Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить топливную экoнo ичнocть карбюраторасмесителя. Дозирукщее устр-во 10, размещенное перед карбюратором 1, снабжен подпружиненным клапаном 11 со штоком 12... выполкенным в виде цилиндрического стакана 13 с дозкруВоз уи ющнми отверстияш 14 и нагруженным пружиной 15 со стороны выходной полости 9 газового смесителя 8, сообщенной с кольцевой полостью 4 главного воздушного канала 3. Отверстия выполнены в виде вертикальных прорезей и расположены равномерно на различных зфовнях по окружности стакана, Шток кинемат1гчески связан с рычагом 7 привода дроссел7ьной заслонки 6, а подзслапанная полость сообщена с задроссельн ;М пространством. По мере перемещения тяги у7-1равления топливного насоса высокого давления вращается рычаг, перемещается ютапан, открываются отверстия и тем самым увеличивается подача газа. Полость 9 размещена перед диФ4зузором 2 карбюратора и снабжена выходными отверстиями в канал., 3 .ф-лы,, 2 ил. (Л

СОаз СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

5CF 3) ф Ь

t (ъ

ЫЫМ; / . °, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

f10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4173737/25-06 (22) 04.01.8? (,6) 15. 11.88. Бюп. У 42

;; 71) Тан1кентский автомобильно-дорожH É и нс ти гут (72) А.А, Муталибов, О.Д. Куращов, Б.И. Базаров, Х„Т. Абдуллаев и Н.П. Валлер (53) 621.43.03(088.8) (56) Патент США Р 3931798, кп. Е 02 Ч 21/02, опублик. 1976. (54) КАРБЮРАТОР-СМЕСИТЕПЬ ДЛЯ ГАЗОВО. О ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить топливную экономичность карбюраторасмесителя. Дозирующее устр-во 10, размещенное перед карбюратором 1, л снабжг . ".одпружиненным клапаном 1 со штокам 12,, выполненным в виде цнлиндри -..";.с:;ого сгакана 13 с дозиру У,1 F 02 М 21/02 Г 02 В 43/00 ющнми отверстиями 14 и нагруженным пружиной 15 со стороны выходной полости 9 газового смесителя 8, сообщенной с кольцевой полостью 4 главного воздущного канала 3. Отверстия выполнены в виде вертикальных прорезей и расположены равномерно на различных уровнях по окружности стакана.

Шток кинематически связан с рычагом 7 привода дроссельной заслонки 6, а подклапанная полость сообщена с saдроссельным пространством. По мере перемещения тяги управления топливного насоса высокого давления вращает.я рычаг, перемещается клапан, открываются отверстия и тем самым увеличи- а вается подача газа. Полость 9 разме- щена перед диф4узором 2 карбюратора

H снабжена выходными отверстиями в канал. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.

2. Карбюратор-смеситель по п. 1, отличающийся тем, что дозирующие отверстия выполнены в виде вертикальных прорезей и расположены равномерно на различных уровнях по окружности цилиндрического стакана.

3 ° Карбюратор-смеситель по п. 1, отличающийся тем, что шток клапана кинематически связан с рычагом привода дроссельной заслонки.

4. Карбюратор-смеситель по п. 1, отличающийся тем, что подклапанная полость сообщена с задроссельным пространством.

143 75

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторамсмесителям для газового двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение топливной экономичности.

На фиг . 1 изображена принципиальная схема предлагаемого карбюраторасмесителя; на фиг. 2 - схема размеще- fg

- ния дозирующих отверстий.

Карбюратор-смеситель содержит карбюратор 1 с диффузором 2, главный воздушный канал 3 с кольцевой полостью 4, размещенный перед диффузо.- 15 . ром 2 и снабженный выходными отверстиями 5 в главный воздушный канал 3, и дроссельную заслонку 6 с рычагом 7 .привода.

Газовый смеситель 8 снабжен выход- 2о ной полостью 9, сообщенной с кольцевой полостью 4 главного воздушного канала 3.

Дозирующее устройство 10 снабжено подпружиненным клапаном 11 со штоком 25

f2 выполненным в виде цилиндрического стакана f3 с дозирующиыи отверL.стиями 14. Клапан 11 нагружен пружиной 15 со стороны выходной полости 9.

Входной патрубок 16 газа связан с кольцевой полостью 4 через клапан 11., а также с задроссельным пространством 17 — трубопроводом 18 для подачи газа в систему холостого хода, снабженную регулировочным винтом 19.

Карбюратор-смеситель работает следующим образом, При запуске и работе двигателя на режиме холостого хода газовое топливо поступает из входного патрубка

16 по трубопроводу 18 в задроссельное пространство 17. По мере открытия дроссельных заслонок б происходит поворот рычага 7 и перемещение вверх штока 12, сжимающего пружину 15, в ре-4 зультате происходит постепенное открытие дозирующих отверстий 14 и по° ступление газа в кольцевую полость 4.

Карб|оратор-смеситель может быть использован в системе питания газоди- 5

54 2 эельных автомобилей. В этом случае дозирующее устройство 10 через ось дроссельной заслонки 6 газового смесителя и рычаг 7 связано с тягой управления топливного насоса высокого давления дизеля, при вращении которой вращается рычаг 7, перемещается клапан 11 и открываются дозирующие отверстия 14, в результате чего увеличивается подача газа. формула и з о б р е т е н и я

1. Карбюратор-смеситель дпя газового двигателя внутреннего сгорания, содержащий карбюратор с диффузором, главный воздушный канал с кольцевой полостью, размещенной перед диффузором и снабженной выходными отверстиями в главный воздушный канал, дроссельную заслонку с рычагом привода, газовый смеситель с выходной полостью, сообщенной с кольцевой полостью главного воздушного канала, и дозирующее устройство, размещенное перед карбюратором, отличающийся тем, что, с целью повышения топливной экономичности, дозирующее устройство дополнительно снабжено подпружиненным клапаном со штоком, выполненным в виде цилиндрического стакана с дозирующими отверстиями и нагруженным пружиной со стороны выходной полости.

1437554

Составитель В. Ерохов

Техред А. Кравчук э

Корректор О. Кравцова

Редактор А. Ревин

Заказ 5870/33

Тираж 505 Подпис ное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить эксплуатационные характеристики двигателя

Изобретение относится к двигателестроеник) и нозно, 1яет повысить копоми ;- ность д)игателя в работе

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность путем регулирования подачи газа в зависимости от его теплотворной способности

Изобретение относится к машиностроению, а именно к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, работающим на водороде

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигат.елестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономичность двигателя путем снижения сопротивления на впуске

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономичность путем более полного использования энергии отработавшего газа

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, горючая смесь которых содержит водород с углеводородным топливом
Наверх