Устройство для транспортировки груза

 

Изобретение касается контейнерных перевозок грузов. Цель изобретения - обеспечение транспортирования затвердевающих грузов. Устройство содержит тару 3, выполненную в виде двух шарнирно закрепленных в верхней части полуцилиндров, образующие которых параллельны продольной оси платформы, и подпружиненные двуплечие зажимные рычаги 2, закрепленные на платформе 1 транспортного средства с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. В нижней части тары 3 закреплены кулачки 9 и 10, а на внутренних плечах рычагов 2 выполнены выемки 13 для взаимодействия с указанными кулачками. При установке тары 3 на платформу 1 кулачки 9 и 10, взаимодействуя с выемками 13, поворачивают рычаги 2, внещние плечи которых закрепляют тару. 1 з. п. ф-лы, 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО!1ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1442444 дц 4 В 60 Р 7 13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Риг. 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4235720/27-11 (22) 27.04.87 (46) 07.12.88. Бюл. № 45 (75) А. М. Макаров (53) 621.869.88 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 345065, кл. В 65 G 47/74, 1970. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА (57) Изобретение касается контейнерных перевозок грузов. Цель изобретения — обеспечение транспортирования затвердевающих грузов. Устройство содержит тару 3, выполненную в виде двух шарнирно закрепленных в верхней части полуцилиндров, образующие которых параллельны продольной оси платформы, и подпружиненные. двуплечие зажимные рычаги 2, закрепленные на платформе 1 транспортного средства с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. В нижней части тары 3 закреплены кулачки 9 и 10, а на внутренних плечах рычагов 2 выполнены выемки 13 для взаимодействия с указанными кулачками. При установке тары 3 на платформу 1 кулачки 9 и 10, взаимодействуя с выемками 13, поворачивают рычаги 2, внешние плечи которых закрепляют тару. 1 з. п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области контейнерных перевозок грузов.

Цель изобретения — обеспечения транспортирования затвердевающих грузов.

На фиг. 1 изображено транспортное средство с закрепленным грузом; на фиг. ". — то же, вид сзади; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 4 — — узел 11 на фиг. 2; на фиг. 5 — установка тарь1 на транспортное средство; на фиг. 6 — устройство для разгрузки; на фиг. 7 — узел Щ на фиг. 6; на фиг. 8 —; на фиг. 9 — узел IV на фиг. 8.

Устройство состоит из закрепленных на платформе 1 транспортного средства двуплечих зажимных рычагов 2 и тары 3 с грузом. Рычаги 2 закреплены с возможностью поворота в поперечн —.é",п,-,.л-:оскости вокруг осей 4 и подпружинены пружиной 5.

Тара 3 под перевозимый груз (преимущественно затвердевающие грузы) выполнена в виде двух полуцилиндров 6 и 7, образующие которых расположены параллельНо продольной оси платформы 1, шарнирно соединенных в верхней части с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и фиксирующихся в закрытом положении замковым соединением 8.

В нижней части голуцилиндров 6 и 7 закреплены кулачки 9 и 10, образующие в сопряженном положении сферическое тело. В сопряженном положении кулачки 9 и 0 фиксируются фиксатором 11. В кулачках 9 и 10 выполнены выемки 12 для взаимодействия с разгрузочнь1ми элементами. Ла внутренНих 11JIP Iах ph! LIB! OB 2 Bb!HO iHBHb! BB емки . 3 по форме кулачков 9 и 10 для закрепления тары 3 на транспортном средстве.

Разгрузка тары 3 обеспечивается разгрузочными элементами 14, подвижными в попереч;-юм (относительно тары 3) направленин с выемками 15 и штырями 16 для взаимодействия с кулачками 9 и 10 тары, Устройство р а ботает следующи м образом.

При установке тары 3 краном на платформу 1 транспортного средства кулачки 9 и 10 тары взаимодействуют с выемками 13 вну-;ренних плеч рычагов 2, поворачивают их, сжимая пружину 5, а внешние плечи рычагов 2 зажимают полуцилиндры 6 ч 7. Для выгрузки затвердевающего груза тару 3 краном устанавливают на разгрузочные элементы 14, при этом кулачки 9 и 10 взаимодействуют с их выемками 15 и штырями 16. Разгрузочные элементы 14 раздвигаются, например, гидроцилиндром, раздвигая полуцилиндры 6 и 7, за счет чего происходят раскрытие тары 3 и выгрузка груза.

Формула изобретения

1. Устройство для транспортировки гру 0 за, содержащее транспсртное средство с грузовой платформой, тару и закрепленные на платформе с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости подпружиненные двуплечие зажимные рычаги длч закрепления тары, отличающееся тем, что, с целью обеспечения транспортирования затвердевающих грузов, тара выполнена в виде двух полуцилиндров, образующие которых расположены параллельно продольной оси платформы, шарнирно закрепленных в верхней части с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, B нижней части которых закреплены кулачки, образующие в сопряженном состоянии сферическое тело, а на в11утренних плечах рычагов выполнены выемки по форме кулачков.

2. Устройство по и. l, отли дающееся тем, что кулачки выполнены с выемками для взаимодействия с разгрузочными элементами.

1442444

1442444

1442444

Составитель Н. Гозюмова

Редактор А. Козориз Техред И. Верес Корректор В Романенко

Заказ 6315/18 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортировки груза Устройство для транспортировки груза Устройство для транспортировки груза Устройство для транспортировки груза Устройство для транспортировки груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к амортизационным устройствам, снижающим динамическое воздействие на груз во время перевозкн, и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для крепления на транспортном средстве тяжеловесны.х контейнеров , в частности контейнеров с радиоактивными от.ходами атомной энергии

Изобретение относится к устройствам для фиксации большегрузных контейнеров на транспортных средствах

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а точнее к транспортным средствам для перевозки контейнеров, оснащенным погрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки колесных контейнеров, оснащенных пргрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к устройствам для крепления контейнеров на рольганге транспортного средства

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх