Стенд для испытания приводных рельсовых тележек башенных кранов

 

Изобретение относится к области испытаний подъемно-транспортных средств, а именно к стенду для испытания приводных рельсовых тележек. Цель изобретения - повьшение эффективности испытания. Стенд содержит раму 2, связанную с одними концами вертикально установленных силовых цилиндров 3, балки 6, связанные с другими концам силовых цилиндров и снабженные кинематически связанными с маховиком 4 колесами 7 для упирания в полки направляющей металлоконструкции 5, на которой установлен рельс 1, при этом рама выполнена с .гнездом для опирания на рельсовую тележку. 2 ил. С/) Физ.Г

А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 G 01 M 17/00 .В 66 С 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4227954/31-11 (гг) 13.04 ° 87 (46) 07.03.89. Бюл. 1Ф 9 (71) Днепропетровский инженерно-строительный институт (72) Н.П.Колесник, С,И.Козарь, А.Л.Кульбачный, А.Ф.Шевченко и А.А.Лабузов (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 356506, кл. С 01 M 15/00, 19.01.70. (54) .СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИВОДНЫХ

РЕЛЬСОВЫХ ТЕЛЕЖЕК БАШЕННЫХ КРАНОВ (57) Изобретение относится к области испытаний подъемно-транспортных средств, а именно к стенду для испытания приводных рельсовых тележек.

Цель изобретения — повьппение эффективности испытания. Стенд содержит раму 2, связанную с одними концами вертикально установленных силовых цилиндров 3, балки 6, связанные с другими концам силовых цилиндров и снабженные кинематически связанными с маховиком 4 колесами 7 для упирания в полки направляющей металлоконструкции 5, на которой установлен рельс 1, при этом рама выполнена с

:гнездом для опирания на рельсовую тележку. 2 ил.

1464101

Пзобретение относится к подъемно1 ранспортному машиностроению, в частности к стендам для исследования взаимодействия колеса и рельса.

Пель изобретения — повышение эффективности испытаний.

Стенд содержит рельс 1, раму 2, связанную с одними концамч вертикальны силовых цилиндров 3, и маховик 4. 10

Рельс 1 закреплен на направляющей металлоконструкции 5. Балки 6 подвешены на других концах силовых цилинд. ров 3 и снабжены кинематически связанными с маховиком 4 колесами 7, упирающимися в полки металлоконструкции 5. Рама 2 выполнена с гнездом 8 для опираиия на рельсовую тележку 9, установленную на рельс 1. Одно иэ колес 7 укреплено на общей оси со шки« 20 вом 10, кинематически соединенным с маховиком 4. Тележка - 9 опирается шкворнем 11, входящим в гнездо 8 рамы 2, на рельс 1.

В нерабочем положении стенд при помощи колес 7 опирается на нижнюю полку направляющей металлоконструкции 5, а рама 2 поднята в крайнев верхнее положение. (Монтаж производят. следующим образом. Тележку 9 ставят на рельс 1 и подводят шкворнем 11 под гнездо 8, после чего включают силовые цилиндры

3, взаимно стягивающие раму 2 и балки 6. При этом шкворень 11 входит в гнездо 8, а колеса 7 упираются в верхнюю полку направляющей металлоконструкции 5. Приводные цилиндры 3 продолжают работать до тех пор, пока не создадут на тележку нагрузку, идентичную реальной.

Стенд готов к работе. Двигатель тележки 9 включают, и она начинает перемещатвся вместе с балкой 6 вдоль направляющей металлоконструкции 5.

Упирающиеся в ее верхнюю полку колеса 7 начинают вращаться, создавая сопротивление перемещению и одновременно посредством шкива 10 раскручивая маховик 4, который имитирует инерционные нагрузки от массы крана.

Формула изобретения

Стенд для испытания приводных рельсовых тележек башенных кранов, содержащий рельс, раму, связанную с одними концами вертикально установленных силовых цилиндров, и маховик, имитирующий массу крана, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения эффективности испытания, он снабжен направляющей металлоконструкцией с полками, на которой укреплен рельс, балками, связанными с другими концами силовых цилиндров и снабжен-ными кинематически связанными с маховиком колесами для упирания в полки, при этом рама выполнена с гнездом для опирания на рельсовую тележку, установленную с возможностью Hp. ремещения вдоль рельса.

14б4!Ol

Составитель В.Преображенская

Редактор И.щербак Техред Л.Сердюкова Корректор И.Муска

Заказ 820/49 Тираж 788 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР !

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, !О1

Стенд для испытания приводных рельсовых тележек башенных кранов Стенд для испытания приводных рельсовых тележек башенных кранов Стенд для испытания приводных рельсовых тележек башенных кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает приблрЕжение испытательного режима к эксплуатационному

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании грузоподъемньйс средств, например лебедок с канатами, блоков, стропов и т.д

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при исследованиях оптимальньпс параметрой колес автомобилей и сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспор тных средств

Изобретение относится к машиностроительной промьппленности и может быть преимущественно использовано для диагностики подшипников качения.Цельповьшение качества и автоматизации процесса диагностирования

Изобретение относится к траяс- 4портому машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля ходовых качеств железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующим машинам , а именно к средствам для диагностирования тормозов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам транспортных средств, и позволяет повысить качество обкатки кареток гусеничных машин

Изобретение относится к испытательной технике и обеспечивает воспроизведение нагруженности несущей системы гусеничных тракторов, эквивалентной реальным условиям эксплуатации

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, Цель изобретения повышение надежности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к грузовым тележкам кранов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, используемым при строительстве мостов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-трэнспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным
Наверх