Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысифь топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов. Рабочая полость 9 ускорительного насоса 8 связана через клапаны 12 и 13 с поплавковой камерой 2 и распылителем 14, а дополнительным каналом 15 с обратным клапаном 16-с эмульсионным колодцем 4, При прикрытии дроссельной заслонки 3 подпружиненная диафрагма 10 насоса 8, кинематически связанная через рычаг 1 с приводом заслонки 3, отходит, создавая разрежение . Топливо через каналы 15 и клапан 16 засасывается из эмульсионного колодца 4, обеспечивая на режиме торможения корректировку состава смеси в сторону обеднения 1 ил. с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 Р 02 К 7/00

5 списочник изоьгкт ниФН АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4148602/25-06 (22) 20 ° 11.86 (46) 23.06.88. Бюл. Ф 23 (71) Димитровградский автоагрегатный завод им. 50-летия СССР (72) В.С, Березий, Н.Н. Чегринцев, В,В. Назаренко (53) 621.43.033.9(088.8) (56) Орлик A.Ñ., Круглов M.Г, Двигатели внутреннего сгорания, Системы поршневых и комбинированных двигателей.-М.: Машиностроение, 1985, с,91. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57} Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить топлив„„80„„14О4674 А ную экономичность и снизить токсичность отработавших газов. Рабочая полость 9 ускорительного насоса 8 связана через клапаны 12 и 13 с поплавковой камерой 2 и распылителем

14, а дополнительным каналом 15 с обратным клапаном 16-с эмульсионным колодцем 4, При прикрытии дроссельной заслонки 3 подпружиненная диафрагма 10 насоса 8, кинематически связанная через рычаг 11 с приводом заслонки 3, отходит, создавая pasрежение. Топливо через каналы 15 и клапан 16 засасывается из змульсионного колодца 4, обеспечивая на режиме торможения корректировку состава смеси в сторону обеднения, 1 ил, 1404674

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, в частности к карбюраторам.

Целью изобретения является улучшение топливной экономичности и сниже5 ние токсичности отработавших газов.

На чертеже показан карбюратор, раз" рез.

Карбюратор 1 имеет поплавковую ка- 10 меру 1 с поплавком 2, дроссельную заслонку 3, эмульсионный колодец 4 с воздушным жиклером 5, топливным жиклером 6 и эмульсионной трубкой 7. Ускорительный насос 8 диафрагменного типа имеет рабочую полость 9, подпружиненную диафрагму 10, механически связанную через рычаг 11 с приводом дроссельной заслонки 3, а также два шариковых клапана: впускной клапан 12 и -нагнетательный клапан 13; расположенный в распылителе 14 Рабочая полость 9 ускорительного насоса через канал 15 соединена с эмульсионным колодцем 4 ° В канале 15 уста-25 новлен обратный клапан 16, Карбюратор работает следующим образом+

При запуске двигателя топливо заполняет поплавковую камеру, эмульсионный колодец 4 и рабочую полость

9 ускорительного насоса. При pasroне, т.е ° при резком открытии дроссельной заслонки 3 топливо из топливной полости 9 через клапан 13 и распылитель 14 подается в цилиндры о двигателя, обеспечивая необходимое увеличение оборотов двигателя, Об- ратный клапан 16 при этом закрыт.

При постепенном прикрытии дроссельной заслонки диафрагма 10, кинематически связанная через рычаг 11 с приводом дроссельной заслонки, отходит вправо и, создавая разрежения через канал 15 и обратный клапан Iб, засасывает топливо, отбирая его из эмульсионного колодца 4 °

В результате этого на режиме торможения уровень топлива в эмульсион ном колодце 4 снижается, обеспечивая корректировку состава смеси в сторону обеднения.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий воздушный тракт с дроссельной заслонкой, поплавковую камеру, связанную через топ" ливный жиклер с главной дозирующей системой, эмульсионный колодец с воз" душным жиклером, ускорительный насос, рабочая полость которого связана через клапаны с поплавковой камерой и распылителем, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью улучшения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов, рабочая полость ускорительного насоса связана с эмульсионным колодцем дополнительным каналом, снабженным обратным клапаном, Составитель А. Панькин

Редактор Г, Гербер . Техред М,Дидык Корректор М, Васильева

Заказ 3071/34 Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива и улучшить качество приготовляемой , смеси

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх