Устройство связи подвижных дисков фрикционного амортизатора с колеблющимся элементом

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Соединение подвижных дисков 5 осуществляется при помощи параллельно установленных троса 1 и упругого элемента 2. При перемещении подвижных дисков 5 относительно подвижного элемента 6 усилие от него передается на подвижные диски 5 через упругий элемент 2 или через трос 1 в зависимости от направления перемещения. 1 ил.

ССНОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHGM / СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО И306РЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4157712/25-11 (22) 08.12.86 (46) 15.04.89. Бюл. ¹ 14 (71) Рижский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) А.N.Áåpåçîâñêèé, И.В.Вучетич и Н.N.Õèìèí (53) 629.038.14-23.11 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 98 1058, кл. В 61 F 5/26, 1981 (54) УСТРОЙСТВО СВЯЗИ ПОДВИЖНЫХ

ДИСКОВ ФРИКЦИОННОГО АМОРТИЗАТОРА С.

КОЛЕБЛЮЩИМСЯ ЭЛЕМЕНТОМ

„.SU, 1472720 А 1 цд4 Г 16 F 7/02, В 61 Р 5/26 (») Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности. Соединение подвижных дисков 5 осуществляется при помощи параллельно установленных троса 1 и упругого элемента 2.

При перемещении подвижных дисков 5 относительно подвижного элемента 6 усилие от него передается на подвижные диски 5 через упругий элемент 2 или через трос 1 в зависимости от направления перемещения.

1 ил.

1472720

Составитель С.Романов

Редактор Т.Парфенова Техред Л.Сердюкова . Корректор И.Муска

Заказ 1695/39 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам гашения колебаний обрессоренных масс тележки.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности.

На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство состоит иэ троса 1, -размещенного внутри упругого элемента 2, опорных фланцев 3, вкладышей 4, подвижных дисков 5, фрикционного амортизатора, кронштейна необрессоренных частей — подвижного элемента 6.

Устройство работает следующим образом.

При относительных перемещениях подвижных дисков 5 относительно подвижного элемента 6 усилие от него через нижний фланец 3, нижний вкладыш 4 и трос 1 передается на верхний вкладыш 4, верхний фланец 3 и на подвижные диски 5 фрикционного амортизатора. При этом усилие в тросе 1 равняется сумме сил трения и предварительной затяжки пружины 2 при ходе растяжения и разности этих сил при ходе сжатия.

Горизонтальные продольные и поперечные смещения подвижных дисков 5 относительно подвижного элемента 6 компенсируются эа счет поперечных и угловых деформаций троса 1 и пружины 2.

Формула иэ обретения

Устройство связи подвижных дисков фрикционного амортизатора с колеблющимся элементом, содержащее трос, соединенный одним концом с подвижными дисками, и охватывающий трос упругий элемент, своими торцами связанный с колеблющимся элементом и подвижными фрикционными дисками, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и по ышения надежности, упругий элемент установлен в распор между опорными

25 частями подвижных фрикционных дисков и колеблющегося элемента с которым непосредственно соединен другой конец троса.

Устройство связи подвижных дисков фрикционного амортизатора с колеблющимся элементом Устройство связи подвижных дисков фрикционного амортизатора с колеблющимся элементом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств гашения колебаний обрессоренных масс подвижного состава

Изобретение относится к средствам обеспечения гашения собственных и вынужденных колебаний подвижных систем приборов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам демпфирования, и может быть использовано для защиты трубных конструкций от сейсмических воздействий

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к собу монтажу болтового соединения торцового крепления буксовых подшипников на шейке оси колесной пары

Изобретение относится к железно дорожному транспорту, в частности к конструкции рессорного подвешивания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту,в частности, к конструкции средств демпфирования колебаний подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств демпфирования колебаний

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов
Наверх