Ворота

 

Изобретение относится к ограждению промышленных объектов, а именно к ограждению аэропортов и авиационно-ремонтных предприятий, может быть использовано в качестве ограждения на рулежных дорожках аэродромов. Целью изобретения является повышение надежности работы. Ворота снабжены двумя полукруглыми, охватывающими вертикальную ось 7 подпружиненными контактами 14, взаимодействующими с электрической цепью, соединенной с двухпозиционными золотниками 17 с электромагнитным приводом, которые посредством пневмоприводов связаны с пневмоцилиндрами 19, при этом их верхний конец шарнирно соединен с нижней поворотной створкой ворот, а нижний - с параллелограммными механизмами, к которым прикреплены опорные колеса. 19 ил.

СОКИ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСА БЛИН (рц Е 06-В 11/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (Ь1) 1025855 (21) 4452780/23-33 (22) 06.07.88 (46) 30.04.90. Вюл. Р 16 (71) Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект" (72) А.И.Измайлов, Н.И.У(ихарева, В.В.Комиссаров и В.И.Веревкин . (53} 69.028.12 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф .1025855, кл. К Об В 11/02, 1982. (54) ВОРОТА (57) Изобретение относится к ограждению пром ппленных объектов, а именно к агращцению аэропортов и авиа„„SU„„356()724 А 2

2 ционно-ремонтных предприятий, может быть использовано в качестве ограждения на рулежных дорожках аэродромов. Целью изобретения является повышение надежности работы. Ворота снабжены двумя полукруглыми, охватывающими вертикальную ось 7 подпружиненными контактами 14, взаимодействуюцими с электрической цепью, соеДиненной

1 с двухпозиционными золотниками .17 с

1 электромагнитным приводом, которые посредством пневмоприводов связаны с ,пневмоцилиндрами 19, при этом их верхний конец шарнирно соединен с нижней поворотной створкой ворот, а нижний — с параллелограммными механиз- . мами, к которым прикреплены опорные В колеса. 19 ил.

1560724

Изобретение относится к ограждению промышленных объектов, а именно к ограждению аэропортов и авиационноремонтных предприятий, и может быть использовано в качестве ограждения на рулежнык дорожках аэродромов.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг.1 изображены ворота, общий 10 вид; на фиг.2 — то же, в положении

"Закрыто"; на фиг.3 — то же, в положении "Открыто"; на фиг.4 — то же, в положении "Закрыто", вид сверху; на фиг.5 — то же, в положении "Откры- 15 то", вид сверху; на фиг.6 — разрез

А-А на фиг.4 (положение "Закрыто" ); на фиг.7 — разрез Б-Б на фиг.5 (положение "Открыто" ); на фиг.8 — разрез

В-В на фиг.4 (положение "Закрыто" ); 20 на фиг.9 — разрез Г-Г на фиг ° 5 (положение "Открыто" ); на фиг.10 — ворота на рулежной дорожке- с двухскатным поперечным профилем в положении "За" крыто"; на фиг.11 — то же, с односкатным поперечным профилем в положении "Закрыто"; на фиг.12 — Узел на фиг.11 (крепление поворотных створок ворот вположении "Закрыто";на фиг.13 -верхняя петля поворотных ство- 0 рок ворот, разрез,на hair.14 -сечение

Д-Д на фиг. 13; на Лиг. 15 - кинематнчес- . кая схемаработы ворот,нафиг.16 -конструкция @вухпозиционного золотнике с электромагнитным приводом; на фиг.17 — . конструкция крепления опорного колеса

35 к поворотной створке в отжатом положении, вид спереди; на фиг.18 — то же, в прижатом положении, вид сбоку; на фиг .19 — то же, в отжатом положе- нии, вид сбоку.

Ворота состоят из нескольких ре . шетчатык секций. Одни секции 1 подвижно установлены на фундаментном основании 2, которое связано с непод45 вижным ограждением 3. Другие секции

4 и 5 являются поворотными створками ворот и подвижно прикреплены на опор-, нык колесах 6 к .фундаментному основаг нию 2 с помощью вертикальной оси

7. На фундаментном основании 2 и нижних секциях 5 створок ворот установлены поворотные шарниры 8..

На прямоугольных решетчатых секциях

1, 4,5 и фундаментном основании имеются пневмоцилиндры 9 и 10, связанные55 с пневмоприводом. Подвижные секции

5 связаны с вертикальной осью 7 верхней 11 и нижней 12 петлями. При этом нижняя петля 12 взаимодействует с упором 13, жестко прикрепленном к оси

7 (фиг.12). Верхние петли 11 снабжены двумя полукруглыми, охватывающими ось 7 {фиг.14), контактами 14, соединенными упругими элементами 15 с внутренней стороной верхней петли 11 и взаимодействующими с электрической цепью 16, которая соединена с двухпозиционными золотниками 17 (фиг,16) с электромагнитным приводом. Золотники 17 через пневмоприводы 18 связаны с пневмоприводами 19 прямого и обратного ходов, которые своим. верхним концом шарниром 20 соединены с нижней поворотной створкой 5 ворот, а нижним — с параллелограммной конструкцией 21, к которой прикреплены с возможностью перемещения относительно секций .5 опорные колеса 6.

