Приспособление для скрепления стоек платформы

 

Класс 20 с, 12

po jg$gg

Ъ

1.

„М

I й.!

ДББЪЩ6 И ИЫИПЙЕ

ОПИСННИЕ приспособления для скрепления стоек платформ.

К авторекому свидетельств у И. М. Ривлииа, заявленному 21 октября

1932 года (спр. о перв. № 117447).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

Для крепления стоек железнодорожных платформ, нагруженных лесоматериалами и т. п., известно применение поперечных балок, снабженных на концах отверстиями для:надевания на стойки платформы. В предлагаемом приспособлении балки снабжены на концах вырезами для надевания их на стойки и цепями, несущими крюки для зацепления за соответствующие отверстия на концах балок.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого крепленйя сверху и фиг. 2 — перспективный вид нагруженной платформы.

Поперечная балка 7 имеет вид пластины, снабженной на концах вырезами, B которые входят стойки 4. На тех же концах поперечных балок укреплен бол- тами один конец цепи 3, к другому концу которой подвешивается крюк 2. Цепь 3, охватывая стойки платформы, зацепляет! ! ся своими крюками за соответствующие отверстия 5 балки 7. Таким образом, балка 7, имея на противоположных концах вырезы, цепи с крюками и соответствующие отверстия для крюков, вместе с вертнкалвными стойками предотвращает возможность поперечного смещения груза, например, бревен на платформе.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для скрепления стоек платформ с применением поперечных балок, насаживаемых на концы стоек, отличающееся тем, что в целях облегчения насаживания на стойки при распирании их грузом поперечных балок, последние снабжены на концах вырезами, замыкаемыми цепями.

2., В устройстве по и. 1 применение на концах поперечных балок ряда отверстий для возможности перестановки цепей. Е авторскому свидетельству И. M. Ривлииа М ЗВПЗ

Эксперт и редактор Н. Я. Александров, Лепромпечатьсоюз. Тип. „ Печ. Труд", Зак. 294 †И

Приспособление для скрепления стоек платформы Приспособление для скрепления стоек платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)
Наверх