Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства

 

Изобретение относится к системам управления для подъема и .орускания кузова самосвального транспортного средства. Цель изобретения - повьшение эффективности. Система содержит выключатели Подъем, Фиксация ,и Опускание-плавно, которые соединены в цепь с соленоидными клапанами Подъем, Опускание и Плавно. Эти клапаны при подаче электрической энергии направляют сжатый воздух в полости Подъем, Опускание и Плавно двух воздушных цилиндров, включенных в механизм привода распределителя, управляющего телескопическими подъемными цилиндрами транспортного средства. Кузов поднимается при нажатии выключателя Подъем вследствие, открытия клапана Подъем. Нажатие выключателя Опускание - плавно вследствие открытия клапана Опускание вынуждает кузов опускаться под действием сокращения подъемных цилиндров.При отпускании . выключателя Опускание - плавно клапан Плавно открывается для того, чтобы кузов опускался под действием собственного веса. Нажатие выключателя Фиксация вследствие закрывания всех соленоидных клапанов делает возможным удержание кузова от перемещения в любом требуемом положении. Вспомогательные лампц предназначены для индикации рабочих состояний системы управления в ответ на приведение в действие выключателей. 2 з.п.- ф-лы. Т 2 ил. § СО 1 4 го

. СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК, (51) 4 В 60 P 1/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ПАТЕНТУ

&,„=

l, .; ..

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3687204/27-11 (22) 04.01.84 (46) 23.12.88. Бюл. В 47 (7 1) Кабусики Кайся Комацу Сейсакусе (л ) (72) Коити Ока и Фумио Синтани (3P) (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 667430, кл. В 60 P I/16, 1976; (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЕМ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к системам управления для подъема и опускания кузова самосвального транспортного средства. Цель изобретения— .повышение эффективности. Система содержит выключатели "Подъем", "Фиксация",и "Опускание-плавно", которые соединены s цепь с соленоидными клапанами "Подъем", "Опускание" и

"Плавно". Эти клапаны при подаче электрической энергии направляют сжатый воздух в полости "Подъем", "Опус„SU „„1447272 А 3 кание" и "Плавно" двух воздушных . цилиндров, включенных в механизм привода распределителя, управляющего телескопическими подъемными цилиндрами транспортного средства. Кузов поднимается при нажатии выключателя

"Подъем" вследствие открытия клапана

"Подъем". Нажатие выключателя "Опускание — плавно" вследствие открытия клапана Опускание" вынуждает кузов опускаться под действием сокращения подъемных цилиндров.При отпускании выключателя "Опускание — плавно" клапан "Плавно" открывается для того, чтобы кузов опускался под действием собственного веса. Нажатие выключате- Я ля "Фиксация" вследствие закрывания всех соленоидных клапанов делает возможным удержание кузова от перемещения в любом требуемом положении.

Вспомогательные лампы предназначены для индикации рабочих состояний системы управления в ответ на приведение в действие выключателей. 2 s.ï; ффЬ ф-лы. 12 ил. ° фЬ

1447272

Изобретение относится к системе управления для самосвального кузова транспортного средства и имеет отношение к электропневматическай систе5 ме управления опрокидыванием, которая позволяет осуществлять опрокидывание кузова пальцевым нажатием.

Цель изобретения — повьппение эффективности, 10

На фиг. 1 изображены кабина и окружающие части самосвального транса портного средства, содержащего систему управления опрокидыванием, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху;15 на фиг. 3 — консоль управления опрокидыванием, вид сбоку; на фиг. 4— то же, вид сверху; на фиг. 5 — консоль управления опрокидыванйем, вид сзади; на фиг. 6 — механизм привода распределителя, образующего часть системы управления опрокидыванием, вид сбоку; на фиг. 7 — схема, показывающая полную электропневматическую систему управления опрокидыванием; 25 на фиг. 8 — то же, кузов поднимается; на фиг. 9 — то же, кузов достиг наивысшего положения; на фиг. 10 — то же, кузов находится в начальном положении опускания под действием сокращения подъемных цилиндров; на фиг. 11— то же, кузов опускается под действием гравитации вслед за начальным по-. ложением опускания, вызванным сокращением подъемных цилиндров; на фиг. 12 — то же, кузов удерживается от перемещения в любом требуемом положении, промежуточном между поднятым и опущенным положениями.

Кабина 1 ограничивает рабочее пространство, имеющее сиденье 2, Консоль 3 управления подъема и спуска кузова (не показан), расположенная с одной стороны сиденья 2 оператора и легко доступна. для него. 45

Консоль 3 управления имеет три кно" почных ручных выключателей 4 — 6, установленные в ряд на ее верхней поверхности для управления оператором транспортного средства,(фиг.3-5)l

"Подъем" 4 выключатель для поднимания кузова, "Фиксацщ " 5 выключатель для удержания кузова неподвижно в любом требуемом угловом положении относи" елька шасси транспортного с,в, и Опускание — плавно 6 55 выключатель для опускания кузова.

Механизм 7 привода распределителя (фиг. 6) представляет собой часть системы управления опрокидыванием ддя приведения в действие распределителя, управляющего подъемными цилиндрами кузова (распределитель и подъемные цилиндры не показаны). Подъемные цилиндры для использования с соответствующей системой управления опрокидывания являются телескопическими.

Телескопические подъемные цилиндры сокращаются для опускания сваливающего кузова под действием циркуляции жидкой текучей среды, а затем под действием веса кузова. Термин "Плав-но", например, в выключателе "Опускание "- плавно" 6 указывает состояние, соответствующее такому опусканию кузова под действием гравитации. На1 чальное сокращение подъемных цилиид« ров под действием циркуляции текучей среды является необходимым, так как транспортное средство может стоять наклонно, когда кузов находится в своем наивысшем положении, кузов не может быть возвращен в исходное положение без воздействия сокращения подъемных цилиндров.

Механизм 7 привода (фиг.б) содержит первый и второй приводимые в действие текучей средой пневматические, цилиндры 8 и 9. Первый цилиндр В име-. ет шток 10, соединенный с возможностью поворота в точке 11 с одним концом рычага 12. Второй цилиндр 9 имеет шток 13 с пазом 14 для размещения с возможностью скольжения пальца 15 на другом конце рычага 12. Этот рычаг имеет стержень или палец 1б посередине между его противоположными концами для приведения в действие распределителя. Система управления ,опрокидыванием осуществляет селективную подачу сжатого воздуха в воэдуш ные камеры цилиндров 8 и 9 в ответ на действие трех кнопочных выключателей 4 — 6 для управления подъемными цилиндрами, а следовательно, и кузовом через распределитель.

Первый цилиндр 8 имеет штоковую полость "Подъем"„17, соединенньп1 с выходным каналом 18 соленоидного электромагнитного клапана "Подъем" 19 трубопроводом 20, и бесштоковую полость "Плавно" 21, соединенную с вы» ходным каналом 22 соленоидного электромагнитного клапана "Плавно" 23 трубопроводом 24 ° Второй цилиндр 9 имеет штоковую полость 25, соединенную с выходным отверстием 26 соленоз 1447272

4 идного электромагнитного клапана и замыкается с. другим неподвижным

"Опускание" 27 трубопроводом 28. Со- контактом 52 при подаче электроэнерленоидные клапаны 19, 23 и 27 своими гии на возвращаюшую обмотку 54. входными каналами 29 — 31 постоянно Первое реле 34 имеет первый 55 соединены с источником сжатого возду". и второй 56 зажимы, присоединенные

5 ха, который показан как воздушный к установочной обмотке 48, третий ресивер 32, трубопроводом 33. зажим 57, присоединенный к неподвижТаким образом, подвод электричес- ному контакту 46, четвертый зажим 58, кой энергии к соленоидному клапану 10 присоединенный к подвижному контак"Подъем" 19 приводит к подъему кузова. Подвод электрической энергии к соленоидному клапану "Опускание" 27 приводит к опусканию кузова под дейстту 45, пятый зажим 59, присоединенный к неподвижному контакту 47, шестой 60 и седьмой 61 зажимы, присоединенные, к возвращающей обмотке 49. Первый зажим 55 непосредственно присоединен вием сокращения телескопических подь- 15 к седьмому зажиму 61 по линии 62.

Второй зажим 56 присоединен к шестому зажиму 60 по линии 63, имеющей диод 64.

Второе реле 35 имеет первый 65 и второй 66 зажимы, присоединенные к установочной обмотке 53, третий зажим

67, присоединенный к неподвижному контакту 51, четвертый зажим 68, присоединенный к подвижному контакту 50, емных цилиндров. Подвод электрической энергии к соленоидному клапану "Плавно" 23 приводит к опусканию кузова под действием гравитации. Для удержа ния сваливающеro кузова от перемеще 20 ния в желаемом угловом положении отключается подача электрической энергии ко всем соленоидным клапанам 19, 23 и 27.

Система управления опрокидыванием 25 пятый зажим 69, присоединенный к неподвижному контакту 52, шестой 70 и седьмой 71 зажимы, присоединенные к возвращающей обмотке 54. Второй зажим 66 второго реле 35 присоединен к содержит следующие главные компоненты.

С первого по пятое реле 34 — 38 . для селективного включения или отключения электроэнергии на соленоидных клапанах 19, 23 и 27 в соответ- седьмому зажиму 61 первого реле 34 по ствии с.положением кнопочных выклю-,линии 72 и далее к шестому зажиму 70 чателей 4 — 6. второго реле по линии 73. Пятый

Четыре вспомогательных лампы 39 - зажим 69 второго реле 35 присоеди42, которые загораются для индикации нен к четвертому зажиму 58 первого состояний кузова. Выключатель

35 реле 34 по линии 74.

43 кузова, который должен быть Выключатель "Подъем" 4 имеет перзамкнут автоматически, когда ку- вый неподвижный контакт 75, присоедизов достигает наивысшего поло- ненный к первому неподвижному конжения. Источник 44 электрической такту 76 выключателя "Фиксация" 5 энергии для подачи электроэнергии по линии 77, к четвертому зажиму 68 к соленоидным клапанам 19, 23 и 27. второго реле 35 по линии 78 и к зажиРеле 34 имеет подвижный контакт му 79 штепсельного разъема 80 по ли45, два неподвижных контакта 46 и 47, нии 81. Второй неподвижный контакт установочную обмотку 48 и возвращаю- 82 выключателя "Подъем" 4 присоеди45 щуюся обмотку 49. Подвижный контакт нен к шестому зажиму 60 первого реле

45 замыкается с неподвижным контак- 34 по линии 83 и к седьмому зажиму 71 том 46 при подаче электроэнергии на второго реле 35 по линии 84. установочную обмотку 48 и замыкается с другим неподвижным контактом 47, Первый неподвижный контакт 76 выпри подаче электроэнергии на возвра . ключателя Фиксация 5 присоединен

Il tt щающую обмотку 49. Реле 35 имеет к неподвижному контакту 85 выключа.подобную конфигурацию и содержит теля "Опускание — плавно" 6 по линии подвижный контакт 50, два неподвижных 86 и, кроме того, присоединен к перконтакта 51 и 52, установочную обмот- вому неподвижному контакту 75 выклюку 53 и возвращающую обмотку 54. По- чателя Подъем 4. Второй неподвижный

t1 и движый контакт 50 замыкается с непо- контакт 87 выключателя "Фиксация" 5 движным контактом 51 при подачеэлект- присоединен к первому зажиму 65 второэнергии на установочную обмотку 53 рого реле 35 по линии 88.

В дополнение к зажж у 90, присоединенному к неподвижному контакту. 89 выключателя "Опускание — плавно" 6, пятое реле 38 имеет заземленный зажим 114, зажим 115, присоединенный к зажиму 116 штепсельного разъема 80 по линии 117, н зажим 118, присоединенный к зажиму 65 второго 4О реле 35 по линии 119. ,Зажим 59 первого р ле 34 присоединен к зажиму 120 штепсельного разъема 80 по линии 121. Зажим 67 второго реле 35 присоединен к зажиму 122

45 штепсельного разъема 80 по линии 123.

Штепсельный разъем 80 имеет группу зажимов 79, 112, 120, 116, 122, 105 и служит для электрического соединения этих зажимов с другой груп 50 пой зажимов 124 — 129 соответственно.

Зажим 124 присоединен к источнику 44 электроэнергии по линии 130, а также к неподвижному контакту 131 выключателя 43 кузова по линии 132, Зажим

125 присоединен к соленоиду 133 клапана "Опускание" 27 rio линии 134 и к зажиму 135 вспомогательной лампы 39 по линии 136, Зажим 126 присо5 14472

Выключатель "Опускание — плавное"

6 имеет другой неподвижный контакт

89, присоединенн,1й к зажиму 90 пятого реле 38 по линии 91, к зажиму 92

5 четвертого реле 37 по линии 93 и к второму зажиму 56 первого реле 34 по линии 94.

Третье реле 36 имеет зажим 95, присоединенный к третьему зажиму 67 второго реле 35 по линии 96, зажим 97, присоединенный к шестому зажиму 70 второго реле 35 по линии 98 и зажиму 99 четвертого реле 37 по линии 100, зажим 101, присоединенный к зажиму

102 четвертого реле 37 по линии 103, и зажим 104, присоединенный к зажиму

105 штепсельного разъема 80 по линии 106.

Зажим 92 червертого реле 37 зазем- 20 лен по линии 107, имеющей диод, 108, и, кроме того, присоединен к неподвижному контакту 89 выключателя "Опускание — плавно" 6 по линии 93. Зажим 99 четвертого реле 37 также заэемлен и, кроме того, присоединен к зажиму 97 третьего реле 36 по линии 100. Четвертое реле 37 имеет зажим 109, присоединенный к зажиму 57 первого реле

34 по линии 110, и зажим 111, присое- 30 диненный к зажиму 112 штепсельного разъема 80 по линии 113, 72 6 единен к соленоиду 138 клапана "Подьем" 19 по линии 139 и к зажиму 140 вспомогательной лампы 40 по линии 141.

Зажим 127 присоединен к неподвижному контакту 142 выключателя 43 по линии 143. Зажим 128 присоединен к зажиму 144 вспомогательной лампы 42 по линии 145. Зажим 129 присоединен к соленоиду 146 клапана 23 "Плавно",по линии 147 и к зажиму 148 вспомогательной лампы 41 по линии 137.

Фиг. 8-12 поясняют работу системы управления опрокидыванием, показывая ее состояния в различных положениях кузова; штрихпунктирные линии — цепи подвода питания от источника 44 электроэнергии, пунктирные линии. цепи заземления, штриховые линии— цепи электрического питания реле и толстые линии цепи электрического питания соленоидных клапанов 19, 23 и 27 и вспомогательных ламп 39 — 42.

В исходном положении выключатели 4—

6 и 43 нормально разомкнуты (фиг.7).

При поднимании кузова оператор может нажать выключатель "Подъем" 4 (фиг.8) для поднимания кузова. Замкнутый выключатель 4 соединяет линию

81 от источника 44 электроэнергии как с линией .83, .ведущей к возвращающей:обмотке 49 первого реле 34, так. и с линией 84, ведущей к возвращаю.щей обмотке 54 второго реле 35 ° При подаче таким образом электроэнергии возвращающие обмотки 49 и 54 вынуждают подвижные контакты 45 и 50 замкнуться с неподвижными контактами

47 и 52 соответственно. Мозно. видеть, что линия 81 подвода электроэнергии непосредственно соединена с линией

78, ведущей к подвижному контакту 50 второго реле 35. Реле 34 и 35 соединяют линию с зажимом 120 штепсельного разъема 80 через линии 74 и 121. Со" ответствующий зажим 1.26 присоединен к соленоиду 138 клапана "Подъем" 19 и вспомогательной лампе 40. При подводе электроэнергии соленоидный клапан 19 направляет сжатый воздух от ресивера 32 к полости "Подъем" 17 цилиндра 8 механизма 7 привода распределителя. Рычаг 12 приводит в действие распределитель для того, чтобы привести в действие подъемные цилиндры. Кузов начинает подниматься. Оператор может сразу же отпустить выключатель 4. Подвижные контакты 45 н 50 первого 34 и второго 35 реле ос7272

30, 55

7 144 таются замкнутыми с неподвижными контактами 47 и 52, клапан 19 остается открытым для обеспечения подъема кузова.

Выключатель 43 (фиг.9) кузова автоматически становится замкнутым, когда кузов достигает наивысшего по" ложения. Подключенный к источнику 44 электроэнергии линиями 130 и 132 замкнутый выключатель 43 кузова обеспечивает подачу электроэнергии к установочной обмотке 53 второго реле 35 по линиям 143, 117 и 119. Подвижный контакт 50 второго реле 35 перемещается в положение замыкания с непо." " движными контактом 51, соединяя таким образом линию 78 с линией 123, ведущей к лампе "Фиксация" 42 через линию 145, Так как все соленоидные клапаны 19, 27 и 23 обесточены, механизм 7 привода распределителя заставляет кузов удерживаться от перемещения в его наивысшем положении.

Вспомогательная лампа 42 светится для индикации такого удержания кузова в поднятом положении.

При опускании кузова оператор мо.жет нажать выключатель "Опускание— плавное" 6 (фиг.10) для опускания кузова. Источник 44 электроэнергии постоянно присоединен к неподвижному контакту 85 выключателя 6 по линиям

81, 77 и 86. Вследствие этого замыкание выключателя 6 приводит к подаче электроэнергии к реле 34, 37 и 38 по линиям 94, 93 и 91. Запитанная установочная обмотка 48 первого реле 34 заставляет подвижный контакт 45 переместиться до замыкания с неподвижным контактом 46. Возвращающая обмотка 54 второго реле 35 также обеспечивается электроэнергией по линиям

83 и 84, что вынуждает подвижный контакт 50 замкнуться с неподвижным контактом 52. Таким образом источник 44 электроэнергии оказывается присоединенным к зажиму 112 штепсельного разъема по линиям 81 и 78, 74, 110 и 113. Соответствующий зажим 125 штепсельного разъема 80 присоединен к соленоиду 133 клапана "Опускание"

27 и к вспомогательной лампе 39.

При запитывании электроэнергией соленоидный клапан 27 направляет сжатый воздух в полость Опускание"

25 второго цилиндра 9 механизма привода распределителя. Рычаг 12 становится в положение, соответствующее началу спуска кузова под влиянием сокращения телескопических подъемных цилиндров. Вспомогательная лампа 39 светится для индикации опускания сваливающего кузова под влиянием сокращения подъемных цилиндров.

Если оператор отпускает выключатель "Опускание — плавное" 6, все реле обесточиваются (фиг.11). Подвижные контакты 45 и 50 первого 34 .и второго 35 реле остаются замкнутыми с неподвижными контактами 46 и 52 соответственно. Результатом является соединение источника 44 электроэнергии с зажимом 105 штепсельного разьема 80 по линиям 81,78,74,110,103 и 106. Соответствующий зажим 129 штепсельного разъема 80 присоединен к соленоицу 146 клапана "Плавно" 23 и к вспомогательной лампе "Плавно" 41.

Соленоидный клапан "Плавно" 23 при подведении электроэнергии направляет сжатый воздух в полость "Плавно" 21 первого цилиндра 8 механизма 7 привода распределителя. Рычаг 12 оказывается установленным в положение, позволяющее кузову опускаться под действием собственного веса. Вспомогатель-. ная лампа "Плавно" 41 светится для индикации такого опускания кузова под действием гравитации. Система управления опрокидыванием находится в состоянии по фиг. 11, даже если сва35 ливающий кузов полностью опущен.

При удержании сваливающего кузова выключатель " Фиксация" 5 может быть нажат (фиг. 12) для удержания кузова против перемещения в любом требуемом

40 угловом положении. Неподвижный контакт 76 в этом выключателе находится в постоянном соединении с источником

44 электроэнергии по линиям 81 и 77.

Поэтому при замыкании выключателя

"Фиксация" 5 установочная обмотка 53 второго реле 35 запитывается электроэнергией по линии 88, вынуждая подвижный контакт 50 замкнуться с неподвижным контактом 51. Второе реле 35 со- .

50 единяет линию 78 с линией 123, ведущей к зажиму 122 штепсельного разъе :: ма 80 ° Соответствующий зажим 128 присоединен только к вспомогательной лампе "Фиксация" 42.

При нахождении кузова в наивысшем положении он удерживается от перемещения обесточиванием всех соленоидных клапанов. Вспомогатель9 14472 ная лампа 42 светится для индикации такого удержания кузова.

Формула изобретения

1. Система управления опрокидыванием самосвального транспорного средства, содержащая механизм привода распределителя подъемника, свя-, занный с источником давления текучей среды электромагнитными клапанами, электрическое устройство для управления электромагнитными клапанами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, механизм привода распределителя подьемника включает в себя два кинематически связанных с распределителем силовых цилиндра, один из которых двустороннего действия с полостями

"Подъем" и "Плавно" для установки распределителя в режимы подъема и опускания кузова под собственным весом соответственно, а другой — с по- 2б постыл 10пускание" для установки распределителя в режим принудительного опускания кузова, сообщенными с соответствующими электромагнитными клапанами "Подъем", "Плавно" и "Опус- ЗО кание", электрическое устройство включает в себя три ручных выключателя "Подъем", "Фиксация" и "Опусканиеплавно", одни контакты которых подключены к линии одной полярности ис

35 точника электрической энергии, пер;вое реле с подвижным контактом, двумя неподвижными контактами и двумя обмотками, концы одной обмотки которого соединены соответственно с концами другой обмотки, причем между одними концами обмоток в линии соеди,нения установлен диод, второе реле ! с подвижным контактом, двумя неподвижными контактами и двумя обмотками, одни концы которых соединены, третье, четвертое и пятое реле, четвертое из которых выполнено с одним неподвижным и двумя подвижными контактами, а одни концы обмоток третье го, четвертого и пятого реле соединены с линией другой полярности источника электрической энергии, другой

72

1О контакт выключателя "Опускание плавно" соединен с другими концами обмоток четвертого и пятого реле и одним концом одной обмотки первого реле, другой контакт выключателя "Фиксация" соединен с другим концом одной обмотки второго реле, который подключен к одному контакту пятого реле, другой контакт выключателя "Нодьем" соединен с одним концом другой обмотки первого реле и другим концом другой обмотки второго реле, а один контакт выключателя "Подъем" — с подвижным контактом второго реле, один контакт третьего реле подключен к клапану "Плавно", а другой — к одному неподвижному контакту четвертого Реле, один конец обмотки третьего реле соединен с одним концом другой обмотки второго реле, а другой конец обмотки — с одним неподвижным контактом второго реле, другой неподвижный контакт которого подключен к поцвижному контакту первого реле, а один конец одной обмотки — к другому концу другой обмотки первого реле, один неподвижный контакт первого реле соединен с подвижным контактом четвертого реле, а другой неподвижный контакт — с клапаном "Подъем", другой неподвижный контакт четвертого реле соединен с клапаном "Опускание", а другой контакт пятого реле через выключатель, взаимодействующий с кузовом при его поднятом положении, — с одной линией источника электрической энергии.

2. Система по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена сигнальными лампами "Подъем", "Опускание", "Плавно" и "Фиксация", подключенными соответственно к клапану

"Подъем", "Опускание", "Плавно и оцному неподвижному контакту второго реле.

3. Система по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена рычагом, концы которого кинематически связаны со штоками силовых цилиндров, а средняя часть - с распределителем подъемника.

14472?2 1447272

Фиа 6

)le

y S

PJ I

t447272

ФиаУ

1447272

1447272 Г

1I

I!

1

Составитель А.Мазилкин ,Редактор Н.Бобкова Техред. ехред М.Ходанич Корректор О.Кравцова

Заказ 6755/58 Тираж 569 Подписное

3ЦКЯЯ Го

КЯЩ сударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035„ Москва, Ж-35, Раушская наб., д . 4/5

Производственно;полиграфическое предприятие, r. ужгород, ул. Проектная 4

Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту , в частности к устройствам для крепления кузова-цистерны к раме автомобильного шасси

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту и может быть использовано на транспортных работах для бестарной перевозки грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортирования сыпучих грузов в горной, строительной и других отраслях -промьшшенности

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для погрузки, разгрузки и опрокидывания сменного контейнера или платформы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам для опрокидывания платформы, и может быть использовано как в транспортных средствах различного назначения, так и на стационарных пунктах разгрузки большеобъемных кузовов, тележек и т.д

Изобретение относится к специализированным автотранспортным средствам , предназначенным для перевозки бетонной смеси

Изобретение относится к самосвальным средствам для перевозки навалочных грузов и является усовершенствованием устройства, описанного в авторском свидетельстве № 1036585, Цель изобретения - повышение -надежности работы путем повышения устойчивости пневмооболочки

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может найти применение в саморазгружающихся транспортных средствах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема платформы автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх