Гидравлическое подъемное устройство

 

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к гидравлическим грузоподъемникам подъемных устройств . Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации путем обеспечения регулирования скорости движения поршня силового цилиндра. Устройство содержит корпус 1, силовой цилиндр 2. Устройство также снабжено средством для подач в силовой цилиндр рабочей жидкостью под давлением, образованным источником 8 сжатого воздуха, краном 9, золотниковым пневмораспределителем Ш и трубопроводами II -14. Запорный орган 20 гидрозамка кинематически связан с поршнем. Устройство содержит также промежуточную секцию 25 и головную секцию 26. Поперечная планка 35 установлена на корпусе I грузоподъемника с возможностью перемещения вдоль оси силового цилиндра 2 толкателем, 36, который снабжен винтовым механизмом привода его перемеш.ения вдоль оси силового цилиндра, образованным неподвижно соединенной с корпусом I гайкой 37 и резьбой . Для вращения толкателя в процессе его перемещения вдоль оси силового цилиндра предназначен маховичок 38. Резер вуар грузоподъемника закреплен на опорной плите 50 тележки. 4 ил. (О

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

< 4 В 66 F 7 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4161705/27-11 (22) 12.12.86 (46) 23.05.88. Бюл. № 19 (71) Научно-производственное объединение

Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома (72) Л. М. Сурис, М. А. Петрова и Ю. Е. Белов (53) 621.866 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1306900, кл. В 66 F 3/24, 1985. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ

УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к гидравлическим грузоподъемникам подъемных устройств. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации путем обеспечения регулирования скорости движения поршня силового цилиндра. Устройство содержит корпус 1, силовой цилиндр 2. Устройство

ÄÄSUÄÄ 1397404 А 1 также снабжено средством для подач . в силовой цилиндр рабочей жидкостью под давлением, образованным источником 8 сжатого воздуха, краном 9, золотниковым пневмораспределителем 10 и трубопроводами

11 — 14. Запорный орган 20 гидрозамка кинематически связан с поршнем. Устройство содержит также промежуточную секцию 25 и головную секцию 26. Поперечная планка

35 установлена на корпусе 1 грузоподъемника с возможностью перемещения вдоль оси силового цилиндра 2 толкателем 36, который снабжен винтовым механизмом привода его перемещения вдоль оси силового цилиндра, образованным неподвижно соединенной с корпусом 1 гайкой 37 и резьбой. Для вращения толкателя в процессе его перемещения вдоль оси силового цилиндра предназначен маховичок 38. Резер вуар грузоподъемника закреплен на опорной плите 50 тележки. 4 ил.

1397404

Изобретение «THocitTcÿ к груз«;!о гьечныч м ханизмам, в частности к ги.(равлическим п«д1 ем ным у стройствам.

Цель изобретения — повышение у;1ооства в эксплуатации путем обеспечения рсгуг!ир«вания скорости движения поршня силоВого цилиндра.

На фиг. 1 изображен грузопо,пьем пик, общий вид; на фиг. 2 — - пн вматическая схема предлагаемого груз«подъемника при вь<полнении его телескопич(ским (телескопические секции В среднем положении); на фиг. 3 — подъемное устройство, снабженное грузоподъемником, «бпьий вид; на фиг. 4 — вид А на фиг. 3.

Грузоподъемник подьем ного устройства содержит корпус и силовой цилиндр 2 (основную секцию), концентрично вмонтироВанный в резервуар 3 раоочей жидкости и соединенный с ним о.верстиями 4- 6, выг<олненнычи В нижней ча<ти дниша 7 ре з(рвуара. Грузоподьемник снабжен сре kcTВом дпя подачи В силовой EIH.IHндр рНбочей жидкости под давлсни< м, образованным исто IIIEIE(«it 8 сжатого Воздуха (пнев.чосетью цека), краном 9, золотниковым пневмораспределителем 10 и труоопроводами ! (---14 и отверстиями !5 и 16, выполи< иными в крышке 17 резер(3у(1()а. В нижней части си I«Bolo цилиндра в корпусе 18 установлен I пдрозамок !9, запорный орган 20 которого штоком 21 со(динен с поршнем 22, l3 KOpfEVCC 18 гHBp«3HIVIEH ограничиваю<цим полость 2:> управления (п<ток 2! Ненодви ж но соедин(и с пор шll(ч и з ill«pflhllVI органом).

В резервуаре размещен кольцевой поршень 24. Грузоподъемник содержит также промежуточную 25 и головную 26 секцию.

Секция 26 вставлена в c(кцию 25, а (cKция 25 — в силовой цили

25 и 26 снабжены крышками 31 и 32.

