Способ заготовки деталей покрышек

 

Изобретение относится к способам изготовления заготовок деталей покрышек, в частности слоев каркаса и брекера из обрезиненных кордов, тканей и металлокорда. Цель изобретения - улучшение качества заготовок за счет ликвидации деформаций при прикатке зоны стыка. Для этого прикатку зоны стыка осуш.ествляют в зазоре между роликами, который определяют по соотношению А (61+63)-2h, где 6i и бз - толщины стыкуемых полос; h - величина деформации материала в зазоре, определяемая по соотношению h g-, где S - ширина нахлеста кромок полос иг - радиус ролика . 3 ил. €

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)4 B29 D

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I) 4095102/23-05 (22) 17.04.86 (46) 30.09.88. Бюл. № 36 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности и Московский шинный завод (72) И. А. Спивак, А. И. Терехов, И. М. Муслаев, А. Н. Клеванов, И. Ф. Шейнберг, В. Ф. Смирнов и Н. Н. Дариенко (53) 678.025.6:678.065 (088.8) (56) Рагулин В. В. Производство пневматических шин. М. Химия, 1965, с. 228, 238 — 239.

Авторское свидетельство СССР № 7!6864, кл. В 29 D 30/38, 1978. (54) СПОСОБ ЗАГОТОВКИ ДЕТАЛЕЙ

ПОКРЫШЕК (57) Изобретение относится к способам изготовления заготовок деталей покрышек, в частности слоев каркаса и брекера из обрезиненных кордов, тканей и металлокорда.

Цель изобретения — улучшение качества заготовок за счет ликвидации деформаций при прикатке зоны стыка. Для этого прикатку зоны стыка осуществляют в зазоре между роликами, который определяют по соотношению = (61+6 ) — 2h, где

6 и 6i — толщины стыкуемых полос; h — величина деформации материала в зазоре, определяемая по соотношению h =, где S — ширина на2 хлеста кромок полос и г — радиус ролика. 3 ил.

1426839

Изобретение относитсH к способам из! отовления заготовок деталей покры!Нск, в частности слоев каркаса и брекера нз 0()рсзиненных кордов, тканей и метяллокорда

Цель изобретения — — улучшение качества заготовок за счет ликвидации деформаций при прикаткс зоны стыка.

Иа фиг. «оказана схема прикятки стыка полос к расчету зазора между прикяточными роликами; на фнг. 2 -3 устройство, общий внд и вид в ))лане соответстве(! но.

На див го)(яльно-резятсльной машине (1РМ) ряскраива!от обрезиненное кор»l<)c

ii01oTIi0 ня полосы 1, 2. Кромки 3 и 4 II<)лос 1 и 2 накла fb!83IOT одна lla )руг )о н про«усK!!N)T в зазоре 5 между прикяточными роликами 6, 7 (фиг. 1). При пр< хождении в зазоре 5 полосы 1 илн 2:>,,ull3pl!oH ToJlILIHkib! прика fo шый ролик 7 li« врян!Яется. При Ilol13Taíèè B зазор 5 стыка no, f <)c, когда нахлест уве.) ичивает толп! I)Iv:)е(3лсй B 3TO»» CT(, 1 .O.IHK 7 Н;!!)Ин;)СT Вр,— щаться от фрикции с обрезиненным м l;сри37)ом и нри)к и »яст:30ну стыка к p<), II!K) (), I1pи Kя 1 ь)вс! я -)т < . )Он < . (10с, 1(. I)рo." Оск,".cн liя »Г)— ны осыка ролик 7 вновь прекращает контакт с материало» 10 теx пор, пока;)е

iio«ой (ет очередной стык и зятем «poiiccc „iготовки деталей повторяется.

1, гl 51 i C T 3 I I O (3 K H 3 3 3 0 p a i) 0 О, 1 И К 3 Я К р (. I I, l(. í 113 рычагах 8, OiIHpaioliillXCH If I реГузнровочные BHIIThl 9 (фиГ. 2, 3) . 1 I a pl!!!3-! ax 8 сх)онтирован ложемент 10 с i рузом 1).

