Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом

 

1 ,, il (,1

СССР г

Класс 20 с, 12

¹ 55568

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Запегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР

Т. В. Хованский, Б. Н. Стогов и Э. Ф. Гаттерман.

Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом.

Заявлено 22 марта 1939 года в НКПС за Мг 1955, с присоединением заявки тех же лиц от того же числа за ¹ 1965.

Опубликовано 31 августа 1939 года.

Для облегчения разгрузки железнодорожных платформ с лесоматериалами известно.уже применение откидных стоек, освобождение которых производится снизу, так что после освобождения стойки поддерживаются лишь цепями. Кроме того, были предложены также вспомогательные стойки, предназначенные исключительно для погрузки и выгрузки лесного материала; при перевозке же они заменяются обычными крепительными стойками. В настоящем приспособлении, представляющем собой откидные стойки, установленные на платформе со стороны разгрузки, в целях упрощения обслуживания, а также обеспечения дешевизны и безопасности в эксплоатации, концы стоек вставляются в гнезда платформы при посредстве башмака с защемляющим конец стойки приспособлением, выполненным в виде откидной наружу части стенки башмака.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид приспособления в двух продольных взаимно перпендикулярных разрезах; фиг. 3 и 4 — вид платформы, снабженной данным приспособлением (в двух проекциях); фиг.

5 — схему разгрузки платформы.

Предлагаемое приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом, состоит из откидных стоек 4 (фиг. 3 и 4), вставляемых в гнезда 2 крепительных стоек платформы 1 со стороны ее разгрузки. Стойки 4 не участвуют в перевозке и устанавливаются в гнезда 2 лишь при разгрузке, помощью башмака 3, имеющего сечение гнезда платформы 7 и снабженного защемляющим конец стойки приспособлением. Последнее образовано откидной наружу частью 3 (фиг. 1) стенки башмака, выполненной в виде двуплечего рычага, укрепленного на оси 4, заделанной в стенке башмака. В верхний конец откидной части 3 упирается конец стойки 4, вставляемой в башмак, тогда как нижний ее хвостовик упирается в ролик б, сидящий на оси 5.

На этой же оси расположены еще два ролика 7 (фиг. 2), соприкасающиеся с упором 13, приваренным к стенкам башмака. Ось 5 связана серьгой 8 при помощи оси 9 с коленчатым рычагом 10, сидящим на неподвижной оси 11, укрепленной в стенках башмака.

Для производства разгрузки устанавливают предварительно откидные стойки 4, после чего вынимают или спиливают со стороны разгрузки крепительные стойки 12 (фнг. 3), с которыми платформа прибыла к месту разгрузки, для того чтобы вся нагрузка от бревен передалась на стойки 4. Затем при помощи троса или веревки, протянутой к противоположной разгрузке стороне платформы, усилием рабочего длинный конец коленчатого рычага 10 отводится влево и оттягивает посредством серьги 8 ролик б вниз. При этом нижний хвостовик откидной части 3 освобождается и последняя под влиянием усилия, действующего от нагруженной стойки 4, откидывается направо, освобождая конец стойки из башмака 8 (фиг. 5).

Предмет изобретения.

1. Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом, представляющее собой откидные стойки, устанавливаемые на платформе со стороны разгруз ки и освобождаемые снизу, отличающееся тем, что для установки каждой стойки применен вставляемый в гнездо платформы башмак с защемляющим конец стойки приспособлением.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что защемляющее конец стойки приспособление выполнено в виде откидной наружу части стенки башмака.

3. Форма выполнения приспособления по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что откидная часть стенки башмака снабжена нижним хвостовиком, упирающимся в передвижной по вертикали ролик, при опускании которого вниз стойка, лишившись опоры, освобождается.

Е авторскому свидетельству Т. 1l. Хованского, Б. Н. Стогова и Э. Ф. Гаттер;чан ¹ 55568

1 г — —риге i

Фиг,!

Твп. арт. <.(лв. Печ.». Зак. № 7532 — 450

Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх