Автолесовоз для транспортировки пакетов пиломатериалов

 

№ 149040

Класс 63с, Зюв

СССР

jy, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

И. Г, Беккер и В. Ф, Аксенов

АВТОЛЕСОВ03 ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ

П ИЛОМАТЕРИАЛОВ

Заявлено 11. мая 1961 r. за № 729с121/27 в Комитет Ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 14 за 196Я. г.

Известны автолесовозы для транспортировки пакетов пиломатериалов и других штучных грузов, снабженные подъемниками для подьема и удержания перевозимого груза. Однако при использовании таких автолесовозов происходит разрушение транспортируемых пакетов.

В описываемом автолесовозе для сохранения формы и размеров пакета, рама спереди и сзади снабжена легкосъемными прижимами выполненными в виде откидных рамок, с подпружинивающим или гидравлическим устройством, шарнирно закрепленным на раме. Кроме того грузоподъемная рама автолесовоза оборудована удлиненными башмаками.

На фиг. 1 изображена схема описываемого автолесовоза, на фиг. 2 — вид по стрелке А на прижим.

Автолесовоз транспортировки пакетов пиломатериалов состоит из ходовой части 1, рама 2 которой имеет удлиненные башмаки 3, и легкосъемных прижимов 4, прикрепленных шарнирно посредством кронштейнов 5 и скобы б.

При подъеме пакета 7, подлежащего транспортировке, происходит сжатие пружин 8 и 9, благодаря чему рамки 10 плотно прижимают пакет 7 по всей его длине, предохраняя его от деформации.

При транспортировке пиломатериалов или других штучных грузов на описываемом автолесовозе оказывается возможным повысить производительность при выполнении погрузочно-разгрузочных операций, увеличить маневренность автолесовоза, улучшить обзорность, а также предоxðàHèTü перевозимые в плотных или сушильных пакетах íа подкладках доски от провисания.

Центральный научно-исследовательский институт механической технологии древесины в своем заключении рекомендовал этот автолесовоз к широкому внедрению на лесоперерабатывающих предприятиях

Ло 149040

Предмет изобретения

Автолесовоз для транспортировки пакетов пиломатериалов и других штучных грузов, снабженный подъемниками для подъема и удержания перевозимого груза, отл и ча ю щи и ся тем, что, с целью сохранения формы и размеров пакета (плотного и сушильного на прокладках), его рама спереди и сзади снабжена легкосьемными откидными рамками-прижимами с подпружинивающим или гидравлическим устройством, шарнирно закрепленным на раме, а грузоподъемная рама автолесовоза оборудована удлиненными башмаками.

Фиг 1 № 149040

BudA

Оаг 2

Составитель описания Ю. А. Буянов

Редактор Б. Гурчев

Техред Г. Е. Болотова

Корректор С. Ю. Цвернна

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Поди. к печ. 20.VII-62 г.

Зак. 7709

ЦБТИ Комитета по делам

Москва, Формат бум. 70X108 /is Объем 0,26 пзд. л.

Тира>к 750 Цсна 4 коп. изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Центр, М, Черкасский пер., д. 2/6.

Автолесовоз для транспортировки пакетов пиломатериалов Автолесовоз для транспортировки пакетов пиломатериалов Автолесовоз для транспортировки пакетов пиломатериалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх