Устройство для нанесения магнитных меток на колесную пару транспортного средства

 

Изобретение относится к передаче инпср шции , ; транспортного средст-- Bf: и может бьгг:- использовано, например , дл опзрэтквного управления работой же,г1езнодорожного транспорта. Цель нзобг : Tej-;:-к повышение достоверности , Прн качении колесной пары 5 по участку магнитные ci-шовые 5 созда;; йем )1е ферромагнитным сердечником 1 с обмоткой 2, намагничква ат ее тто всем объему, заключенколгу e,f.l),y полюскь).ш сердечниками, в рез льга ;е ч-:;: о згз.цаетсл зона намагничекг сс li 5 этом фиксируется оп ределе л ая пеллгч ость магнитной метки , ко орая - ииси от полярно.; п.: ч а с то к загшси вы- ;; 6,7,8 н 9

А1, д "0Д) 2 1 -., о

В о1 /1./ .

7=(т..(I

В с

jc

r>.@ „, ф / ф3,,, СО10З СОВЕТСНИХ ) CKL"-4,7,: " СОЦ ЛИСТИЧЕС ИК -ф= ;=:: —. РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4186021/27-11 (22) 28.01, 87 (46) 23.11,88. Вкл . - 43 (71) ХаpbKQBcKHA институт инжекc.роН железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова (72) К). В, Соболев, В.11. Соколов, П. А. Домницкий, А, Ф. Майборода, П. Н. Золочевский, М. М, Баб ае в, В.И, Светличный и В. В, Пилипенко (53) 656, 259, 1 (088. 8)

{56, АвторcK=е свидетелъс :-.о

Ф 132 904 кл, В 61 I. 25/02,, 1936. (5 ) УСТРОЙСТВО ДДЯ НАНЕСЕНИЯ МА НИТFoIX МЕТОК НА К(ИЕСНУИ ПАРУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относитсн к переда"- -1 ." р" BH H .. Iiа. спорTHoI o cppgIcTB и мо .-,ет бы: .= Нс пс1льз ов ано, напри— мер,. дл с п рат",-..I-; Icго управления работой же, езнодорожного транспорта.

11ел..-.:--зоб-. зте -:-. — — псвлппение достоверности, Прн на--.е -и"н колесной пары 5 по у-: -..тку =-:-..:.CH магнитные силовые линн,. со .дя;, ее".-ы: герромагнитным сердечкиKo.; 1 с обмоткой 2, намагнип-.ваю- op -Io всему объему, заключенно:гу ".ея::,у -.îo .—.þcны-i;-; сердечни сами. в ре.;. <=. -=,. i .—. =,aeTcя зона «гмаг;.:че« -с:- . - . -; ",-,ом фиксируетсв опр еле: е .Най «с я:. i:"iстъ магнитной мет— к» кс-; а-;: = я-:,-и- г поляp«o.. >I., тока:=. о м.. . -, Уч.-". ток зип си вы Р— Ена« =; „;B-,-H1=-, 1=Л, =-,-т,;-с -rH 6 7 8. 1ит)- O,., )ля "Р i!.H

ГТС }IO 1>1осд- г,,(-., л «.,:

МЕ ЩД ", ГДЕДО-,.)= Ег т., :-)т размеэо--. к;;",е{ а.

i} ", )) }э (,.т = .- - й

Q, >(.)EI}B>- jF -, j-û,«

1}т7, !}1 Ка

)- :

СЕУ, У}1 -(}ТТТКОJvl IZC пт3о;(у! Ядк((iп >: нием, ИЗОбрЕтЕНИ= От}тО{.}>т: !! . !Ë) ЕГ.,а-т:; ин@ормации с трансHGpTH(t(с . . .)Яд(1 Ft!) и может бмть:испоггтьзоваи;., н ..Дэим-.-)

Для ОГ(ЕратИВНЗГС) -ГПТ) ЯВЛЕ i(я т> абог Г) > железнод(>рож}т }Гу> .раис)}{(!!.ЦЕЛЬ Ht}(>F>(}BTBHHR — П{>я>}((}!Ге}ГИЕ ГТО .== товерности,, я (т>и>- 1 1тредс у Явлен "1 11)3 ел>та) а

MQB устрОЙство,, (3бп(й вид) ":1а (11и} : .} !

)ЭЯЗРЕЗ А-,}E Н, ((}ИГ, 1: -l= !}}И; — — }„.(3Н= ()>HI yPIIHH)} НЯНО т(МЬ1}г . 1)г) 1;1 (Гг(.Ц) 31 (О, 11:, с гва MgI HHTHI>)K MB TOK,, Устройства для нанес}:"н«тя 1)ЯГН)игнь)>(меток на колес«Г)у}а пав . Ян поpTносo

СРЕДСТ & i ОПУЪО} тт ФЕ.-: Ð-- " =И-ТПФ:.) ГДе (-т.ик ) с О)эмо> кой 1. Я>э 3(1 p, HI! r -:

HbN С ЕРДЕЧ}В>(1(! Ч(ЗРЯ 3:.: Я.—., Г1.- !Т> Г){ЗПтИ-:.. прокладтки 3 i мал>: — м ма-:. (и -т(ь}1) сол1>эо-.

ТИВЛЕНИЕМ КРЕТТИтсЯ т(--тил. "Е,т(! -I-(ОВBO-,.; - 2Е

НОСтта ОТРЕЗУ" )3B РЕЛ.-.СОВ "I,;-O;OTAP }M .КатитСЯ )(3)IBI.I-.BR i()3B 3 . 11 1-it) Е !K(> Тэ я}тт,DOE IE OI р а«(Т(11Е(„«Ь! t Г>13ЕИ « у«1) >«1,«

ВЕтстВЕННО ПарВь(М 6: )37,)ЬГ: > - трат З>т..;:

8 И1 т} Ет ВЕ)3 ТЬ(М 9 Н1ЯМЯГБМ .: )>Ь)(}1((j.".ÒÜ}«(!E;«t}«t

Притгем ферромаГнить111)Й сер}(ет()Ф .к

ОбмоткОЙ .3 кэепит=.:-. " -I=:.г.:-lс»:.: 4 >Дни

СГОИМ КО -ЕТОМ ВОЗЯ}З Вто(3() I 0 1-::ЕМЯГНЯт но ГО сть)к а 7, B др -Гим -::-1{3.--)п{::. т}-;,.тт =;-, врз(ов I}!1%bi -1 9 E:--1 г}:у>j«- túð; .:1Я тки НЬ(МИ Р ЬТТ.:МИ . I3 } C .:i гтлттНЕ г)(гт>37Ж "

Н(3{ 1 т«(ОГ(ЕС Р тР ЯНС})1}1}ч - 1! t" 1- У б т«l стройстве тэабот "B!" .:).зг(у)г>())т«)1:}рог:а>ЗОМВ Яздр1 ОГРЯКИ»Е1- (ЬЯДИ -Et Р)а: (->J;I" « 1 . «. ми, к о т Q p b>B е ь(п{3 л и }) ."() т г> (}х:: ъ тя(})т ((! сз ьг)(Ттtt (itt7-"тQ В !) 1 t(О",. " . Я)2}Г ". "1 К, 4 г:С}

О(}1,>от(«Е 2 „-Д i;})B TI>H «){}1 . .;,:;; НИ I .;! ъ

„СИ1!О ВЬ)Е >, )-Н} ;,1 .1 ) )(B."B !т)я ., ЛЕ, .. O . г(арь): ло 3 Tb M у11ас \ к (}::i; (}асов (1б ра

- О;-,>«}}"::, :!тг(;,1«) q,t=p тЕТ(н.;.K 1 !...; .; О}ти Г> „;.;тг:,1

I п)рокл «>дки 1 " О .. B 1 аль(: ii :, " (Q.Ã:.= .с яая

Г. i; H ) . Yjaг НитНЬТЕ С)Ь}(О):;)С )(1>))>ИИ 1)Р -I- " у

МЯГНигнива)(>:= .B lо В" 2} " " «Г

Л((}т(Я(1 и(} М11 М ЗЯ„Т „Г(О Уг ((}С Н. 1 .У., KaMII в резуг(ьтате его соз;:;„:-,е.=-ся 0

ЗОНа НаМаГНИ}я ННОСттг . П}))„,,ИЗГ(ЕНЕ}Г И направления тока в обмо: к ".. Измеяяетя яаг(ра;-,г ние ">)Г.., т(т.-..ог.". ":г:О;,а;3

Е{ )O& «! 3()F 1,:; Я«-,—,,: g "1;---,1 1;О Т« т1} (CHp> Bj ".я О Ггв Р 1:Е-;ЕИ,:;-,.—.,,— -, .я->;-;;.- у (, 1 1

