Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена

 

К 146751

Класс 201, 33И

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АЯТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 83

К. А Кривицкий, Д. А Бунин, Б. T. Анашкин, В. И. Герасенков, В. В. Екимов, Н, К. Малеев, М. Л. Семерик, Л. С. Соколов и

А. М, Солнцев

СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

АВТОБЛОКИРОВКИ МЕТРОПОЛИТЕНА

Заявлено 11 августа !960 г. за Л 676142/26 в Комитег по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Л 9 за 1962 г.

Основное авт, св, ¹ 101275 от 20 сентября 1952 г на имя Л. М. Солнцева

Известный по авт. св. № 101275 способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена не позволяет производить открытие светофора в зависимости от скорости движения поезда, что связано с дополнительными потерями времени на снижение скорости поезда до заданной величины, в связи с чем пропускная способность автоблокировки не будет максимальной.

Предлагаемый способ отличается тем, что начиная с момента трогания поезда при помощи приемников, установленных на пути по определенной программе, выявляют знак ускорения, до момента ухода поезда за точку, измеряющую скорость его движения, что определяет право на открытие светофора, ограждающего этот поезд.

Указанное отличие позволило увеличить пропускную способность автоблокировки до максимальной величины.

На чертеже изображена блок-схема устройства, реализующего предлагаемый способ.

Активный датчик 1 сигналов крепится к вагону, а путевые приемники 2, 3, 4, 5 устанавливаются вдоль пути по определенной программе.

При движении поезда датчик 1 проходит мимо путевых приемников и возбуждает в них сигналы, которые поступают в измерительный блок б.

В блоке б измеряется время между каждыми двумя сигналами, следующими друг за другом. Если это время оказывается меньше некоторой заданной величины, то с блока б выдается команда на исполнительное реле 7, для смены запрещения на разрешение. Связь путевых приемников с измерительным блоком б осуществляется по кабелю 8. № 146751

Расстояние между каждыми двумя приемниками характеризует определенную скорость поезда, причем при начале торможения поезда в: местах установки путевых приемников обеспечивается остановка поезда не ближе заданной точки, чем гарантируется безопасность движения.

Предлагаемый способ может найти широкое применение в различных устройствах метрополитена,, способствующих увеличению. пропускной способности.

Предмет изобретения

Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена по авт. св. № 101275, отличающийся тем, что, с целью повышения пропускной способности до максимальной величины, за период: с момента трогания до прохождения поездом определенного контрольного пункта станции с помощью приемников, установленных на пути по определенной программе, непрерывно определяют знак ускорения и при положительном его значении дают приказ на открытие светофора„ ограждающего вход на. станцию.

Составитель описания В. Г. Туфельд

Редактор 3. А. Москвина Техред А А. Кудрявицкая Корректор Э. И. Спирина

Поди. к печ. 5/Vl-62 г. Формат бум, 70У(108 /1, Объем 0 18 изд т

Зак. 6020 Тираж 550 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоуправления стрелочными электроприводами стрелок обособленного маневрового района

Изобретение относится к устройству автоматической защиты и остановки поезда

 // 153299

 // 156183

 // 156570
Наверх