Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере

 

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных велосипедов, снабженных кузовами.Целью изобретения является обеспечение плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами. Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере 10 заключается в том, что велосипеды устанавливают порядно с упором передних колес одного из рядов в торцовую стенку, в несколько ярусов, разделенных настилами 28 и 31, с упором крайних велосипедов в стенки контейнера 10. Велосипеды пятого и всех последующих нечетных рядов устанавливают передними колесами в кузова впереди стоящих велосипедов ближайшего нечетного ряда, а велосипеды шестого и всех последующих четных рядов - в кузова впереди стоящих велосипедов ближайшего четного ряда. Кузов каждого велосипеда располагают вплотную к кузовам велосипедов соседних рядов, при этом, начиная со второго ряда, велосипеды сдвигают до упора боковыми поверхностями задних колес один в другой, а все велосипеды размещают параллельно боковым стенкам контейнера. 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

4 В 65 Р 85/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2е Ю Л Зп

26

Фиг. 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4297631/28-13 (22) 14.08.87 (46) 07.04.89. Бюл. № !3 (71) Производственное объединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской Революции» (72) Н. И. Гаденко и В. Н. Егоренко (53) 621.869.882 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 825380, кл. В 65 D 6/16, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 1395559, кл. В 65 D 85/68, 1986. (54) СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ ТРЕХКОЛЕСНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ B КОНТЕЛНЕРЕ (57) Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных велосипедов, снабженных кузовами.

Целью изобретения является обеспеченив плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами. Способ

„.я0„„1470618 размещения трехколесных велосипедов в контейнере 10 заключается в том, что велосипеды устанавливают порядно с упором передних колес одного из рядов в торцовую стенку, в несколько ярусов, разделенных настилами 28 и 31, с упором крайних велосипедов в стенки контейнера 10.

Велосипеды пятого и всех последующих нечетных рядов устанавливают передними колесами в кузова впереди стоящих велосипедов ближайшего нечетного ряда, а велосипеды шестого и всех последующих четных рядов — в кузова впереди стоящих велосипедов ближайшего четного ряда. Кузов каждого велосипеда располагают вплотную к кузовам велосипедов соседних рядов, при этом, начиная со второго ряда, велосипеды сдвигают до упора боковыми поверхностями задних колес один в другой, а все велосипеды размещают параллельно боковым стенкам контейнера 10 ил.

1470618 тейнера 10 и упирают передним колесом 13 в торцовую стенку 9 контейнера 10, а торцом заднего колеса 14 в боковую стенку 11 контейнера 10.

После этого устанавливают велосипеды третьего ряда, при этом задние колеса 15 велосипедов третьего ряда упирают в пол

16 контейнера 10, а передние колеса 17 размещают в кузовах 5 велосипедов второго ряда.

Велосипеды четвертого ряда устанавливают передними колесами 18 и задними колесами 19 на пол 16 контейнера 10, при этом передние колеса 18 размещают впереди задних колес 15 велосипедов третьего ряда между рамами 20 велосипедов третье45

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных детских велосипедов, снабженных ку- зовами.

Цель изобретения — обеспечение плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами.

На фиг. 1 изображена установка первых велосипедов первого и второго рядов, вид сверху; на фиг. 2 — первый и второй ряды велосипедов в контейнере, вид сверху; на

10 фиг. 3 — три ряда велосипедов в контейнере, вид сверху; на фиг. 4 — четыре ряда велосипедов в контейнере, вид сверху; на фиг. 5 пять рядов велосипедов в контейнере, вид сверху; на фиг. 6 — первый ярус велосипе- 15 дов, вид сбоку; на фиг. 7 — загруженный велосипедами контейнер, вид сбоку; на фиг. 8— узел I на фиг. 7; на фиг. 9 — узел !1 на фиг. 7; на фиг. 10 — вид А на фиг. 7.

Способ осуществляют следующим образом.

Первый велосипед 1 первого ряда и первый велосипед 2 второго ряда группируют в пару противоположно так, что переднее колесо 3 первого велосипеда 1 первого ряда размещают между задним колесом 4 и кузовом 5 первого велосипеда 2 второго ряда, а переднее колесо 6 первого велосипеда 2 второго ряда — между задним колесом 7 и кузовом 8 первого велосипеда 1 первого ряда; при этом передние колеса 3 и 6 контактируют с осями задних колес 4 и 7.

После этого эту пару велосипедов упирают передним колесом 6 первого велосипеда второго ряда в торцовую стенку 9 контейнера 10, а боковой поверхностью заднего колеса 4 — боковую стенку ll контейнера З5

10, таким образом, оси симметрии велосипедов 1 и 2 параллельны боковой стенке 11 контейнера 10.

Затем к первой паре велосипедов последовательно вплотную устанавливают сле- 40 дующие пары велосипедов, а так как длина торцовой стенки 9 контейнера 10 не позволяет ставить последнюю пару велосипедов, то последний велосипед 12 второго ряда устанавливают вдоль боковой стенки 11 конго ряда и упирают передние торцы кузовов

21 велосипедов четвертого ряда в задние торцы кузовов 22 велосипедов третьего ряда.

Велосипеды пятого ряда устанавливают передними колесами 23 в кузова велосипедов третьего ряда, а задние колеса 24 упирают в пол 16 контейнера 10 и упирают передние торцы кузовов 25 пятого ряда в задние торцы кузовов 21 четвертого ряда.

После этого устанавливают велосипеды шестого и всех последующих рядов аналогично установке велосипедов пятого ряда, при этом передние колеса велосипедов четного ряда устанавливают в кузовах впереди стоящего ближайшего нечетного ряда и сдвигают их вплотную до соприкосновения торцами кузовов устанавливаемого и впереди стоящего рядов велосипедов, а начиная с второго ряда, велосипеды сдвигают между собой в ряду до упора боковыми поверхностями задних колес.

После установки всех велосипедов в первом ярусе 26 на их рули 27 укладывается настил 28. На последний устанавливают описанным способом велосипеды второго яруса 29, укладывают на рули 30 велосипедов второго яруса 29 настил 31, на который устанавливают велосипеды третьего яруса 32.

После этого, как сформируют все ярусы, велосипеды в каждом яр) се фиксируют путем приложения нагрузки на задние колеса

33 велосипедов последнего ряда в ярусе в направлении впереди стоящих рядов. Для этого используют деревянный элемент 34, который упирают в задние колеса 33 последнего ряда велосипедов в каждом ярусе и поджимают его за счет усилия со стороны створок дверей 35 контейнера 10 при закрывании.

Таким образом, способ размещения велосипедов позволяет обеспечить наиболее плотную укладку и надежность фиксации велосипедов, снабженных кузовами, в контейнере.

Формула изобретения

Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере, заключающийся в том, что велосипеды устанавливают порядно с упором передних колес одного из рядов в торцовую стенку в несколько ярусов, разделенных настилами, с упором крайних велосипедов в стенки контейнера, а каждый ярус фиксируют путем приложения сжимающей нагрузки на задние колеса велосипедов в последнем ряду яруса в направлении впереди стоящих рядов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами, велосипеды устанавливают не менее, чем в шесть рядов, велосипеды первого и второго рядов группиру1470618

7 71

Qluz.!

2 ZS

Quz 2.от попарно противоположно направленными, при этом переднее колесо каждого велосипеда устанавливают между задним колесом и кузовом другого велосипеда, а в торцовую стенку упирают колеса велосипедов второго ряда, при этом велосипеды третьего ряда устанавливают, размещая передние колеса в кузовах велосипедов второго ряда, велосипеды четвертого ряда передними колесами размешают между рамами двух соседних велосипедов третьего ряда до упора передней стенки кузовов велосипедов четвертого ряда в заднюю стенку кузовов велосипедов третьего ряда, велосипеды пятого и всех последуюших нечетных рядов устанавливают передними колесами в кузова впереди стоящих велосипедов ближайшего нечетного ряда,а велосипеды шестого и всех последующих четных рядов устанавливают передними колесами в кузова впереди стоящих велосипедов ближайшего четного ряда, при этом кузов каждого велосипеда располагают вплотную с кузовом велосипедов соседних рядов, причем, начиная с второго ряда, велосипеды сдвигают до упора боковыми поверхностями задних колес один в другой, а все велосипеды размещают параллельно боковым стенкам контейнера.

1470618

Унг. Я

4 14

Х 4 17 32СТ

Фиг. 4

1470618

2 14 2Л

/ 5 5 17) 2Р 18 ZZ 15

Фиг.5

Фог.b

1470618

1470618

1470б18

Составитель A. Бугаев

Реда к гор М. Бл а на р Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1403/21 Тираж 624 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере Способ размещения трехколесных велосипедов в контейнере 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов

Изобретение относится к ynaKOB ке двухколесных транспортных средствi преимуществеино велосипедов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения колесных транспортных средств

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных детских велосипедов

Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения мостов автомобилей с зависимой и независимой подвесками

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств

Изобретение относится к таре для унаковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов
Наверх