Плавучее устройство для транспортировки древесины

 

Изобретение относится к водному транспорту леса. Цель изобретения - предотвращение разрушающего воздействия ударных нагрузок на устройство при волнении. Устройство содержит ограждающие элементы 1, наружные обвязки которого понизу с помощью соединительного элемента 3 соединены с днищем 4, которое выполнено из двух продольных 5 и поперечных связей 6, соединенных между собой проволочными обвязками 7, а ограждающие элементы размещены вдоль поперечных связей 6. Каждый из ограждающих элементов содержит сформированные в пучок бревна, а плавучие емкости расположены внутри пучка, при этом поперечные связи прикреплены к продольным связям относительно их концов на расстоянии 1/2-1/3 диаметра пучка. Продольные связи отстоют от торцов плавучих элементов на расстоянии, равном 0,1-0,15 длины ограждающих элементов. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 65 С 69/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2I ) 4250287/27 — 1 1 (22) 24.03.87 (46) 23.05.89. Бюл. Ф 19 (71) Центральный научно-исследовательский институт лесосплава (72} В.А. Абульян, В.Д. Александров, В.Ю. Малинич, О.А. Окошко. и Н.Г. Таскаев (53) 621.864(088.8) .(56) Авторское свидетельство СССР

Р 1421611, кл. В 65 G 69/20, 15.1 0.86. (54) ПЛАВУЧЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДРЕВЕСИНЫ (57/ Изобретение относится к водному транспорту леса. Цель изобретения предотвращение разрушающего воздействия ударных нагрузок .на устройство при волнении; Устройство содержит

„„Я0„„1481165 А1

or ðàæäàtñùèå элементы 1, наружные обвязки которого понизу с помощью соединительного элемента 3 соединены с днищем 4, которое выполнено из двух продольных 5 и поперечных связей 6, соединенных между собой проволочными обвязками 7, à ol" раждающие элементы размещены вдоль поперечных связей 6. Каждый из ограждающих элементов содержит сформированные в пучок бревна, а плавучие емкости расположены внутри пучка, при этом поперечные связи прикреплены к продольным связям относи-ельно их концов на расстоянии 1/2-1/3 диаметра пучка. Продольные связи отстоят от торцов плавучих элементов на расстоянии, равном 0,1-0,15 длины ограждающих элементов. 4 ил.

1481165

1 ! Изобретение относится к водному транспорту леса. в

Цель изобретения — предотвращение разрушающего воздействия ударных нагрузок на устройство при волнении.

На фиг. 1 изображено устройство без древесины, расположенное на берегу; на фиг. 2 — то же, располо, женное на воде; на фиг. 3 — устройство с уложенной в нем древесиной, расположенной на берегу, на фиг.4 то же, расположенное на воде.

Устройство содержит ограждаьзщие элементы 1, наружные обвязки 2 кото- )5 рого по низу с помощью соединительного элемента 3 соединены с днищем

4, выполненным из двух продольных

, 5 и поперечных 6 связей, соединенных между собой проволочными обвязками 2О

7, а ограждающие элементы I размещены вдоль поперечных связей 6. Днище 4 выполнено из той же самой древесины 8, которая подлежит транспортировке. Каждый из ограждающих элементов содержит сформированные B пучок бревна, шарнирно прикрегленные посредством обвязок к днищу 4, а плавучие емкости ограждающих элементов расположены внутри пучка, при этом поперечные связи прикрепле— ны к продольным связям относительно !

1 их концов на расстоянии i/2-1/3 диа-. метра пучка, при этом продольные

1 св язи отсто ят от торцов плавуч их 35 элементов 9 на расстоянии, равном

0,1-0,15 длины ограждающих элементов. Каждый ограждающий элемент

1 снаружи может бьггь выполнен с обвязками, т.е. стянут проголокой„ 40 синтетическими ипи эластичными обвязочпьми элементами., шарнирно соединенными с днищем 4. Устройство гложет быть увязано в средней части бортовым комплектом. gr>

Устройство подготавливают. следующю образом.

Сначала укладывают продольные направляющие 5, затем на них укладывают поперечные направляющие 6. Подготовленное таким образом днище скрепляют, после чего к поперечным связям прикрепляют ограждающие элементы и дооснащают пучковыми обвязками. Подготовленное таким образом устройство транспортируется автотранспортом и укладывается на плотбище.

После этого осуществляют скрепление пучковых обвязок, а также наложение, крепление буксировочного такелажа и скрепление лесосплавных, единиц друг с другом в секции. После затопления плотбища и всплытия устройства происходит обжатие помещеннок внутрь древесины, что приводит к необходимости выборки слабины пучковых обвязок и их доутяжке.

Формула и з о б р е т е н и я

Плавучее устройство для транспортировки древесины, содержащее днище в виде жесткой рамы из продольных и поперечных связей, причем к концам поперечных связей прикреплены ограждающие приспособления, каждое из которых снабжено надувными эластичными емкостями, о т и и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения разрушающего воздействия удар= ных нагрузок на устройство при волнении, каждый из ограждающих элементов содержит сформированные в пучок бревна, шарнирно прикрепленные посредством,обвязок к днишу, при этом надувные эластичные емкости распопов жены внутри пучка, а поперечные связи прикреплены к г;родольньм связям относительно их концов на расстоянии 1/2-1/3 диаметра пучка, при этом продольные связи отстоят от торцов плавучих элементов на pacr.òoÿние, равное 0,1-0,15 длины ограждающих элементов.

1481! 65

Ф! Ю о о

Составитель Л. Трофимчук

Техред Л.Серд окова Корректор В. Гирняк

Редактор А.Мотыль

Заказ 2630/20 Тираж 723 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Плавучее устройство для транспортировки древесины Плавучее устройство для транспортировки древесины Плавучее устройство для транспортировки древесины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесосплаву и строительству гидротехнических сооружений

Изобретение относится к лесосплаву

Изобретение относится к водному транспорту леса

Изобретение относится к лесосплавной технике и может использоваться на лесоперерабатывающих и лесоперевалочных рейдах

Изобретение относится к лесосплаву и предназначено для автоматической сортировки бревен на сортировочных рейдах

Изобретение относится к лесосплаву и может быть использовано для перемещения плавающих лесоматериалов на поверхности воды

Изобретение относится к лесной промьшшенности и может быть использовано на приречных горных складах лесозаготовок:

Изобретение относится к лесной и деревообрабатьгоающей 1ромьц шенности и может быть использовано при сплаве лесоматерилов

Изобретение относится к области средств для транспортировки плавающих лесоматериалов , и в частности к гидравлическим ускорителям

Изобретение относится к лесосплаву и может быть использовано на рейдах лесозаводов и лесосплавных рейдах

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх