Устройство для изменения степени разрежения в вакуум- трубопроводе автоматического привода управления сцеплением автомобиля

 

Класс 63с, 19ва

63с 16оз № 149363

СССР

Подписная группа М 241

Заявитель

Иностранная фирма

Фихтель унд Закс А, Г. (Федеративная Республика Германии) Действительный изобретатель иностранец

Рихард Биндер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ РАЗРЕЖЕНИЯ

В ВАКУУМ-ТРУБОПРОВОДЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА

УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 25 ноября 1960 г, за № 686982/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № !5 за 1962 r.

Известны устройства для изменения степени разрежения в вакуумтрубопроводе автоматического привода управления сцеплением автомобиля с применением входного патрубка, установленного вблизи диффузора карбюратора двигателя.

Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что входной патрубок соединен с воздухоочистителем посредством поворотного пробкового дросселя, кинематически сочлененного с дроссельной заслонкой. Устройство такой конструкции уменьшает разрежение (статический вакуум) в вакуум-трубопроводе при открывании воздушной заслонки.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство с закрытой воздушной дроссельной заслонкой, в продольном разрезе; на фиг, 2 — то же, с открытой дроссельной заслонкой.

В карбюраторе 1 смонтирована дроссельная воздушная заслонка 2, посредством которой регулируется подача горючей смеси в двигатель (на чертеже не показан) . Образованная диффузором 8 смесительная камера с расположенным в ней жиклером 4 имеет калиброванное отверстие 5, через которое используется динамический вакуум для управления сцеплением автомобиля, Диффузор через отверстие 5 трубопровод б и поворотный пробковый дроссель 7 соединяе;ся с воздухоочистителем 8 (фильтром). Кроме того, трубопровод б соединяет диффузор карбюратора с управляющим клапаном сцепления (на чертеже № 149363 не показано). Дроссельная заслонка карбюратора посредством тяги 9 сочленена,спрОбковЬ1м дросселем о .

При закрытои дроссельной заслонке пробковый дроссель открыт и через,.воздухоочиститель еоединяет трубопровод б с атмосферой. Управляю ций клапан сцепления в этом случае не срабатывает. При открытой др1сссельной заслонке пробковый дроссель закрыт и созданный в диффузоре вакуум воздействует на мембрану управляемого клапана сцепления.

Предмет изобретения

Устройство для изменения степени разрежения в вакуум-трубопроводе автоматического привода управления сцеплением автомобиля с применением входного патрубка, установленного вблизи диффузора карбюратора двигателя,. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения разрежения в вакуум-трубопроводе при прикрывании воздушной заслонки, входной патрубок соединен с воздухоочистителем через кинематически связанный с воздушной заслонкой поворотный пробковый дроссель, открывающий проход воздуха из воздухоочистителя во вход-ной патрубок.

Фиг 2

Составитель М. А. Хесин

Редактор Л. М. Струве Техред Т. П Курилко Корректор С. Ю. Цверина

Подл. к печ 25.VI-62 r Формат бум. 70 108 / 6 Объем 0,18 изд. л.

Зак. 6822 Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., д, 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка 14.

Устройство для изменения степени разрежения в вакуум- трубопроводе автоматического привода управления сцеплением автомобиля Устройство для изменения степени разрежения в вакуум- трубопроводе автоматического привода управления сцеплением автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для использования при управлении тяговым приводом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам крепления цилиндров привода сцепления транспортных средств

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в автоматизированных фрикционных сцеплениях для плавного включения фрикционого сцепления транспортного средства
Наверх