Универсальное приспособление для межоперационного и окончательного контроля деталей из труб

 

Класс 42b 26оз

СКОВЗЬ

СССР

ИАТИ1ТИО

ТГХВЙ ЕСЫ

Г1 В "11 ЭР ..

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лодписная группа J¹ 1б4

Т. Ф. Сейфи, П. А. Иванькин, Я. Л. Бовт, Г. П. Волгин и А. Ф. Артемьев

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

ДЛЯ МЕЖОПЕРАЦИОННОГО И ОКОНЧАТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ДЕТАЛЕЙ ИЗ ТРУБ

Заявлено 22 февраля 1961 r. за ¹ 698774/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за 1961 г.

Известны универсальные приспособления для межоперационного и окончательного контроля деталей из труб с использованием сварных коробок с пазами на основании и с отверстиями в торцах и с боков стенок для скрепления смежных коробок при их наращивании. Однако при использовании таких приспособлений точность сборки трубопроводов из деталей недостаточна.

В описываемом приспособлении для повышения точности и однотипности изготовления трубопроводов различной конфигурации применен ряд поддерживающих устройств, включающих стойки, державки и установочные хомуты для крепления концевых фиксаторов и фиксаторов контура трубы, устанавливаемых в соответствии с требуемой конфигурацией трубы. Для центрирования внутреннего торца трубы концевые фиксаторы выполняются коническими и с резьбой.

При гибке труб с гидронаполнителем применяются базовые технологические переходники, соединяющие один конец трубы с гидроаккумулятором, а другой — с обратным клапаном.

На фиг. 1 изображено приспособление для межоперационного контроля; на фиг. 2 — приспособление для окончательного контроля: на фиг. 3 — концевой фиксатор; на фиг. 4 — технологические переходники.

Универсальное приспособление для межоперационного и окончательного контроля деталей из труб состоит из основания, в качестве которого применяются сварные коробки 1 и 2, имеющие сбоку и с торцов отверстия 8 для соединения коробок 1 и 2 между собой, стоек 4, укрепляемых в пазах 5 и б коробок 1 и 2, державок 7, установочны:. и фиксирующих хомутов 8 и 9, служащих для крепления концевых фиксаторов 10 и фиксаторов 11 контура трубы 12. При гибке трубы 12 с гидронаполнителем используются базовые технологические перехо;ники 1З и 14.

Составитель В. А, Бродский

Поди. к печ, 6.1-62 г

Зак, 12650

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп.

Формат бум. 70Х 108 /,6

Тираж 850

LIETH при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д, 2!6, Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Редактор А. И. Дышельман Техред А. А. Камышникова Корректор М. И. Козлова

¹ 142444

Универсальное приспособление для межоперационного и окончательного контроля деталей из труб Универсальное приспособление для межоперационного и окончательного контроля деталей из труб Универсальное приспособление для межоперационного и окончательного контроля деталей из труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к способам для измерения ширины и отклонения расположения шпоночного паза относительно оси отверстия

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к средствам измерения и может быть использовано для определения и сравнения размеров между предподступичными частями осей тележек вагона с левой и правой сторон

Изобретение относится к машиностроению, в частности к турбостроению, и может быть использовано при взаимной выверке соосности агрегатов

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля соосности при монтаже и центровке механизмов, например дизеля с генератором, электродвигателя с насосом и т.д

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар

Изобретение относится к области технических измерений в машиностроении

Изобретение относится к области технических измерений в машиностроении, в частности к способам контроля отклонения направления шлицев на зубчатых колесах и шлицевых валах, и может быть использовано при изготовлении коробок приводов и агрегатов авиационных газотурбинных двигателей, повышении точности и скорости контроля за счет осуществления замера отклонений общей для всех профилей шлицев детали оси одновременно
Наверх