Устройство работает следующим образом.

Для открывания проема включается компрессор и поворотные секции 1 при помощи пневмоцилиндров 9 принимают горизонтальное положение. Одновременно посредством пневмоцилиндров 10 производится перемещение створок ворот.,секций 4 и 5 вокруг вертикальнои оси 7. Кроме того, во время движения секций 4 и 5 при разном односкатном или двухскатном поперечном профиле рулежной дорожки (фиг.10 и 11) происходит перемещение верхней петли 11.относительно оси 7. При этом один из двух контактов 14 на упругом элементе 15 замыкает электрическую цепь 16 таким образом, что ток поступает на золотник 17, посредством которого осуществляется поступление от компрессора сжатого воздуха через пневмоприводы 18 в нижнюю или верхнюю от поршня часть пневмоцилиндра 19, и происходит подъем или опускание створок 5 относительно опорных колес 6.

Подъем или опускание створок 5 осуществляется до тех пор, пока не происходит размыкание контактами 1ô электрической цепи 16. По окончаний этих операций при помощи распределительного устройства и пневмоцилиндров верхние секции 4 створок ворот также принимают горизонтальное положение. Причем они согласно технологии располагаются в положении "Открыто" над секциями 1 с зазором. Закрывание ворот происходит в обратном порядке.

5 15607

Использование предлагаемого изоб-. ретения позволяет улучшить эксплуатационные качества ворот, повысить надежность их работы.

Формула изобретения

Ворота по авт.св. > 1025855, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, каждая створка снабжена охватывающи24 6 ми вертикальную ось поворотного шпрнира подпружиненными контактами и дополнительным пневмоцилиндром, за— крепленным на боковой стороне створки и соединенным с ним параллелограммным механизмом, связывающим опорное колесо со створкой, при этом подпружиненные контакты связаны с пневмоцилиндром электрической цепью через двухпозиционные золотники.

1560724

Фиг.5

1560i24 с

Фиг. 10

1560724

Ю 5 7 2

Фиг. f1

Фи@. t2

Фиг. Q (5607 2ч

I % фиг. ff

Фце. t7

Фиг. 19

Amnoemepp июитгссюр А чтсцииа

Ворота Ворота Ворота Ворота Ворота Ворота Ворота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ограждению промышленных объектов, а именно к ограждению аэропортов, аэродромов, авиаремонтных заводов, и может быть использовано в качестве ограждения на рулежных дорожках аэродромов

Изобретение относится к строительству промышленных зданий, а именно к конструкции выездных самозакрывающихся ворот

Изобретение относится к строительству, а именно к способам монтажа раздвижных ворот, используемых для перекрывания проемов промышленных зданий и сооружений

Ворота // 1492007
Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию сооружений, используемых при обслуживании и ремонте авиационной техники ,в частности, в доковых сооружениях

Дверь // 1476096
Изобретение относится к конструкциям дверей, применяемым для закрывания внутренних объемов станин станков, оснований и шкафов, используемых для размещения радиои электрооборудования

Изобретение относится к устройствам для перекрытия проемов в стенах и позволяет повысить надежность при эксплуатации

Изобретение относится к области строительства , а именно к конструкции подъемноповоротной двери, используемой для закрывания проемов различных сооружений

Изобретение относится к области строительства, а именно к воротам в столбчато-жердевых изгородях

Изобретение относится к области устройств, регулирующих проход через заграждение, в частности, к дверям и может быть использовано, например, в общественном автотранспорте для организации одностороннего движения

Изобретение относится к конструкциям ворот, например, гаражных и может быть применено в конструкциях подъемных ворот

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам, применяемым для закрывания и открывания проемов зданий, сооружений, в частности гаражей для индивидуального транспорта, сооружаемых в районах с высоким снеговым покровом и низкой температурой воздуха в зимнее время

Изобретение относится к ограждению объектов и может быть использовано при изготовлении ворот

Изобретение относится к воротам промышленных зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству , предназначено для улучшения теплоизоляции проемов транспортных ворот и может найти применение в качестве ограждений для гаражей и строений служб высокой оперативности (пожарных, скорой помощи и т п)

Изобретение относится к строительству крытых гаражей для транспортных средств

Изобретение относится к строительству , в частности к конструкции ворот, используемых в камерах термообработки при изготовлении, конструкций и деталей для строительства

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к дверям, для их закрытия и открытия проемов грузовых ав,- томобилей
Наверх