Коксотушильный вагон

 

Изобретение относится к коксохимическому оборудованию. Цель - снижение потерь мелких составляющих кокса при транспортировании и уменьшение загрязнений окружающей среды. Вагон содержит наклонный пол, передние и торцовые фермы и затворы, имеющие нижние продольные обвязки. Обвязки ориентированы к плоскости пола наклонно и образ тот с полом щелевой зазор клинообразного сечения. Между полом и затворами на обвязках закреплены продольные уплотнительные элементы, перекрьшаюиц-те щелево1Ч зазор со стороны пола. Продольные уплотнительные элементы выполнены с открытым к наружной стороне вагона сечением, установлены на обвязках затворов с технологическим зазором и имеют на сопрягаемой с затвором полке поперечные отверстия-пазы для крепления к обвязкам с возможностью поперечного перемещения. 1 з.п.ф-лы, 3 шт.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ)УБЛИК (19) (И) (я) 4 С 10 В 39/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2i ) 4195726/25-26 (22) 31. 12. 86. (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (71) Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты "Правда" (72) В.Н.Кучер, Г.P.Рейман и Г.Д.Жовтобрюх (53) 662.741 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 998491, кл. С 10 В 39/14, 1981. (54) КОКСОТУШИ1ЬНЫЙ ВАГОН (57) Изобретение относится к коксохимическому оборудованию. Цель снижение потерь мелких составляющих кокса при транспортировании и уменьшение загрязнений окружающей среды.

Вагон содержит наклонный пол, передние и торцовые фермы и затворы, имею— щие нижние продольные обвязки. Обвязки ориентированы к плоскости пола наклонно и образуют с полом щеле— вой зазор клинообразного сечения.

Между полом и затворами на обвязках закреплены продольные уплотнительные элементы, перекрывающие щелевой зазор со стороны пола. Продольные уплотнительные элементы выполнены с открытым к наружной стороне вагона сечением, установлены на обвязках затворов с технологическим зазором и имеют на сопрягаемой с затвором полке поперечные отверстия-пазы для крепления к обвязкам с возможностью поперечного перемещения. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

1й3738

Изобретение относится к каксахимическай промышленности :«-:: кас:ается технологического аборудсзания коксовых цехов с мокрым спссобсм туше-.

5 ния кокса,„H частности ВагOHOB для тушения кокса.

Цель изобретения — с« ижение пот-ерьь мелких со тавляющиз« кокса.

На фиг,1 показан Общий вид коксотушильнаго вагана,, вид спе«зеди;„ на .фиг.2 — разрез А-А на фи; .1;", на фиг.3 — узел I на фиг.2, Коксатушильный вагон состоит нз рамы 1, ходовых тележек 2 и мета. — ..-локонструкции коксаприе«ного ку=-ова, Включающей наклонный лол 3, торцовые фермы н, перед««ие «!i»pмы 5 затворы 6. указанные элементы футерованы металлическими и". Нта :1-i 7 «8, Каждь«Й из двух затворов 6 им=«ет; — «.-ж— нюю продольную абвязку с, Одна из полок которой ориентировb!Hd. . плсскости пала 3 (плит 7) H-:.OHOH««0 и образует с полом щелевой зазс«р 1С 25 клинообразного сечения. Иежду пал:ом

3 и затвором 6 на абвязках =:.1омс«цью болтов 11 и дистанцианн«лх шайб 12 закреплены продольные уплатнитсльные элементы I 3, которые перекрывают sa- 3п зор 10. В нижней части, "., е, са стороны наклонного пала, уп,10тнительные элементы 13 выполнен«» с крытого к наружной стороне вагона с:.:-.чения и имеют на сопрягаемой с затз-.ром палке поперечные отверстия-пазы 11; для бэлтового закрепления к прсдольным Об-вязкам 9. Дистанционные иайбы 12,, установленные между обвязками 9 и у»лотнительными элементами :,", абе=i;— чивают необходимвп« технологический зазор 15 «(фиг. ) для стска Воды лр:= тушении кокса.

Для устранения зазор ii! между »OTI011

3 (плитами 7.) и уплат нит: г«ьн«»м эле-ментом 13,, последний пе р--ме:цают В зтверстиях-пазах 14 вверх «10 плитам до соприкосновения с н=:"н«. чта Обеспечивается необходимой .наклонной ориентацией полки нижней ;....р«- .;i,oHúl!0- обвяэки 9„ Отсутствие зазора между плитами 7 и уплатнительн:гм элеме..;1

13 и наличие зазора 15 между угла.,--нительным элементом и продольной з:5-вязкой 9 создают необхад-:гмый лабиринт для удержания коксовой мелочи и гыли.„ а также обеспечивают свободный сток техналагнческай зады и вымывание за,«ержанных частe«T«T py=-а.

