Тележка железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек локомотивов.Цель изобретения - повышение тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам. Тележка содержит раму 1, сбалансированное рессорное подвешивание, состоящее из листовых рессор 3, пружин 4 и балансиров 5, 6.Б5ГКСЫ 2 связаны с рамой поводками 7. Балансир 5 между передней 8 и средней 9 колесными парами выполнен трехплечим, горизонтальные плечи опираются на пружины 4, а вертикальное шарнирно связано со штоком силового цилиндра 10, шарнирно установленного на боковине рамы 1 тележки . Догружение передней колесной пары 8 происходит за счет разгружения средней и задней колесных пар 9 путем поворота трехплечего рычага балансира 5 при выходе штока цилиндра 10. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. I (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 61 F 3 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4260489/27-11 (22) 11 ° 06 ° 87 (46) 23.11 ° 88, Бюл. В 43 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) Н,И.Горбунов, F., Â.Ìèõàéëîâ, В.П.Ткаченко, В.А.Слащев, Н.И.Крышталь, И.А.Булгаков и И.M.Ëoãà÷åâà (53) 629.4.027.2 (088.8) (56) Развитие локомотивной тяги./Под ред. Н.А.Фуфрянского, — М.: Транспорт, 1982, с. 73-74, рис. 3.7.

Э (54) ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек локомотивов. Цель нзобретения — повышение тяговых ка„„SU„„1438998 А 1 честв путем перераспределения нагрузок по колесным парам, Тележка содержит раму 1, сбалансированное рессорное подвешивание, состоящее из листовых рессор 3, пружин 4 и балансиров 5, 6.Буксы 2 связаны с рамой поводками 7. Балансир 5 между передней 8 и средней 9 колесными парами выполнен трехплечим, горизонтальные плечи опираются на пружины 4, а вертикальное шарнирно связано со штоком силового цилиндра 10, шарнирно установленного на боковине рамы 1 тележки. Догружение передней колесной пары 8 происходит за счет разгружения

И средней и задней колесных пар 9 путем поворота трехплечего рычага балансира 5 при выходе штока цилиндра /ф

10. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1438998

Составитель С.Романов

Техред M.Äèäûê

Корректор М,Шароши

Редактор И.Горная

Заказ 6028/19 Тираж 464 Подл и сно е

ВНИИХИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная„ 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек локомотивов.

Цель изоберетения — повьппение тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам.

На чертеже показана схема предлагаемой тележки.

Тележка содержит раму 1, сбаланси- 10 рованное рессорное подвешивание,состоящее из расположенных под буксами

2 листовых рессор 3, опирающихся на них винтовых пружин 4 и балансиров

5 и 6, средней частью шарнирно связанных с рамой 1 тележки, а концами опирающихся на пружины 4 соседних колесных пар. Буксы 2 связаны .с кронштейнами рамы 1 поводками 7.. Балансиры 5, установленные между перед- 20 ней по ходу движения колесной парой

8 и средней колесной парой 9, выполнены в виде трехплечих рычагов, Горизонтальные плечи этих рычагов опираются на буксы 2 соседних колесных, 25 пар 8 и 9, а вертикальные плечи шарнирно связаны со штоками силовых цилиндров 10, каждый из которых шарнирно установлен на боковине рамы 1,При этом шарнир 11 позволяет поворачиваться цилиндру 1 0 в продольной вертикальной плоскости °

Тележка работает следующим образом.

Догружение йередней по ходу движения колесной пары 8 происходит sa

35 счет разгружения средней и задней колесных пар путем поворота трехпле- чих рычагов — балансиров 5 при выходе штоков цилиндров 10. При этом пружины 4 колесной пары 8 дополнительно сжимаются, а пружины 4 средней и задней колесных пар растягиваются, определяя перераспределение нагрузок..

Наличие шарнира 11 способствует разгрузке штоков цилиндров 10 от поперечных усилий.

Формула из обр ет ения

1, Тележка железнодорожного транспортного средства, содержащая раму, опирающуюся на буксы колесных пар через сбалансированное рессорное подвешивание, включающее в себя расположенные под буксами и связанные с ними средними частями листовые рессоры, опирающиеся на их концы пружины, крайНИЕ Иэ KOTAPbm t Hbi a, PCтальные — с закрепленными на раме балансирамн, отличающаяся тем, что, с целью повышения тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам, она снабжена механизмами принудительного поворота передних по ходу движения балансиров.

2, Тележка по п,1р о т л и ч а ю щ а я с я тем, что механизм принудительного поворота передних го ходу балансиров включает в себя шарнирно установлейные на раме тележки в продольном направлении силовые цилиндры, штоки которых связаны с рычагами, которые жестко соединены с балансирами.

Тележка железнодорожного транспортного средства Тележка железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям ходовых частей железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к тележкам ходовой части локомотива с тремя и более ведущими осями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для передачи поперечных горизонтальных сил от кузова на две тележки транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к трехосным тележкам с самоустанавливающимися осями колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции рам их тележек

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх