Способ обвязки труб большого диаметра

 

Изобретение относится к транспортированию труб большого диаметра в полувагонах. Цель изобретения - повышение надежности крепления и обеспечение сохранности вагонов. Способ заключается в том,что под последнюю трубу перекрестно укладывают две плети обвязки. Середину каждой плети смещают относительно продольной оси полувагона, а короткие концы разных плетей располагают по разные стороны этой оси. Затем погруженную трубу охватывают коротким концом с петлей каждой плети и делают им не меньше двух витков вокруг длинного конца, оставляя петлю у трубы выше его середины. После этого длинный конец каждой плети пропускают через крепежный узел полувагона, петлю короткого конца вплетают в образовавшуюся растяжку и скручивают. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 B 60 Р 7/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHpbITHSIM

ПРИ ГКНТ СССР

Н Д BTOPCHOIVlY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4241056/27-11 (22) 11.05.87 (46) 07.05.89. Бюл. Р 17 (71) Всесоюзный заочный институт ин-) женеров железнодорожного транспорта (72) В.И. Тарлыков, В.А. Трусов, В.Н, Бармин, П,П, Симаков и Л.И, Скородумов (53) 629.114,3(088.8) (56) Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта

СССР Ф 309. — M,: Транспорт, 1985, зз 112-120. (54) СПОСОБ ОБВЯЗКИ ТРУБ БОЛЪШОГО

ДИАМЕТРА (57) Изобретение относится к транспортированию труб большого диаметра в полувагонах.. Цель изобретения

Изобретение относится к транспортированию. труб большого диаметра в полувагоне.

Цель изобретения — повышение надежности крепления труб и обеспечение сохранности вагонов.

На фиг. 1 изображено крепление труб большого диаметра, вид сбоку; на фиг.2 — установка стяжки кузова и укладки плетей обвязки; на фиг.3 —перекрестная укладка плетей обвязки; на фиг ° 4-6 — последовательность операций выполнения растяжки.

Трубы 1 в вагон 2 укладывают без деревянных подкладок горизонтальными рядами. Перед погрузкой последнего ряда труб в пределах кузова устанавливают стяжки 3 кузова из двух нитей проволоки, которые пропускают через повышение надежности крепления и обеспечение сохранности вагонов. Способ заключается в том, что под последнюю трубу перекрестно укладывают две плети обвязки. Середину каждой плети смещают относительно продольной оси полувагона, а короткие концы разных плетей располагают по разные стороны этой оси. Затем погруженную трубу охватывают коротким концом с петлей каждой плети и делают им не меньше двух витков вокруг длинного конца, оставляя петлю у трубы выше его середины. После этого длинный конец каждой плети пропускают через крепежный узел полувагона, петлю

М

Ю короткого конца вплетают в образовавшуюся растяжку и скручивают. 6 ил. внутренние верхние увязочные устройства кузова, выпрямляют свободные

4 концы длиной не менее 1,5 м, загибают их внутрь и один-два раза сплетают со средней частью. Для труб диаметром 530 мм с толщиной стенки до СЛ

10 мм1 а для стальных труб с толщиной стенки до 14 мм устанавливают две стяжки между промежуточными стойками, при больших толщинах труб устанавливают четыре стяжки между промежуточными и средними стойками, .

Затем укладывают трубы в "шапку", От продольного и поперечного смещения

Ъ трубы в "шапке" крепят стяжками 4 и растяжками 5. Стяжка из проволоки должна охватывать все трубы, укладываемые выше уровня боковых стенок полувагона. Для труб диаметром 530...

1477593...1020 мм устанавливают по две стяжки, трубы диаметром 1220 мм крепят без стяжки, Растяжку 5 устанавливают в следую"

5 щем порядке: с каждой стороны вагона на предпоследний ряд труб 1или третий сверху в зависимости от числа рядов труб в "шапке" ) укладывают пе" рекрестно две одинаковые плети обвяз- 10 ки 6 для растяжки 5 петлями 7 на трубы со смещением середины плети относительно продольной оси полувагона, причем петли длинного конца должны выходить на 1„5 и эа трубу ряда, пос- fg ле укладки последнего (или двух последних) рядов труб короткие концы обеих плетей 6 петлями 7 перебрасывают через верхние трубы и скручивают их с противоположным концом одноимен- 2р ных плетей до полного натяжения, при этом скрутка должна находиться не выше середины трубы и иметь не менее двух витков, таким образом, две плети образуют двойной хомут; оставшиеся 25 длинные концы плетей пропускают в увязочные устройства кузова 8 и петли хомута у трубы 7 натягивают и вплетают в образовавшиеся две растяжки 9; растяжки 9 скручивают до полно- 30 го натяжения (фиг.6).

Формула изобретения

Способ обвязки труб большого диаметра в полувагоне, заключающийся в том, что последнюю трубу крепят к кузову обвязками из двух проволочных плетей с петлями на концах, одну из которых укладывают под трубой, концы плетей пропускают через крепежный узел полувагона и скручивают, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности крепления и обеспечения сохранности вагонов, плети обвязки под эакрепляемой трубой укладывают перекрестно со смещением середины плети относительно продольной оси полувагона, располагая при этом короткие концы с петлями разных плетей по разные стороны от этой оси, охватыют одним концом каждой плети трубу и делают по крайней мере два витка коротким концом с петлей вокруг длинного конца одноименной плети, оставляют петлю около трубы, а длинный конец плети пропускают через крепежный узел полувагона, затем — через петлю короткого конца, вплетают в образовавшуюся растяжку и скручивают.

1477593

Фиг. иг.

Составитель Н. Гозюмова

Редактор Е. Папп Техред JI.ÎëèHíûê Корректор В, Гирняк

Заказ 2300/17 Тираж 523

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11303S, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Способ обвязки труб большого диаметра Способ обвязки труб большого диаметра Способ обвязки труб большого диаметра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления горизонтально расположенных грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления горизонтально расположенных грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к устройствам для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для крепления крупногабаритных грузов

Изобретение относится к устройствам для приема и удержания длинномерных грузов, например лесоматериалов , при непрерывном движении машины

Изобретение относится к устройствам для крепления цилиндрических грузов на ложементах при перевозке грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных труб

Изобретение относится к устройствам для крепления газовых баллонов в кузове транспортного средства

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх