита 3 и ориентированы на наклонном щите 3 продольно перпендикулярно перемещению очистной сетки 9, Пластина 5 шар- 25 нирно в верхней части соединена с приводом 1О„ жестко закрепленным в

Верхней части нерабочей стороны наклонного щита 3 над направляющими 6.

В верхней части пластины 5 по ее кра- 30 ям в зоне захода ее в направляющие б установлены планки 12, которые служат ограничителем опускания пластины

5 приводом 10 и выполняют роль предоХранительных элементов при отказе привода 10, т.е. предохраняют попадание пластины 5 на очистную сетку 9 йри отрыве ее от привода 10. Размер отверстий в наклонном щите выполнен большим, чем размер нормальной фракции щебня для того, чтобы фракции щебня свободно проходили через отверстия 4.

Отверстия 4 на наклонном щите 3 .размещены ступенчато, высота У„ размещения отверстий 4 у зоны удаления эасорителей щебня самая наибольшая, в последней ступени размещения отверстий 4 высота Y„ Hàèìåíüøàÿ, так и расстояние от отверстий 4 увеличивается от b, до b „ - от зоны выброса засорителей. Размещение отверстий 4 таким образом необходимо, так как в наиболее удаленной части очистной сетки 9 слой первично очищенного щеб55 ня наименьший (ордината отверстия 4 наименьшая), а по мере движения очистной сетки 9 вдоль ножа на ней увеличивается слой первично очищенного щебня, поэтому в зоне подъема очистной сетки 9 (в зоне выброса эасорителей) ордината отверстий 4 наибольшая, так и расстояние между отверстиями наибольший поток очищенного щербня с очистной сетки 9 на наклонный щит 3 попадает вблизи зоны выброса засорителей, поэтому именно в этой зоне должно быть наибольшее количество отверстий 4.

Устройство работает следующим образом.

Загрязненный балласт подрезается ножом 2 и поступает на очистную сетку

9, в зоне подъема ее засорители удаляются из щебня, а он поднимается вверх и в зоне перегиба очистной сетки 9 ссыпается на наклонный щит 3.

Часть засорителей попадает на очистную сетку 9, где вместе с очищаемым щебнем подвергаются дополнительной очистке. Очищаемый щебень, скатившийся с наклонного щита 3, возвращается в путь.

При работе на сильно засоренных участках или при мокром щебне приводом 10 вдоль направляющих 6 пластина

5 перемещается в верхнее положение.

При этом открываются отверстия 4 и первично очищенный щебень попадает на очистную сетку 9 в дальней ее части и дополнительно очищается. формулаизобретения

1. Устройство для очистки щебня железнодорожного пути, содержащее раму, на которой размещены подрезной нож, очистная сетка и расположенный внутри нее наклонный щит с отверстиями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем равномерной загрузки очистной сетки, оно снабжено приспособлением для перекрытия отверстий наклонного щита, состоящим из связанной с приводом пластины, смонтированной с возможностью перемещения по направляющим, которые закреплены на нерабочей стороне указанного щита.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что упомянутые отверстия наклонного щита разнесены с увеличением расстояния между ними в горизонтальном направлении и с понижением уровня в сторону, противоположную зоне выгрузки с указанной сетки засорителей.

1390286

ЮиУА

Фиг. 2

Составитель И. Иитюшкина

Техред А.Кравчук Корректор Л. Пилипенко

Редактор И. Шулла

Заказ 1741/30 . Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для очистки щебня железнодорожного пути Устройство для очистки щебня железнодорожного пути Устройство для очистки щебня железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рабочим органам щебнеочистительных машин Цель изобретения - повьппение качества очистки щебня и надежности работы устройства Для этого сетчатая лента 1 снабжена контролирующим устройством, расположенным в зоне выгрузки засорителей, состоящим из подпружиненного элемента с пальцем 7 и конечного выключателя 9, реагирующих на массу удаляемых засорителей

Изобретение относится к железнодорожно.му транспорту, а и.менно к механизма.м для очистки балласта железнодорожного пути, и м.б

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствамдля очистки путевого балласта, и позволяет повысить производительность и качество очистки щебня за счет регулирования времени нахождения очищаемого балласта в устройстве

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки путевого балласта

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути , в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для вырезки балласта из-под путевой решетки и шпальных ящиков железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для отбора балласта при ликвидации переподъемки пути, монтируемым на щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути от засорителей, а также для вырезки и уборки балласта и засорителей с междупутья, обочин пути и кюветов на перегонах и станциях

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для вырезки и очистки щебеночного балласта с междупутья и со стороны обочины пути с дозировкой укладки очищенного балласти в путь

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к рельсовым дорожным машинам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам для ремонта и восстановления железнодорожного пути, осуществляемого без снятия рельсошпальной решетки

Изобретение относится к способу очистки щебня рельсового пути

Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине

Изобретение относится к охране окружающей среды, в частности к очистке отсева щебеночного и/или асбестового балласта железнодорожных путей от нефтяных загрязнений, и может быть использовано на железнодорожном транспорте
Наверх