Переносный вулканизатор

 

(, Класс 39а, Изг,i № 142021

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная аруппо. Л 159

Б. М. Супруненко

ПЕРЕНОСНОЙ ВУЛКАНИЗАТОР

Заявлено 20 февраля 1961 г. за М 698029/23 — -1 в 1,огиитст по ислам изобрстсний1 и îI êðûòèé при Совете 11пнпстров СССР

Опубликовано в «Бголлетсне изобретении» М 20 за 1961 г, Известна конструкция переносного вулканизатора для ремонта шин, состоящая из матрицы, нагревательного элемента н крышки, притягиваемой для создания необходимого давления маховиками.

Предлагаемый переносной вулканизатор дает возможность использовать для вулканизации поврежденного места шины нагретые выхлопные газы. Отличительная особенность переносного вулканизатора заключается в соединении матрицы с выхлопной трубой двигателя, температура которой передается нагревательному элементу вулканизатора.

На фиг. 1 изображена матрица переносного вулканизатора; на фиг. 2 — нагревательный элемент; на фиг. 3 — крышка с винтами.

П реносной вулканизатор состоит из матрицы (см. фиг. 1), изготовленной из теплоизолирующего материала и надеваемой на выхлопную трубу двигателя; из вставляемого в матрицу нагревательного элемента (фиг. 2); из теплопроводного материала и крышки (см. фиг. 3), которая для создания -необходимого давления притягивается к матрице винтами. Перед использованием вулканизатор укреплякгт на выхлопной трубе возможно ближе к цилиндру, на нагревательный элсмент укладывают поврежденный участок камеры с заплатои, и с помощью винтов прижимают к нагревательному элементу крышкой и запускают двигатель. В течение 12 — 15,чггн происходит процесс вулканизации. Температура выхлопных газов, а следовательно, и нагревателя, регулируется составом горючей смеси в карбюраторе двигателя илн же опере>кением илн замедлением зажигания. Температуру вулканизации контролируют ртутным термометром, вставляемым в специальное отверстие на нагревательном элементе, или наблюдением за изменением цвета обычной бумаги, помещенной между заплатой и нагревателем.

Измснение цвета бумаги в пределах от темно-желтого до светло-коричневого будет соответствовать приемлемой температуре вулканизации.

М 142О21

f f 1

Составитель С, В. Пыжов

Техред T. П. Курилко

Редактор С. A. Барсуков

КоРРектоР Л. И. Самсонова

Формат о1м. 70X108>/„

Тираж 700

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр. М. Черкасский пер., д. 2/б.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 кон.

Поди. к печ. 15.XII-61 г

Зак. 12241

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Предмет изобретения

Переносной вулКанизатор для ремонта шин, например, для мотоциклов, состоящий,из матрицы, изготовленной из теплоизоляционного материала, нагревательного элемента, крышки со стягивающими винтами, отлд„и1ч а:1о.Щ и и с я тем, что, с целью использования для нагрева выхлопных газов двигателя, матрица соединена с выхлопной трубой двигателят "

Переносный вулканизатор Переносный вулканизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам и может найти применение в конструкции привода форматоров-вулканизаторов для подъема и опускания паровых камер при вулканизации покрышек

Изобретение относится к нефтехимической, химической, легкой промышленности, в частности, к производству различных полимерных материалов, например резины, изделий из них, в том числе шин, и предназначено для утилизации тепловой энергии излишков пара, образующихся на любой из стадий технологического процесса производства полимеров, резины и шин, использующих тепловую энергию пара и (или) перегретой воды
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в пневматических шинах, для продолжения движения транспортного средства после прокола покрышки пневматической шины

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано на шинных и шиноремонтных заводах и для местной вулканизации в резинотехнической промышленности
Наверх