Тормозное устройство силового цилиндра

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для силовых цилиндров с устройствами для автоматического торможения в конце хода. Целью изобретения является уменьшение габаритов. С указанной целью запорный орган отсечного и обратного клапанов тормозного устройства с подпружиненным упором, размещенного на крышке силового цилиндра, выполнен в виде втулки с фланцем, подпружиненной относительно корпуса устройства. Между фланцем и седлом отсечного клапана с зазором относительно корпуса установлена прокладка. Жесткость пружины втулки выбрана меньше, чем жесткость пружины упора. 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (58 4 F !5 В 15/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ штуцер 14

9 и открыпоршневую

Формула изобретения

ГОСУДАРСТНЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2!) 4315736/25-29 (22) 12.10.87 (46) 30.05.89. Бюл. № 20 (72) Б. В. Савельев и В. В. Голынный (53) 621.225 (088.8) (56) Патент США № 4397218, кл. 91 — 26, 1983. (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для силовых цилиндров с устройствами для авИзобретение относится к машиностроению и может быть использовано для силовых цилиндров с устройствами для автоматического торможения в конце хода.

Цель изобретения — уменьшение габаритов устройства.

На фиг. 1 представлено устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1 (пружина условно не показана).

На крышке 1 силового цилиндра 2 с поршнем 3 размещен корпус 4 с подпружиненным упором 5, установленным с возможностью взаимодействия с поршнем 3 в конце его хода и снабженным каналами 6 для прохода рабочей среды.

На упоре 5 с возможностью осевого перемещения и с зазором относительно кор- . пуса 4 размещены втулка 7 с фланцем 8 и прокладка 9, нагруженные пружиной 10, опирающейся на втулку 11, в которой выполнены окна 12 и 13.

В корпусе 4 установлен штуцер 14 с пружиной 15. Торец 16 штуцера 14 служит седлом отсечного клапана, запорный орган которого образован втулкой 7 и проклад„„Я0„„1483120 томатического торможения в конце хода.

Целью изобретения является уменьшение габаритов. С указанной целью запорный орган отсечного и обратного клапанов тормозного устройства с подпружиненным упором, размещенного на крышке силового цилиндра, выполнен в виде втулки с фланцем, подпружиненной относительно корпуса устройства. Между фланцем и седлом отсечного клапана с зазором относительно корпуса установлена прокладка. Жесткость пружины втулки выбрана меньше, чем жесткость пружины упора. 3 ил. кой 9. Прокладка 9, втулка 7 и пружина 10 образуют обратный клапан.

Жесткость пружины 10 выбрана меньше, чем жесткость пружины 15.

После соприкосновения поршня 3 с упором при дальнейшем перемещении поршня 3 осуществляется торможение в начале пружиной 15, затем за счет дросселирования рабочей среды в каналах 6 и окнах 12 и 3.

При подаче рабочей среды в фланец 8 отходит от прокладки вает рабочей среде доступ в полость.

Тормозное устройство силового цилиндра, содержащее размещенный на крышке цилиндра корпус с подпружиненным упором, снабженным каналами для рабочей среды и установленным с возможностью взаимодействия с поршнем цилиндра в конце его хода, отсечной клапан с запорным органом, связанным с упором, и обратный клапан, отличающееся тем, что, с целью уменьшения

1483120

Составитель В. Яковенко

Редактор A. Orap Техред И. Верес Корректор М. Самборская

3a к аз 2801/29 Тираж 605 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

3 габаритов, запорный орган отсечного и обратного клапанов выполнен в виде подпружиненной относительно корпуса втулки с фланцем, размещенной на упоре с возможностью осевого перемещения, седло отсечного клапана образовано торцом штуцера, установленного в корпусе, между фланцем и седлом с возможностью осевого перемещения и с зазором относительно корпуса установлена прокладка, а жесткость пружины втулки выбрана меньше, чем жесткость пружины упора.

Тормозное устройство силового цилиндра Тормозное устройство силового цилиндра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к силовым исполнительным механизмам с пневмоприводом

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх