Выездные самозакрывающиеся ворота

 

Изобретение относится к строительству промышленных зданий, а именно к конструкции выездных самозакрывающихся ворот. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств. Выездные самозакрывающиеся ворота включают поворотные створки 1, шарнирно закрепленные посредством петель на раме, расположенные на створке дуговые амортизаторы 9 с катками 7, подпружиненные тяги 2 и 3, соединяющие створку с рамой. Ворота снабжены дополнительными точечными амортизаторами в виде гибких стоек переменной высоты, уменьшающейся от свободной стороны створки к петлям, а дуга амортизатора 9 консольно закреплена на створке. 4 ил.

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЙЕРА ЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 E 06 В 11/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3 с,.й1Ж3

° . ltulik1

CA

CO

Ьф

«,Д

«3

Фиг,2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4297806/23-33 (22) 18.08.87 (46) 23.08 ° 89. Бюл, М 31 (71) 13-й таксомоторный парк Управления легкового автомобильного транспорта Мосгорисполкома (72) А.С.Гумилевский и В.И.Клюев (53) 69.028. 12 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1 78984, кл. Е 06 В 5/00, 1949. (54) ВЫЕЗДНЫЕ САМОЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ ВОРОТА (57) Изобретение относится к строительству промышленных зданий, а имен„„SU„„3502787 А1

2 но к конструкции выездных самозакрывающнхся ворот. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств. Выездные самозакрывающиеся ворота включают поворотные створки

1, шарнирно закрепленные посредством петель на .раме, pacnosloxeHHble на створке дуговые амортизаторы 9 с катками 7, подпружиненные тяги 2 и 3, соединяющие створку с рамой. Ворота снабжены дополнительными точечными амортизаторами в виде гибких стоек переменной высоты, уменьшающейся от свободной стороны створки к петлям, а дуга амортизатора 9 консольно закреплена на створке. 4 кп.

1502787

Изобретение относится к области строительства промышленных зданий, а именно к конструкции выездных самозакрывающихся ворот гаражей-стоянок.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств.

На фиг.1 схематически изображены самозакрывающиеся выездные ворота (показана одна створка), вид спереди; 10 на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — створка, план; на фиг.4 — сечение А-А на фиг.2.

Выездные самоэакрывающиеся ворота содержат поворотные створки 1, шар- 15 нирно прикрепленные посредством петель к раме, на каждой из которых установлен пружинный механизм, сос-, тоящий из подпружиненных тяг 2 и 3 с пружинами 4 и 5, при этом пружина 20

4 прикреплена к тяге 2 и регулятору

6 натяжения тяг. Тяги 3 и пружина

5 связаны со створками ворот, а тяга

2 с регулятором 6 натяжения прикреплена к раме.

Ворота снабжены катковыми цилиндрами 7, подвешенными на подшипниках

8 к пружинным дуговым амортизаторам

9, связанным со створками 1 крепежом 10. 30

Дуговые амортизаторы 9 установлены выпуклостью к створкам. На створках напротив дуговых амортизаторов установлены точечные амортизаторы

11-13 в виде гибких стоек, при этом жесткость точечных амортизаторов по мере удаления от катков 7 увеличена. Катки могут быть выполнены в виде, например, деревянных барабанов 14, покрытых снаружи паралоном 40

15, пленкой 16 и брезентом 17.

Дуговые амортизаторы закреплены на створках 1 посредством соединений 18.

Выездные самозакрывающиеся воро- 45 та работают следующим образом.

При выезде легковых автомобилей иэ гаража-стоянки последние своим корпусом воздействуют на барабаны 14. которые, обкатываясь по поверхности корпуса автомобиля, расходятся в противоположные стороны от середины ворот. Пружинные амортизаторы 9, прогибаясь к створкам 1, благодаря своим пружинным свойствам смягчают прохождение автомобиля через ворота.

Смягчение также усиливается тем, что на створках напротив пружинных амортизаторов установлены точечные амортизаторы в виде гибких стоек

11-13, причем по мере удаления этих стоек от места закрепления дуговых амортизаторов 9 соединениями 18 упругость их повышена..

После прохода транспортного средства через ворота последние под действием пружин 4 и 5 возвращаются в первоначальное положение (закрытое).

Применение указанных ворот позволяет производить самовыеэд автомобиля иэ гаража-стоянки без повреждения корпуса автомобиля.

Формула изобретения

Выездные самозакрывающиеся ворота, включающие поворотные створки, шарнирно закрепленные посредством петель на раме, расположенные на створке дуговые амортизаторы с катками и подпружиненные тяги, соединяющие створку с рамой, о т л и ч а ю щ и— е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, ворота снабжены дополнительными точечными амортизаторами в виде размещенных на створках под дуговыми амортизаторами гибких стоек переменной высоты, уменьшающейся от свободной стороны створки к петлям, цри этом дуга амортизатора консольно закреплена на створке и обращена к ней выпуклостью.

1502787

Ю

Составитель С.Барабанов

Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Борисова

Редактор В.Бугренкова

Заказ 5060/43 Тирах 429 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ухгород, ул. Гагарина, 101

Выездные самозакрывающиеся ворота Выездные самозакрывающиеся ворота Выездные самозакрывающиеся ворота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к способам монтажа раздвижных ворот, используемых для перекрывания проемов промышленных зданий и сооружений

Ворота // 1492007
Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию сооружений, используемых при обслуживании и ремонте авиационной техники ,в частности, в доковых сооружениях

Дверь // 1476096
Изобретение относится к конструкциям дверей, применяемым для закрывания внутренних объемов станин станков, оснований и шкафов, используемых для размещения радиои электрооборудования

Изобретение относится к устройствам для перекрытия проемов в стенах и позволяет повысить надежность при эксплуатации

Изобретение относится к области строительства , а именно к конструкции подъемноповоротной двери, используемой для закрывания проемов различных сооружений

Изобретение относится к области строительства, а именно к воротам в столбчато-жердевых изгородях

Изобретение относится к области устройств, регулирующих проход через заграждение, в частности, к дверям и может быть использовано, например, в общественном автотранспорте для организации одностороннего движения

Изобретение относится к конструкциям ворот, например, гаражных и может быть применено в конструкциях подъемных ворот

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам, применяемым для закрывания и открывания проемов зданий, сооружений, в частности гаражей для индивидуального транспорта, сооружаемых в районах с высоким снеговым покровом и низкой температурой воздуха в зимнее время

Изобретение относится к ограждению объектов и может быть использовано при изготовлении ворот

Изобретение относится к ограждению промышленных объектов, а именно к ограждению аэропортов, аэродромов, авиаремонтных заводов, и может быть использовано в качестве ограждения на рулежных дорожках аэродромов

Ворота // 1560724
Изобретение относится к ограждению промышленных объектов, а именно к ограждению аэропортов и авиационно-ремонтных предприятий, может быть использовано в качестве ограждения на рулежных дорожках аэродромов

Изобретение относится к воротам промышленных зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству , предназначено для улучшения теплоизоляции проемов транспортных ворот и может найти применение в качестве ограждений для гаражей и строений служб высокой оперативности (пожарных, скорой помощи и т п)

Изобретение относится к строительству крытых гаражей для транспортных средств
Наверх