Патент ссср 150022

 

Ко 150022

Класс В 62f; 630, 23

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. В. Круглов

ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРАКОВ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Заявлено 31 октября 19б! г. за № 750809/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в бюллетене «Изобретения, промышленные образцы, товарные знаки» № 4 за 1966 г.

Известные шарнирные соединения траков гусеничной цепи заключают в себе уплотнительный элемент и промежуточное звено, которое соединено со смежными траками при помощи запрессованных в них пальцев. При таком выполнении шарнирного соединения не обеспечивается долговечность резиновых уплотняющих элементов, сборка и разборка их сложны, и они имеют большой вес и габариты. А гусеничная цепь беспальцевого типа имеет еще ббльшие вес и габариты, что требует значительного расхода резины для уплотняющих элементов, которые воспринимают касательную силу тяги, а это вызывает высокие т ебования к качеству резиновых смесей. описываемом шарнирном соединении траков гусеничной цепи уплотнительный элемент выполнен с двойной конусностью, обращенной в стороны соединительных пальце», это уменьшает действие сил тяги на элемент и улучшает качество его уплотнения.

Уплотнительный элемент располагают на наружной поверхности соединительного звена. При сборке соединения уплотняющий элемент закрывается металлическими конусными обоймами, выполненными за одно целое со смежными траками, что предохраняет его от поE в реждения.

На фиг. 1 изображено описываемое шарнирное соединение траков гусеницы с продольным расположением соединительного элемента и разрез А — А; на фиг. 2 — вид спереди v, момент поворота траков относительно друг друга на угол 2а.

Описываемое шарнирное соединение состоит из траков 1, соединяемых между собой при помощи пальцев 2, запрессованных в траки, продольного соединительного звена 8 и резинового уплотнительного элемента 4.

Элемент 4, выполненный с двойной конусностью, защищает контактирующие металлические поверхности при перемещении от попадания земли. № 150022

При повороте траков друг относительно друга на угол 2а поворот каждого трака относительно звена составит угол а. Это позволяет вдвое уменьшить величину деформации уплотнительного элемента.

Собирают шарнирное соединение напрессованием траков на соединительное звено с последующей запрессовкой пальцев в траки через отверстия соединительного звена.

Описываемое шарнирное соединение может быть применено в качестве шарнирно-гусеничной цепи трактора, транспортной гусеничной машины, цепи угледобывающей машины и во всех других случаях, когда требуется тяжело нагруженная гусеничная цепь, работающая в условиях сильного запыления или абразивной среды (почвы).

Предмет изобретения

1. Шарнирное соединение траков гусеничной цепи, заключающее в себе уплотнительный элемент и промежуточное звено, соединенное со смежными траками при помощи запрессов":нных в :н-их пальцев, отличаюи1ееся тем, что, с целью разгрузки уплотнительного элемента от действия сил тяги и улучшения качества уплотнения, последнее выполнено с двойной конусностью и расположено на наружной поверхности соединительного звена.

2. Соединение по п. 1, отлича)ощееся тем, что, с целью предохра. пения уплотнительного элемента от повреждения, он располагается внутри конусных обойм, выполненных за одно целое со смежными траками.

¹ 150022

Фиг.Я

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор И. Н. Нечай Техред А. А. Камышникова Корректоры: Т. Н. Костикова и E. Д. Курдюмова

Поди, к печ, 31.П1.19бб г. Формат бум. 70><1086 Обьем 0,26 изд. л.

Заказ 708, б Тираж 1380 Подписное

ЦНИИ1.И Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография. пр. Сапунов:-.. д. 2

Патент ссср 150022 Патент ссср 150022 Патент ссср 150022 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх