Мотодельтаплан

 

Изобретение относится к авиационной технике Цель изобретения - снижение нагрузки, действующей на узел подвески подвесной системы. Мотодельтаплан содержит крыло 1, подвесную систему 3, нежесткую связь, включающую стержни 11, связанные через шарниры 12, 13с продольной балкой 14 и подвесной системе 3. 3 ил,

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕС ЪЬЛИН (51) 1 В 64 С 31/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ NSGSPETEHHA И ОТКРЫТИЙ (21) 4097738/23

1 (22) 17,07. 86 (46) 15.12.91. Бюл. Р 46 (71) Московский институт инженеров ,гражданской авиации (72) И.В.Никитин, И.A.Ïîïîâ н П.В. Корниюк (53) 629.7.02 (088.8} (56) Авторское свидетельство СССР

В 1380133, кл, В 64 С 31/02, 1986.

„,SU„„1438127 . А1 (543 ИОТОДЕЛЬТАПЛАН (57) Изобретение относится к авиационной технике. Цель изобретения— снижение нагрузки, действукнцей на узел подвески подвесной системы. Noтодельтаплан содержит крыло 1 подвесную систему 3, нежесткую связь, включающую стержни 11, связанные через шарниры 12, 13 с продольной балкой 14 и подвесной системой 3. 3 ил.

1438127

Изобретение относится к авиационной технике.

Цель изобретеиия " снижение нагрузки, действующей на узел подвески подвесной системы.

На фиг.1 показан мотодельтаплан, общий вид; на Фиг.2 приведена схема дополнительного крепления подвесной системы к крылу; на фиг.3 — мотодельтаплан, вид сзади.

-Иотодельтаплан содержит крыло 1, рулевую трапецию 2, подвесную сис-.

:тему 3, нежесткую связь 4 подвесной

,системы 3, силовую установку 5, воз душные винты 6, топливные баки 7, кресло 8 пилота, шасси 9 и узел 1О подвески подвесной системы 3. Дополнительное крепление 4 содержит стержни 11, связанные через шарниры 12 и

13 с продольной балкой 14 крыла 1 и подвесной системой 3.

I

Устройство работает следующим образом.

В полете мотодельтаплана нагрузка, действующая на крыло 1, передается на подвесную систему 3 через узел 10 подвески и шарниры 12 и 13 нежесткой связи 4.

10 Формула изобретения

Иотодельталлан, содержащий крыло. с продольной балкой, рулевую трапецию, подвесную систему, силовую установку, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузки, действующей на узел подвески подвесной системы, мотодельтаплан снабжен

2О нежесткой связью, включенной между продольной балкой крыла и подвесной системой.

14381 27

Составитель Н.Якубович

Редактор Н.федорова Техред М.Дидык Корректор И. Васильева

Заказ 4666

Тираж 290 Подписное

В1!ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж-35, Ра шская наб., д.- 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Мотодельтаплан Мотодельтаплан Мотодельтаплан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам измерения усилий на трапеции дельтаплана

Изобретение относится к мотодельтапланам с балансирным управлением , позволяющим выполнять старт с ног

Изобретение относится к авиации, используемой в сельском хозяйстве

Изобретение относится к области авиации

Дельталет // 2186713
Изобретение относится к летательным аппаратам с балансирным управлением, может быть использовано для полетов в неблагоприятных условиях внешней среды или при химсельхозработах

Изобретение относится к летательным аппаратам с балансирным управлением

Изобретение относится к летательным аппаратам с балансирным управлением

Изобретение относится к сельскохозяйственной авиации и может быть использовано для обработки сельскохозяйственных и лесных насаждений ядохимикатами

Изобретение относится к области парашютостроения и может быть использовано для вертикального спуска человека с заранее раскрытым парашютом с обрывов, вышек, а также с холмов, гор путем планирования без предварительного разбега или предварительного свободного падения, и в экстремальных видах спорта и в качестве аттракционов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиастроения, в частности к дельтапланам
Наверх