Механизм изменения длины телескопической стрелы крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам изменения длины телескопической стрелы крана. Цель изобретения - упрощение технологии изготовления. Механизм содержит гидроцилиндры 8 и 18, имеющие расположенные внутри штоков сквозные трубопроводы 14 и 24, радиальные 26 и осевые 10 и 20 каналы, сообщенные с насосом 1 через линии и распределитель 2, обойму 30. 1 ил.

союз советсних, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 66 С 23/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О И ?fag ю8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4102963/27-11 (22) 09.07.86 (46) 15,07,89. Бюл. У 26 (71) Головное специальное конструкторско-технологическое бюро краностроения Производственного объединения "Автокран" (72) А.Д.Шахов, В.И.Иванов, А.Н.Куроедов, В.Ю.Фомичев и О.А.Смирнов (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 447352, кл. В 66 С 23/68, 1972.

„„SU„„1493603 А 1

2 (54) МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛИНЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛЫ КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам изменения длины телескопической стрелы крана. Цель изобретения — упрощение технологии изготовления. Механизм содержит гидроцилиндры 8 и 18, имеющие расположенные внутри штоков сквозные трубопроводы 14 и 24, радиальные 26 и осевые 10 и 20 каналы, сообщенные с насосом 1 через линии и распредели- тель 2, обойму 30, 1 ил.

1493603

Изобретение относится к подъемнопранспортному машиностроению, а именно к механизмам изменения длины телескопической длины крана.

Цель изобретения — упрощение технологии изготовления.

Па чертеже показана схема гидропропода механизма изменения длины телескопической стрелы. 10

Механизм содержит насос 1, распределитель 2, сливную линию 3, фильтр

4, бак 5, закрепленный на подвижной секции 6 телескопической стрелы с помощью шарниров 7 гидроцилиндр 8, имеющий шток 9 с осевым каналом 10, отверстиями 11 и 12 и штоковой полостью 13, сквозным трубопроводом 14 для соединения с поршневой полостью

15, закрепленный на неподвижной сек- 20 ции 16 стрелы с помощью шарниров 17 гидроцилиндр 18, имеющий шток 19 с осевым каналом 20, отверстиями 21 и

22 и штоковой полостью 23, сквозным трубопроводом 24 для соединения с поршневой полостью 25.

Гидроцилиндр 18 имеет радиальный канал 26, который соединяет его через линию 27 и распределитель 2 с насосом 1 и канал 28, через который рабочая жидкость по линиям 29 и 3 через фильтр 4 сливается в бак 5, На штоки 9 z» 19 надета обойма 30 с внутренним кольцевым каналом 31 и отверстиями 32, 33 и внутренней полостью 34. Клапан 35 предохраняет гидропривод от перегрузок.

Механизм работает следующим об— разом.

При нейтральном положении золот40 ника распределителя 2 рабочая жидкость от насоса 1 поступает в распределитель 2 и далее по сливной линии 3 через фильтр 4 направляется в бак 5, Подвижная секция 6 телеско45 пической стрелы не перемещается, При перемещении золотника распределителя 2 в правую позицию рабочая жидкость от насоса 1 поступает в распределитель 2 и далее по линии

27 направляется в канал 26 гидроцилиндра 18, который с по кощью шарнира 17 закреплен на неподвижной секции 16 стрелы.

Из канала 26 рабочая жидкость поступает в поршневую полость 25 гидро- 55 цилиндра 18 и по трубопроводу 24 направпя тс.я через внутреннюю полость

34 обоймы 30 в трубопровод 14 и далее

B поршневую полость 15 гидроцилиндра 8. Происходит перемещение штока

19 гидроцилиндра 18 и штока 9 гидроцилиндра 8 вправо. Гидроцилиндр 8 закреплен с помощью шарниров 7 на подвижной секции 6, поэтому также происходит и перемещение подвижной секции 6 вправо, т.е. ее выдвижение.

Из штоковой полости 3 гидроцилиндра 8 рабочая жидкость через от верстия 11, осевой канал 10 и отверстия 12 в штоке 9, отверстие 33, кольцевой канал 31 и отверстие 32 в обойме 30 поступает в отверстие 22 в штоке 19 и далее по осевому каналу

20 через отверстие 21 штока 19 поступает в штоковую полость 23 гидроцилиндра 18.

Из канала 28 рабочая жидкость по линии 29 направляется в распределитель 2 и далее по сливной линии 3 через фильтр 4 сливается в бак 5, Клапан 35 предохраняет гидропривод от перегрузок, При перемещении золотника распределителя 2 влево рабочая жидкость от насоса 1 поступает в распредели" тель 2 и далее направляется по линии

29 через канал 28 гидроцилиндра 18 в штоковую полость 23 °

Через отверстие 21 рабочая жидкость поступает в осевой канал 20 штока 19 гидроцилиндра 18 и далее направляется через отверстие 22 и 32 в кольцевой канал 31 обоймы 30 и иэ него через отверстия 33 и 12 сливается в осевой канал 10 штока 9 гидроцилиндра 8. Из осевого канала 20 рабочая жидкость через отверстия 11 поступает в штоковую полость 13 гидроцилиндра 8.

Происходит перемещение штоков 19 и 9 гидроцилиндра 8 влево. Подвижная секция 6 телескопической стрелы также перемещается влево, т.е. происходит втягивание подвижной секции стрелы, Рабочая жидкость из поршневой полости 15 гидроцилиндра 8 через трубопровод 14 поступает во внутреннюю полость 34 обоймы 30 и далее через трубопровод 14 поступае г во внутреннюю полость 34 обоймы 30 и далее через трубопровод 24 поступает в поршневую полость 25 гидроцилиндра 18 и иэ канала 26 направляется по линии 27 к распределителю 2. Далее по сливной

Формула изобретения

Механизм изменения длины телеско5 пической стрелы крана, содержащий гидроцилиндры, смонтированные один на основании стрелы, а другой на выдвижной секции и имеющие расположенные внутри штоков сквозные трубопроводы, радиальные и осевые каналы, сообщенные с насосом через линии и распределитель, о т л и ч а ю щ и й

Составитель M.Ìîñêàëåö

Техред Л.Олийнык Корректор Т.Малец

Редактор М.Недолуженко

Заказ 4056/25 Тир аж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

5 1493603 В линии 3 через фильтр 4 рабочая жид- с я тем, что, с целью упрощения техкость сливается н бак 5. нологии изготовления, гидроцилиндры размещены соосМо, а механизм снабжен установленной Hà смежных концах штоков обоймой, образующей с ними герметичное соединение, и выполнен с внутренним кольцевым каналом, соединяющим соответственно через радиальные и осевые каналы в штоках штоковые полости гидроцилиндров, при этом поршневые полости гидроцилиндров соединены через сквозные трубопроводы в штоках и внутреннюю полость обоймы.

Механизм изменения длины телескопической стрелы крана Механизм изменения длины телескопической стрелы крана Механизм изменения длины телескопической стрелы крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стреловым кранам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к механизмам выдвижения телескопической стрелы грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к тел.есконическим стрелам крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для разгрузки стрел грузоподъемных средств, преимущественно кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному маоиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано в конструкциях с телескопическими стрелами

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано на стреловых и башенных кранах для телескопирования многосекционных решетчатых конструкций

Изобретение относится к подъемным устройствам с гидравлическим или пневматическим приводом стрелы

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а более конкретно к монтажным автомобильным кранам повышенной грузоподъемности, на специальном базовом шасси автомобильного типа для контажа наземных стационарных сооружений

Изобретение относится к подъемному оборудованию

Изобретение относится к грузоподъемной технике

Изобретение относится к конструкции подъемного крана

Изобретение относится к телескопическим устройствам (стрелы, рукояти) и может быть использовано при разработке лесных, строительных, грузоподъемных и других машин

Изобретение относится к башенным кранам, в частности к конструкции башенного подъемного крана с автоматизированным процессом монтажа и складной грузоподъемной стрелой, образованной несколькими элементами стрелы, шарнирно связанными между собой

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам-манипуляторам, устанавливаемым на грузовые автомобили

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидравлического привода стреловых самоходных кранов большой грузоподъемности, имеющих телескопическую стрелу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидроцилиндрам (ГЦ) двухстороннего действия для перемещения единичной, в частности второй, выдвижной секции многозвенной телескопической стрелы краноманипуляторной установки
Наверх