}т) «1, ..);,„,)Г, г!э з}ст 3Gи i ве- M :г нт;тк1,1Р 1,;, ;:;; 1;, 1

j> -i Е-)Ь> E}«ЕГТЕГТЯТГ}т«Я « - P - = -.:Т.ТСМ

1 PM> II }1 Гу (} Г >Ь! 1(E t« - K q7 i} 4 1 « Pj з 1> Е

=>я гг(}с тек анин т{-. 1. а ПО Оёмотк;: "))эи

Г В)г(Е }(1(И >-; 1>F! (irl«i 1-,. ГТЬ} HO - D t-. 1 1 Е ;,цл}(н пути ма i >!E т ь)х с}тлс 1}ьгт(li!)у ий одному —: >лк,с -)o мр," BMB; Tt: но "-Оi Tветствен)-(а т}(""- ьг! а"- "--я:,л»цз «-:ти .1а НИтяь)7 t "Г" -".Ь)3" 1"("-(1 т: 1 " - 1

ЛС1. !>С{ НО} Г/ ."-. . =. -)" ;г,:=-, т г ...- 1«l ., !

i!()r HB (IEt ги t (-1 H I "1 -ть)з иггг,)} -; х !1; - % и т}>змеи}гь)м H су .() яг! То ;,,F 1 JT!}I3 E " 1-1"

p0тивл ени е I(Q(i î.".Irj,(K з):B(wB); 1 -„в . а -у а}(У«-, :ò O t)I)t F г)P 1- j.ò-,t У «- . °,«Т.э;т1 1-.: —:Π—, ° 1 .,-. :! ОЛИ Р-}!«>)ТУ.; B

)}адKH > и ск .(ят 1 1 I . . -1 е 1)(е з i i«.) г .}тт=*

«} В O T С } " С "ВИ «i;; i> -1 Е С >„O l } -. Д РТ,;

«Е) (ЯГ}Г1«(тНЬ({- („" t}!);I,, : г > т; ":.- 1 .ТI.В а,-:) Г : «1 г

t r> = Н 8 я B —:,- (b ;.:! т:;:,",.- эдн -,, а. b;.=.; т"(3 .г т- -:: ., . О я>..

j=i 1,)= .TOK --(а )I ОiiB .-,. I." дГ.,: )Э:,;- С ":> Рт

;.x1 1 1«Ь}т ° a -: >{!I«t)H",. — - 1-,;т(. У 1<,}} —,>) ъ.—

3 .1,1 — -.=; .(1, -Ь. -.,> 1

СО М фЕррОМЯ ГНИ."Н г.: .: а)ТО )ЗЛ Е НЬ) ИЗ ОГ; }(Py)>b!FH B

1)ая}ь.:. Ма}. Нити}1!и (-о про

1439012

Составитель В.Скориков

Техред М.Дидык

Корректор Л,Патай

Редактор И.Горная

Заказ 6028/19

Тир аж 464 Под пи с но е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, iK-35, Раушская най., д, 4/5

Производственно-полиграфи:,еское предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для нанесения магнитных меток на колесную пару транспортного средства Устройство для нанесения магнитных меток на колесную пару транспортного средства Устройство для нанесения магнитных меток на колесную пару транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передаче информации транспортным средствам и может быть использовано, например, для контроля и управления работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к системам управления движения поездов, в частности поездов метрополитена

Изобретение относится к транспорту и предназначено для автоматического опознавания номеров транспортных единиц, проходящих контрольный пункт, а также определения направления их движения

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телеме ханики и может быть использовано для определения местоположения транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля и регистрации параметров движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава

Изобретение относится к лю движа1а1я транспортных средств и может быть использовано для автоматического опознавания номеров тран спортных единиц и определения направления их движения,, например автосамосвалов , проходящих контрольный пункт

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике , а именно к устройствам измерения параметров движения подвижного состава , в частности на метрополитене

Изобретение относится к устройствам автоматики и Т1елемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам транспортной автоматики и предназначено для опознавания подвижных объектов, преимущественно рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи

Изобретение относится к средствам определения текущего местоположения некоторого транспортного средства, перемещающегося вдоль средства распространения электромагнитных волн

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для получения информации с подвижных объектов железнодорожного транспорта, не имеющих автономных источников питания

Изобретение относится к измерительным системам и может быть использовано для создания электронной базы данных железнодорожных объектов и контроля положения подвижных железнодорожных составов
Наверх