Устройство для подвода энергии к дизель-электрическим кранам

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к дизель - электрическим кранам. Цель изобретения - повышение надежности. Дизель - электрические краны 2, 14 электрически соединены между собой гибким кабелем 12. Дизель - электрическая установка крана 2 электрически связана через коммутатор с бортовыми электрическими сетями кранов 2,14. Обмотки токовых реле включены в цепь бортовой сети первого крана и в цепь гибкого кабеля 12, а их размыкающие контакты включены параллельно друг другу и питают обмотку коммутатора. При подъеме груза двумя кранами 2,14 поочередно включаются электроприводы грузовых лебедок кранов 2,14. В случае одновременного включения электроприводов кранов 2,14 токовые реле отключают коммутатор. 2 ид.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (S11 4 В 66 С 13/12

6жсваМ а (с11П3 йий!вам

E.", БЛ 19Т1 НД

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕНН6! Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4222723/40-11 (22) 06.04,87 (46) 07,10.89, Вюл ° 9 37 (75) П,З .Шеремет (53) 621.873 (088.8) (56) Александров М. П. Груз оподь емные краны. М.: Машиностроение, 1981, т.2, с, 26 °

I (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ

К ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КРАНАМ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному об орудованию, а имен.но к устройствам для подвода энергии к дизель-электрическим кранам, Цель изобретения — повышение надежности, Дизель — электрические краны 2 и 14

„„SU„„1512918 А1

2 электрически соединены между собой гибким кабелем 12, Дизель — электрическая установка крана 2 электрически связана через коммутатор с бортовыми электрическими сетями кранов 2 и 14, Обмотки токовых реле включены в цепь бортовой сети первого крана и в цепь гибкого кабеля 12, а их размыкающие контакты включены один параллельно другому и питают обмотку коммутатора, При подъеме груза двумя кранами 2 и 14 поочередно включаются электроприводы грузовых лебедок кранов 2 и 14. В случае одновременного включания электрсприводов кранов 2 и

14 токовые реле отключают коммутатор, 2 ил, 3 151

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к дизель-электрическим кранам, Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображены два крана при подъеме груза, общий,вид; на фиг. 2— принципиальная электрическая схема устройства.

Устройство содержит коммутатор для подключения бортовой электрической сети 1 одного крана 2 к вь|водам

3 дизель-электрической установки этого же крана и к выводам 4 для связи с внешним источником электроэнергии. Коммутатор содержит рубильник 5 и контактор 6, Обмотка 7 контактора

6 получает питание через параллельно включенные размыкающие контакты 8 и

9 токовых реле, обмотки 10 и 11 ко- . торых включены соответственно в цепь бортовой электрической сети 1 первого крана 2 и в цепь гибкого кабеля

12, подключенного к выводам 4 крана

2 и к выводам 13 для связи с внешним источником электроэнергии второго крана 14, Краны 2 и 14 предназначены для одновременного подъема груза 15.

Устройство работает следующим образом.

При подъеме груза 15 двумя кранами 2 и 14, первый из которых имеет собственную диз ель-электрическую установку, а второй предназначен для

2918 4 питания от внешней сети, выводы 4 и . 13 кранов 2 и 14 соединяют гибким кабелем 12. Включают контактор 6 на кра5 не 2 и поочередно работают, электроприводами грузовых лебедок кранов 2 и 14, при этом питание кранов осуществляется от дИзель-электрической

1 ,установки крана 2, В случае одновре"

1р менного включения электроприводов грузовых лебедок 2 и 14 включаются оба токовых реле и их контакты 8 и 9 размыкают цепь питания 7 контактора

6, последний отключается и предотвращает перегрузку дизель-электрической установки крана 2.

Формула изобретения

2р Устройство для подвода энергии к дизель-электрическим кранам, содержащее коммутатор для подключения бор". товой электрической сети одного крана к дизель-электрической установке и к вне25 шнему источнику электроэнергии, о т л ич ающе е ся тем, что, с целью повышенйя надежности, оно снабжено гибким кабелем, посредством которого коммутатор одного крана соединен с

30 бортовой сетью другого крана, и токовыми реле, обмотки которых включены в цепь бортовой сети одного крана и в цепь гибкого кабеля, а размыкающие койтакты реле соединены параллельно друг другу и включены в. цепь питания обмотки коммутатора одного крана, 1512918

Составитель А, Гедеонов

Редактор А, Коз ориз Техред А. Кравчук Корректор М. Самборская

Заказ 6031/22 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для подвода энергии к дизель-электрическим кранам Устройство для подвода энергии к дизель-электрическим кранам Устройство для подвода энергии к дизель-электрическим кранам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для питания подвижного приемника энергии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижному объекту

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для натяжения гибких органов грузоподъемных средств

Изобретение относится к устройствам для подвода электроэнергии к подвижному потребителю

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода энергии к рабочему органу телескопической трехсекционной стрелы

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для подвода энергии к напольному транспорту

Изобретение относится к электротехнике, а именно к прокладке кабелей между взаимно подвижными частями

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к электрогидравлическому оборудованию, преимущественно крано-манипуляторным и другим установкам аналогичного назначения, а именно к многоканальным поворотным коммуникационным соединителям, обеспечивающим подвод рабочей жидкости и передачу электрических сигналов с неповоротной части машин на поворотную

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к конструкции для установки кабеля на внешних поверхностях крана, содержащей средства для прокладки и прикрепления кабеля к указанным поверхностям

Изобретение относится к краностроению, в частности к устройствам для измерения длины и кабельной связи с грузонесущей секцией телескопической стрелы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода электроэнергии к подвижным объектам, преимущественно к подвижным частям кранов

Изобретение относится к устройствам для подачи электроэнергии (токоподвода) к самоходным механизмам типа грузоподъемных тележек мостовых кранов или иным самоходным устройствам с ограниченной длиной передвижения
Наверх