Устройство для изготовления обрезиненного кордного полотна

 

Изобретение относится к области шинного производства и может быть использовано для получения обрезиненного кордного полотна с угловым расположением нитей. Целью изобретения является повышение производительности устройства. Для этого механизм подачи выполнен в виде закрепленных на раме и обращенных навстречу друг другу уголков (У) и пластин (П). П вертикально смонтированы на У с образованием направляющей. Каретка смонтирована между У, а ее рабочая поверхность и опорная поверхность У расположены в одной плоскости. Приемный лоток (Л) снабжен смонтированным над его поверхностью ограничительным кронштейном с шариковыми опорами. Когда полоса корда размещается между П, под нее подводят каретку и, захватывая полосу, перемещают ее на Л. На Л полоса корда режется, а опоры удерживают полосу от смещения. Отрезанные полосы стыкуются в полотно. 5 ил.

Изобретение относится к шинному производству и может быть использовано для получения обрезиненного кордного полотна с угловым расположением армирующих нитей, применяемого для изготовления покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение производительности устройства. На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 то же, вид в плане; на фиг.3 вид А фиг.2; на фиг.4 вид Б фиг.2; на фиг.5 сечение В-В фиг.1. Устройство для изготовления обрезиненного кордного полотна содержит стыковочный стол 1, который имеет рабочую поверхность в виде приводного ленточного транспортера 2, смонтированного на раме 3. Привод транспортера 2 выполнен в виде силового пневмоцилиндра 4. Устройство содержит установленный под углом к стыковочному столу 1 механизм 5 подачи, режущий механизм 6 в виде подвижного и неподвижного ножей 7 и 8 с режущими кромками. Над транспортером 2 установлен приемный лоток 9 со стыковочной пленкой 10. Устройство содержит каретку 11 для укладки корда с захватами и приводом 12 для ее возвратно-поступательного перемещения. Механизм 5 подачи выполнен в виде закрепленных на раме 13 и обращенных навстречу друг другу уголков 14 и пластин 15, вертикально смонтированных на уголках 14 с образованием направляющей. Каретка 11 смонтирована между уголками 14 и выполнена в виде камеры 16 с перфорированной рабочей поверхностью 17, соединяемой поочередно с вакуумной и воздушной линиями (на фигурах не показаны). Рабочая поверхность 17 каретки находится в одной плоскости с опорной поверхностью 18 уголков 14. Приемный лоток 9 смонтирован на раме 3 посредством кронштейна 19 и снабжен ограничительным кронштейном 20 с шариковыми опорами 21 и магнитами 22. На кронштейне 19 установлен пневмоцилиндр 23, на штоке 24 которого смонтирована стыковочная планка 10. Силовой цилиндр 4 своим штоком соединен с механизмом 25 зажима, состоящим из подвижной зажимной планки 26, соединенной со штоком пневмоцилиндров 27, смонтированных на опоре 28, на которой закреплена неподвижная планка 29. Опора 28 смонтирована на горизонтальных направляющих 30. Одна из пластин 15 снабжена магнитом 31 для центрирования кордной полосы. Каретка 11 перемещается вдоль направляющих 32. Механизм 5 подачи вместе с рамой 13 монтируется на станине 33. Между режущим механизмом 6 и механизмом 5 подачи смонтировано средство для предотвращения смещения полосы корда в обратном ее подаче направлении (на фигурах не показано). Устройство работает следующим образом. В исходном положении полоса 34 обрезиненного корда размещается между пластинами 15. Каретка 11 находится в крайнем правом положении, а ее камера 16 соединена с вакуумной линией. Средство для предотвращения смещения полосы включено в работу, при этом между полосой 34 и этим средством создается воздушная подушка, способствующая свободному перемещению полосы 34. При включении привода 12 каретка 11 подается в крайнее левое положение, перемещая полосу 34 на приемный лоток 9. Полоса 34 движется между полочкой лотка и ограничительным кронштейном 20. Шариковые опоры 21 исключают образование волн на полосе 34 корда и удерживают ее при резке. В случае металлокорда магниты 22 дополнительно центрируют полосу 34 и удерживают от смещения в горизонтальной плоскости. Магниты 31 и магниты 22 воздействуют на одну сторону полосы 34, что позволяет повысить точность ее подачи на приемный лоток 9. После этого режущим механизмом 6 отрезается часть полосы 34, расположенной на приемном лотке 9, от полосы, находящейся на механизме 5 подачи, при помощи подвижного ножа 7 и неподвижного ножа 8. После реза стыковочная планка 10 с помощью пневмоцилиндра 23 опускается и стыкует отрезанную часть полосы 34 с находящейся на транспортере 2 уже состыкованным из аналогичных полос корда полотном 35. С возвратом стыковочной планки 10 в камеру 16 каретки 11 подается воздух, при этом создается воздушная подушка между полосой 34 и поверхностью 17 каретки 11, а конец полосы 34 удерживается средством для предотвращения смещения полосы корда в обратном ее подаче направлении, поэтому каретка 11, возвращаясь в исходное положение, не смещает полосу 34. Так, механизм 5 подачи позволяет точно подавать полосу, при этом не деформируя последнюю. Одновременно с возвратом каретки 11 транспортер 2 от силового пневмоцилиндра 4 перемещается влево на шаг, равный размеру полосы по резу. Подвижная планка 26 механизма 25 зажима от пневмоцилиндра 27 прижата к неподвижной планке 29 с опорой 28, между которыми находится ветвь транспортера 2. Опора 28 от силового цилиндра 4 перемещается по горизонтальным направляющим 30, приводя в движение транcпортер 2. Затем подвижная планка 26 поднимается, освобождая ветвь транспортера 2, и механизм 25 зажима возвращается в исходное положение. В камеру 16 каретки 11 подается вакуум для захвата полосы 34, а между средством для предотвращения смещения полосы и полосой 34 создается воздушная подушка. После этого цикл повторяется.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБРЕЗИНЕННОГО КОРДНОГО ПОЛОТНА, содержащее стыковочный стол с рабочей поверхностью в виде приводного ленточного транспортера, смонтированного на раме стола, установленный под углом к нему на раме механизм подачи, режущий механизм в виде подвижного и неподвижного ножей, с режущими кромками, установленный над транспортером приемный лоток со стыковочной планкой и каретку для укладки полосы корда с захватами и приводом для ее перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства, механизм подачи выполнен в виде закрепленных на раме и обращенных навстречу друг другу уголков и пластин, вертикально смонтированных на уголках с образованием направляющей, каретка смонтирована между уголками, причем ее рабочая поверхность и опорная поверхность уголков расположены в одной плоскости, а приемный лоток снабжен смонтированным над его поверхностью ограничительным кронштейном с шариковыми опорами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области шинного производства и может быть использовано для получения обрезиненного кордного полотна с угловым расположением армирующих нитей, применяемого для изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для центрирования мерных полос обрезиненного металлокордного брекера, закроенного под углом, при их наложении на сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авторском свидетельстве СССР N 1086641

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к производству шин и позволяет надежно стабилизировать плотность нитей корда с утком по всей ширине кордного полотна

Изобретение относится к устройству для изготовления резинового полосового материала, содержащего корд

Изобретение относится к способу образования многослойного компонента шины

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности к изготовлению многослойного брекера радиальных шин

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов
Наверх