При заполнении каксаприемного кузава раскаленным ксксам и при транслартировании кокса угу-.отнитеспьные элементы 13 перекрывают клинообразные щеле bl» 3 130pb«10 В их нижней части «,с«стороны наклс иного ",o-«a 3) и просыпанию 1 .«епких cocTÂÁëÿþùèfi как са = à предел«» вагона. При образовании зазора за C 1е 1 термодефармации металла«,ОнсTpуbцbiи пала и затБОрсВ и Воз можнаг а «IpOcb«.!:ения пыли и мелких сос. =I««I1H«0U 1«х кокс.з, уплат нитегьные элементы 13 при 1.:ежциклавых Dc TBHQBKBx

HAT 0iiH 1«ер E мсп«яе т з атзер тиях:«аз pfi !

l, н зак;».-..-.1 †. болтовым соединением !

1., ч-.с усip«I:О . т зазср са стороны

НВКЛОННОГО 1«0. Iu.

И«-..нальзо« «:il:» изабзетен««я позваляЕТ УМЕНЬ««Г«.«ТЬ 110 c.PH МЕЛКИХ СОСТаВЛЯ

«з««гнх кокса за один рейс (коксавыда-. у) на 8-1 «кг l использовать их в д«ь««ьнейшем переделе госле смывания

ВОДОЙ при тушении кокса °

«,i О Р b«У л а bl "-, О О Р с -, е и

Каксэсуьсильный вагон, содер;.;ащий наклонный пол, передние и горцазые фермы и затворы, имевшие нижние продольные обвязки, о г л н ч а«с шийся тем, чта, .с целью снижения потерь мелких составляющих кокса, нижние продольные Oбвязки затворов ориентированы к плоскости пола нак-, 0Híа и образуют с полом шалевой за=ар слинаобразнога сечения и 1«ежду полом и затвалами на обвязках закg =-плены полые продольнь;е уплатни гель:-.ы» элементы перекрызаып:е щелевай

:- =»bop co cTop0Hbl Вакла-:HîãÎ пола:

2, B«IFOH и.. и, 1> О : л и ч а

10 Щ И Й С ««ТЕМ ЧТО ГP ОДЬ,:1ЬНЬ«Е уг«латнител«ь««ь«:- "-лемент«» Вь«лол«:.е«1«1 с Откры-bib«H торцами к HBp" ».нсй старане Вагона., установле«;". на обвязках затворов с технологическ«н» зазором и

:-..моют на сспрягаемай " за-.варам полке поперечные с«тзерстия-пазы для креп.=-е«»ия к абзязкам с Возможностью поперечнОГO лере!ме«цения, 1437381

43i38i

"ьР

Редактор И.Сегляник

Заказ 5856/25 Тираж 464

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытик

113035, Иосква, Ж-35, ".аушская наб„, д, А/

Подписное

Производственно-полиграаическое предприят-.е, г. Ужгород„ ул, Проектная, Й

fF

Сто &Ям

/й;, 72

Составитель Т.Ильинская

Техред ?.1.Xoданиw Корректор С,Черни

Коксотушильный вагон Коксотушильный вагон Коксотушильный вагон Коксотушильный вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коксохимической промышленности, а именно к вагонам для приема и транспортирования раскаленного кокса, используемьтм в коксовых цехах, и предназначено для использования в тушильных -вагонах при тушении кокса мокрым способом и коксовозных вагонах при использовании сухого тушения кокса

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к коксотушильным вагонам, предназначенным для приема и транспортирования раскаленного кокса от коксовых печей к местам тушения и выгрузки, и позволяет сократить время тушения кокса

Изобретение относится к коксохимическому производству

Изобретение относится к коксотушильному вагону для коксовых печей и обеспечивает уменьшение пылегазовых выбросов при выдаче кокса

Изобретение относится к коксохимической промышленности и предназна-

Изобретение относится к коксохимической промышленности и касается технологического оборудования коксовых цехов с мокрым способом тушения кокса

Изобретение относится к коксохимической промышленности, в частности к направляющим устройствам для кокса и его тушения

Изобретение относится к коксохимической промышленности, в частности к тушильным вагонам,предназначенным для мокрого тушения кокса

Изобретение относится к коксохимической промышленности, а именно к вагонам для приема и транспортирования раскаленного кокса, используемых в коксовых цехах, и предназначено для применения в тушильных вагонах при тушении кокса мокрым способом и в коксовозных вагонах при сухом тушении кокса
Наверх