Стержень обмотки статора электрической машины

 

Изобретение относится к элекромашиностроению. Цель изобретения - упрощение технологии изготовления. Стержень обмотки статора электрической машины включает элементарные проводники 3, 4, 5 и 6. Между полустержнями 7 и 8 в лобовых частях установлены вертикальные прокладки 9, 10 П-образной формы, в пазовой части также размещена вертикальная прокладка. Вдоль пазовой части стержня расположена горизонтальная прокладка с фигурными выступами. Изобретение позволяет ликвидировать в лобовых частях сдвиг и перехлест крайних проводников разных полустержней. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. л-д

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1436193 A 1 л) 4 Н 02 К 3 32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4213483/24-07 (22) 23.03.87 (46) 07.11.88. Бюл. № 41

А-A

7,8

7,8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (71) Производственное объединение «Сибэлектротяжм аш» (72} А. И. Горнинг и М. С. Рябцев (53) 621.313.04 (088.8) (56) Виноградов Н. В. Производство электрических машин. — М., 1970, с. 202-209. (54) СТЕРЖЕНЬ ОБМОТКИ СТАТОРА

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к элекромашиностроению. Цель изобретения — упрощение технологии изготовления. Стержень обмотки статора электрической машины включает элементарные проводники 3, 4, 5 и 6. Между полустержнями 7 и 8 в лобовых частях установлены вертикальные прокладки 9, 10 П-образной формы, в пазовой части также размещена вертикальная прокладка. Вдоль пазовой части стержня расположена горизонтальная прок ладка с фигурными выступами. Изобретение позволяет ликвидировать в лобовых частях сдвиг и перехлест крайних проводников разных полустержней. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

)436!93

pn3мГп ная прокладка в лобовых частях иена из двух частей П-образной причем больший размер каждой равен высоте стержня, меньший равен ширине полустержня. выпол злоp y,) из пих

?. Стержень по и. 1, or.гпчающпйгя тем, что горизонтальная прокладка имеет выступы, расположенные в местах переходов злементарных проводников и": одного пол стержня в другой.

1436193

Составитель Ю. Чернавский

Редактор M. 5ланар Техред-И. Верес Корректор 7. Пилипенко

Заказ 5654 5 .? Тираж 666 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производсгвенно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стержень обмотки статора электрической машины Стержень обмотки статора электрической машины Стержень обмотки статора электрической машины Стержень обмотки статора электрической машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электрическим машинам

Изобретение относится к электротехнике , в частности к электромашиностроению

Изобретение относится к технологии изготовления электрических машин.Цель изобретения - повьшение надежности

Изобретение относится к электроMatoHHocтроению , а именно к конструк ции статорных обмоток

Изобретение относится к электромашиностроению и повышает надежность статора

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к электротехнике, в частности к изготовлению обмоток электрических машин высокого напряжения

Изобретение относится к области электротехники и касается технологии изготовления изоляции обмоток электрических машин постоянного тока

Изобретение относится к проводу электрической обмотки с прямоугольным поперечным сечением для производства обмотки для бытовых электроприборов, которые содержат жидкость, которую используют в качестве охлаждающего вещества и в которую погружают обмотку при эксплуатации (EP 1079500 A1)

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, а именно к способу изготовления катушек электродвигателя, предназначенного для мотор-вентилятора, подающего воздух для охлаждения тяговых электродвигателей

Изобретение относится к области электромашиностроения

Изобретение относится к области электромашиностроения и может быть использовано для изготовления якорей электрических машин

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано в катушках электрических машин
Наверх