Устройство для аварийной остановки грузовой тележки крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит подпружиненный упор 1, ось 8 с барабанами 7 и 11, огибаемыми дополнительным 6 и тяговым 12 канатами соответственно. Барабан 7 фиксируется относительно оси 8 болтами 9. При обрыве тягового каната упор 1 перемещается под действием пружины 2 и застопоривает перемещение тележки. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д ) 4 В 66 С 1500

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4861079, 25-1! (22) 07.01,88 (46) 07.09.89. Бюл. ¹ ЗЗ (7 ) Го«удар TH«ííûé проеKTflbté и проект71 но-конструкторский институт Ilo строительствл мостов (72) H. Г1. Гтоляр и Ч. И. Хант (;>, 3) 62! .874 (088.8) (56) Авторское свидст«льство сЛ.(Р

Л(68:3986, к.ь В 66 (: 15, 00, !,)76.

„„80„„1505881

2 (54) У(.ТРОИ(..ТВО ДЛЯ А ВАРИ и НОД

О(.ТАНОВКИ ГРУЗОВОЛ ТЕЛЕЖКИ КРАf1À (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобрет«ния повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит подпружиненный упор 1, ось 8 с барабанами 7 и 11, огибаемыми H)Iloëíèò«ëüíûì 6 и тяговым 2 канатами соответственно. Барабан 7 фиксируется относительно оси 8 болтами 9. При обрынс тягового каната упор 1 перемещается под действием пружины 2 и застопоривает перемс Ill(.ние теле кки. 4 ил.

1505881

Формула изобретения

75 7б

И:30<>р(I(litt(. Отцосг<тся к строительному

0F>0pl, I<)I3,>IIIII(), l3 частности к подъемным

kPбрс l(ния tloBt>lilt(ние удобст13а в э кс ll k ат;! ци и.

11ItI . изображсн кран с грузовой те,!«жк<>й, снаб кенной пре:н>хранительныч устрО!<ст130м, (к)щий вид; на фиг. 2 узел

1 на фиг. 1, tld фиг. 8 сече)35<е A.- — Л фи!. 2; HB фиг. 4 кинематическая схема устройства.

СТ(в>И("ГИО С ОС ГОИТ И;3 IIO (II P) iKII II(.131301 уиора с llpHI30доч перечещения OT иружины 2, расположенным в направляющей втулк(-, 1 k) >pit>,(! -(I ру 30tk()11 тел(жки 5. 1(однруж И l t (H H Ы И >, I l 0 p С Ik 53 .3 <3 it l 0 (I O. 1 it H T (. I b t I Ы ч к;>и;>точ f) с б;>рабаном 7, который 130601130

I> <ысlll(. H ll(! Одно>1 конце (>си 8 и может фиксирОИ;!т! ся OIHO(ите lt>110 сс с панчо(цьн> фиксаторов !3.:(ОИОГ!1<ител) ный кана! 6 цроx<>,tHT чсре 3 () 1HII и lkl несколько Отклоняк>ц(и. бги)ков 13).

11;! .Lpi гоч KOHI<(ОСИ 8 расllO.IOikO бара()бац 11 Снабк ll р;tli<>tkt>II(1 чсханизчоч (8 (. >с1, 8 распо. 1 0 ik <. I l и THO работ<к г с.! ;3>, K>lltkti>3 Обр!330 > I . ! 1ри <)<)pl 113(. It. Ilt ()С.1<>блеtlHH lid I HiK(НИ я

I)II()!3))! <) kг;! 1 ) IIO tltph кин tlHI>lki уцор 1

II<) 1 . и ИС ГИИ С>! IIP »+ It Hhl — I I(!)<. >t <. III<3(T(и 110 направляющей втулке 3 на величину хода, вращая при помощи дополнительного ка. ната 6 барабан 7 и вместе с ним ось 8 и барабан 11. при этом передний конец подг)ру5 жиненногO упора выдвигается настолько, то достигает уровня, например, ре()ер 15 четаллоконструкции 16 крана, в результате чего тележка останавливается.

Устройство для аварийной остановки грузовой тележки кра на, иерем ещаем ой тяговым ка)<атом, содержащее подпружиненный упор, установленный с возможностью взаимо,(ействия с Металлоконструкцией крана и связанный с T531-OBI IM канатом грузовой тележки и откл01<яюц(13е блоки, размещенные на

) p зоной тележке, отлича>ощееся тем, что, целью новып)ения удобства в эксплуата20 ц)313, OHO снабжено дополнительным канагоч, <)сьl0, установленной Hd гру30BoH тележk(с возчожностью вращения и фиксации в о,(ноч иацраилении и разче!ценными на оси двучя барабаначи. Один из которых устаНОВ.1ЕН На Н!.>И С ИО 3. ><ОЖНОСТЫО IIOBOPOTd И фиксации Относительно оси, ири этом коI3Bll 1 ИГOHOI О ка НаТа закре111(. H На друГОМ бар;>бац«, а до()ол нительны и ка нат Одним

k0lIIt0i(t закре!)лен на первом барабане, Оги<>аег ОтклонHK)!цис б.н>ки и другим концоч

30 с0((и!<си с цоднружиненным уш>роч.

150588()

Рие2

7б (,оставнтвл>, () Фl>F II>II>÷ !

>с.>ик I »p h,i(> т и. >н 1 саре;(l(. Hi р> i K I>p pe I z I >p Т,Ч». >и >г

:1» к,» 5>,1 " > (яра>к б28 (1<> тн игитян

ВН(!1((1(1 1»с):гирст винного ком итста но илобрстсничм и открь>тивм при 1 1(НТ (.(.(: Р

1110,15. Мг>сква, Ж 35, Ра) >нская наб, л. 4 5 !

1рои >н».)стгн нно ивантеев> ский комбинат «11атвнтэ, i У>к»>ро (, .> Гагарин,>, 11)1

Устройство для аварийной остановки грузовой тележки крана Устройство для аварийной остановки грузовой тележки крана Устройство для аварийной остановки грузовой тележки крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к грузоподъемной технике и позволяет повысить надежность, упростить конструкциию и снизить габариты устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к предохранительным устройствам от перегрузки грузоподъемных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам грузоподъемного механизма

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к полиспастным подвескам грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к ограничителям угла наклона грузоподъемной машины

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для контроля вертикальности полиспаста

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления механизмами подъема грузоподъемных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для измерения действующих сил или для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, касается предохранительных устройств

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, имеющим предохранительные устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической стрелой
Наверх