В крышке 32 выполнено отверстие 3;), к отв рстиям 33, 15 и 16 известным образом присоединены соответственно трубоп роводьl

1>, 12 и !4.

Гидрозамок снабжен регулируемым ограничителем открывания 3HIEOp I«f0 органа, образованным неподвижно соединенным с поршнем 22 гидрозамка. КВО< товиком 34, 3 зкрепленной на хвостонике поперечной п1анкой 35 и установле::.EHh»

Тоги(H (,11 36 с !Нбж(ki ВинтОВыу) мсханизмоч IlpHI301< (! О ii(ремещения Вдоль оси спл«!3«го llè,,ин,ц н. об(>kiзованныч неflÎ f.

k3H>Kll0 с«(..IH!i(If!i«H < E(opll), (0»I I HHK«H 37 и р(зьбой, l!1>ill«.<нен(<оп В верхней части

-,Олка.г(,IH. Такич «бразоч, указанный мехаИНЗ>! Iip(. I(I.ав.lясT сO()oH Iзинт«IÇX ю пар;, «бразованнуK) т« 1K

Врdlikcffèÿ гочкателя В процессе е<о переч(!пения I3;I<)ль оси силового цилиндра пред-!

0 назначен чаховп ьок 38, закр-fiëåííûé в верхней части т«!KHтеля, нижний конец толкаТ(. !Я PH13Х! IIICН С ВОЗМО>КНОСТЬЮ ПРОД0.1Ьн«го пс речеlli(.Hня 130 втул ке 39, установленной на крон!Нт H lie 40, закрепленном н нижн(й !11с7!l резервуара 3.

15 Hd Н,IHEIKС 35 закреплены IIITt>lpH 41, Всрхние к«:п<ы которых размещены с возм«жностhi« прод<)лын)го перемещения з îòB(. рс 1 И>1х ф,:I H ii! I i (2, 3(1 кр(.1,1(н Ного Hd 1;Op ll >, с< 18. (EH нггыри надс)hl пружины 43, разме<цснныс между фланцем 42 и пла:!к«й 35. В крышке 44 корпуса гидрозачка Вьполнсно «ràåðñ "H(45, к к«торому

If;3f!(cTIIi <)бразох прис«e;p:tktc т<)убопроВ«д 11, co<,1HIfcfiit t» ."t с 7 рубопроводох: 12. ((<),küå <,í0å ) < 1 ройств«, В котором Нсп«л,зуегся Iip(1.!ага(х<ый г;)ó3«fioдьечник, (<ОЖС»! «ь!Ть t) Hз 1(. !It<: НО ii H 1 (. (Iе>K K(» 46, К«.lcсачи 4 <, cTHIE!«3. !(. нн«Й на EIH!l f)HBляю;Них 48, расположенных Вдоль счотровой

KH ilk! l3hl 49. (-.Зер В v f1p ру Зон од l,<

:3Hêp(плен на «ш>р l«H IITIHTc 50 (слежки.

11а г«лов l«H сскни и грузопод ьечника закрс!!л< и .!«жемен" 51 л>!я агрегата 52 (пан риу<еp, к«ро«ки flppc;IHH (>1Втомоои, IH.

Опорная плита может )hlTh уста! овлена

IIH тележке с Возм«>к постыл поперечного

I! (. p с I е I I (е l и я и с н H 6 ж е l I а и 3 13 е с т н ы ч ч е х а35 -1 -",!0)1 )3, IIHIIÐH 1<. .(>

ilfcс 1 13лсния > каза нногo пеp(vlcitlcfIHEI.

1 pl 3«f10, г! Сх)ни!х pHÉOTd(, т с;1< ;k<, K) II(H

Коробку пер(;id÷ устанавливак)т на л<>же41! м(. н1 и «TK(>hi 8H K) k(PE! и < .30. 1«. и ил ll li(3мораспределителя 10 устанавливают в крайне правое пои»кение (фиг. 2). При э-,ом воздух 1103 давлени< м по трубопроводам

11 и 12 поступает В полость резервуара над колы1евыч !Iopll нем 24 и в ги)45 Iocrh 23 управления гидрозамка.