1 » I Hi(6 c»5133 !! c IlpH BG3oxf 2. В н ) I 3(IO <.

«oM()!!(I K) регулировочных винтов 9 уста)!3»лива!От требуемый зазор 5 между роли«;!ми 6 и 7, по.-,нимая или (н!уская рыча).и 8.

Зятем включя!от привод !2 ролика 6 и поляк)т н зя. ор между роликами 6 и 7 ))олосы1н2.

Мя(С < Гру»с! 1 ряССЧН bl»

IPHK3TKH lIO ФОРМУ.)Е

Q Р 8 1., кг. гд(Р удельi!0(давление прнкаткп, lip«ifll» c) С < 0 С., ), H K O p . l O B 0 б р Е 3 И Н Е I I l I I I, сме<.h!

i I I H Ð H I I «; Ы К Я, С Х);

1. —;!,Ifi!<; !

1 лмбинм Ai;c. (р< )!1!51 роликов 6 и 7 рнссчнтывя! —; » ) формуле

5 -

<) = — где г — радиус ролика (f)03. 6, 7).

Величину зазора Л между роли«ами определяют из соотношения.

А = — (< )! + ()) — 2h, где <)! и <) — толщины прикатываемых дста;IpH; это выражение упро!цaется при о)=-Ь=о:

Л = 2(о h).

Пример. (ребуетс(! рассч)< гать массу груза и значенис зазора 5 между ролнкамн

6 и 7.1 в случае, если Р = 2 кг<сх!, Н)ирина стыка S =--- 0,5 см, длина стыка 1 — 00 (v., О =- ),15»», .- == 60 мм () = — Р S L. = 100 кг;

S)

h = — " ==- 0,05 мм;

8 г

"5 (= 2(п — h) = 2,2 м!м.

Крс

<<) <7)<7.

h==.

<8 г г )с ." «п:рина f!axëåcòa Kpoxlo« полос. м: г раднхс ролика, х).

30 с.пособ заготовки дсталей покрышек, при котором раскраивают сгбрези пенный корд, »3«,IB,Tû»àioò кромки раскроенных по.юс друг Iia друг- и прикатывак) г зону стыка, от.)и«и ои(и!)Гч Тс». iто, с цельк) улучН!(. НН Я Kl! Ч(. СТВс):< а! <) I OÁOK Зя с !(Т .I ИКВН35:iaiiii де<1)оп<

5, =- (о) + < ))) — 2h, .)Ол!пины стыкуемых полос, м;

»еличиня;)еформяции материала в зазоре, определяемая по следуloiif(. му соотношению

l426839

1426839

2 8 9

11 7 !

Фиг. 3

Составитель Е. Кригер

Редактор А. Долин ич екред И. Верее Корректор И. Муска

Заказ 4815!19 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ заготовки деталей покрышек Способ заготовки деталей покрышек Способ заготовки деталей покрышек Способ заготовки деталей покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к перекладке и стыковке полос корда

Изобретение относится к устройствам для отбора раскроенных заготовок из обрезиненного кордного или металлокордного полотна от диагонально-резательных машин и может быть применено в шинной промышленности

Изобретение относится к шинному производству и может быть использовано для получения обрезиненного кордного полотна

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, а именно к устройствам для отбора раскроенных полос от диагонально-резательной машины, их переориентации с последующей стыковкой в сплошное кордное полотно, используемое для изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для производства шин и может быть использовано для стыковки полос обрезиненного металлокорда в процессах заготовки слоев каркаса и бракера автомобильных шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для раскроя обрезиненного корда на полосы

Изобретение относится к области шинного производства и может быть использовано для получения обрезиненного кордного полотна с угловым расположением нитей

Изобретение относится к области шинного производства и может быть использовано для получения обрезиненного кордного полотна с угловым расположением армирующих нитей, применяемого для изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к производству шин и позволяет надежно стабилизировать плотность нитей корда с утком по всей ширине кордного полотна

Изобретение относится к устройству для изготовления резинового полосового материала, содержащего корд

Изобретение относится к способу образования многослойного компонента шины

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности к изготовлению многослойного брекера радиальных шин

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов
Наверх