При подаче сжатого воздуха В полость 23 правления гидрозачка происходит подъем его пор<пня 22 и запорного органа 20, При этом запорный орган перемещается из положения, при котором он перекрывает отверс50 тия 5 (фиг. 1), в положение, при котором он максимально открыт (фиг. 2). Пружины

43 сжимаются при подъеме поршня гидро.-амка, поперечная планка входит в контакт с ни>к!<им торцом то.<кателя, после чего подъем планки и запорного органа прекращается. При воздейст(зии сжатого воздуxH на кольцевой;юршень 24 Он опускается, В результате чего рабочая жидкость Вытесняется им через отверстия 4 — 6

1397404 з в полость силового цилиндра 2 (основной секции), и происходит подъем поршня 27 промежуточной секции (поршня силового цилиндра) совместно с неподвижно соединенной с ним указанной секцией. Затем через отверстия 30 в основании промежуточной секции рабочая жидкость поступает под головную секцию, в результате чего происходит быстрый подъем указанной секt1H H.

При нахождении коробки в процессе подь ема на высоте, при котором ее первичный вал 54 находится ниже сопрягаемых отверстий 55 приблизительно на величину его диаметра, начинают вращать маховичок толкателя 36. При этом толкатель опускается, воздейству.я на планку 35, в результате чего планка и запорный орган 20 опускаются. При опускании запорного органа уменьшается проходное сечение отверстия 5 между стенками этого отверстия и запорным органом, в результате чего скорость подъема поршня силового цилиндра, а следовательно, и скорость подъема секций с установленным на них агрегатом плавно уменьшаются. Одновременно начинают перемещать тележку 46 в направлении сопрягаемых отверстий. При этом облегчается совмещение осей первичного вала коробки передач и сопрягаемых отверстий.

При обрыве трубопровода (например, трубопровода 12) в полости 23 управления гидрозамка давление воздуха понижается до атмосферного, в результате чего. под действием разжимающихся пружин 43 происходит быстрое закрывание запорного органа. При этом толкатель 36 не препятствует закрыванию запорного органа, так как планка отходит от толкателя. После закрытия запорного органа выпуск рабочей жидкости через отверстие 5 невозможен, 4 а следовательно, невозможно опускание секций грузоподъемника с коробкой передач.

После монтажа коробки передач на автомобиль тележку с подъемным устройством or5 водят от места монтажа и производят опускание секций, для чего золотник пневмораспределения переводят в крайнее левое положение (фиг. 2). При этом сжатый воздух по трубопроводам 13 и 14 подается в полости противодавления секций над поршнями 27 и 28, полость над поршнем 24 через трубопровод 12 соединяется с атмосферой, в реузльтате чего секции опускаются, а рабочая жидкость вытесняется их поршнями в резервуар через отверстия 4 — 6 и открытый запорный орган.

Формула изобретения

Гидравлическое подъемное устройство, содержащее корпус, силовой цилиндр с гидрозамком, сообщенный с резервуаром рабочей жидкости, средство для подачи в силовой цилиндр рабочей жидкости под давлением, при этом гидрозамок имеет запорный орган, кинематически связанный с порш25 нем, размещенным в корпусе гидрозамка, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем обеспечения регулирования скорости движения поршня силового цилиндра, гидрозамок снабжен регулируемым ограничителем отЗ0 крывания запорного органа, включающим в себя неподвижно соединенный с поршнем гидрозамка хвостовик с закрепленной на нем поперечной планкой и установленный на корпусе с возможностью перемещения вдоль оси силового цилиндра толкатель, имеющий возможность кинематического взаимодействия с поперечной планкой.

1397404

1397404!

397404

=(Составитель Ю. Серов

Редактор И. Ц. улла Текред И. Верес Корректор B. Гирняк

Заказ 2258122 Гираж 591 Подписное

БНИИI1È Го.1дарстl3снного комитета (:(.(:Р по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж--:15, РвуlllcKHH наб., д. 4,, 5

Производственно-полиграфияеское нрсдириятиг, г Ужгород, ул. 1Iроектная. 1

Гидравлическое подъемное устройство Гидравлическое подъемное устройство Гидравлическое подъемное устройство Гидравлическое подъемное устройство Гидравлическое подъемное устройство Гидравлическое подъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортированию грузов, преимущественно к спуску порожних автосамосвалов в карьер

Изобретение относится к устройствам для стыковки транспортных средств с рампой и выравнивания уровней пола кузова транспортного средства с площадкой эстакады для производства погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к устройствам для кантования изделий при их ремонте

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к устройствам для кантования крупногабаритных изделий

Изобретение относится к подъемным механизмам, в частности к подъемникам для обслуживания сельскохозяйственной техники

Подъемник // 1368256
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подъемникам

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и касается кантователей изделий, используемых при ремонте дверей крытых грузовых вагонов

Подъемник // 1354595
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Подъемник // 1351874
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к устройствам для ремонта и обслуживания автомобилей и позволяет обеспечить проведение необходимых работ под днищем автомобиля

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к подъемным устройствам для обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников
Наверх